Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Съезд туроператоров всего мира

08:07, 4 декабря 2003

Максимально компактно, один за другим, в Израиле прошли международные семинары по продвижению туристических возможностей страны: ежегодные Dead Sea Promotion и Eilat Promotion и первый Tel-Aviv Promotion. Самые большие делегации на всех мероприятиях были из России, причем часть наших туроператоров плавно «перетекали» с Мертвого моря в Эйлат, а затем в Тель-Авив. Формированием российской делегации занималось представительство Министерства туризма Израиля в нашей стране.

Dead Sea Promotion был организован Ассоциация отелей Мертвого Моря при содействии местного регионального управления по туризму "Тамар", авиакомпании El Al и Министерства туризма Израиля. На встречу приехали более 150 туроператоров из 15 стран. Самым значимым для Мертвого моря в последнее время является русский рынок, потому наибольшее число агентств - более 30 – было приглашено из России. Организаторы подготовили гостям теплый прием и увлекательную программу. Участники семинара побывали в кибуце Эйн Геди, на пикнике на Массаде, их ждали ланчи и дискотеки в лучших отелях региона - Gоlden Tulip, Royal hotel, Hyatt.

Eilat Promotion проводился уже в 23-й раз. Как сказал на заключительном приеме министр туризма Израиля Биньямин Илон, в этом году на известный израильский курорт приехали 260 делегаций из 60 стран. В состав российской делегации вошли президент Российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, вице-президент РСТ, президент компании «КМП-груп» Владимир Канторович, пресс-секретарь РСТ Ирина Тюрина, представитель РСТ в Израиле Рита Демидова и руководители более 30 турфирм, в том числе «Актис» (Санкт-Петербург), «Арт-Бизнес-Центр», Big Travel, «Икар-тревел», «ИТТА» (Санкт-Петербург), «Ком-тур» (Санкт-Петербург), «Мария», «Раена», «Солвекс-тревел», «Солвекс-турне» (Санкт-Петербург), «Социум-тур», «Трансаэро-турс», «Лада-тур» (Нижний Новгород), «ЦМК-тур», «Чароит», «Э-тикет» и другие.

В числе организаторов и спонсоров семинара в Эйлате – мэрия Эйлата, Ассоциация отелей Эйлата, авиакомпании Arkia Israeli Airlines и Israir Israeli Airlines. В рамках мероприятия состоялись рабочие встречи, деловые переговоры и приемы, был организован осмотр отелей, экскурсия в Тимна-парк – заповедник скал, прогулка на яхте. В рамках семинара прошла встреча президента РСТ Сергея Шпилько с заместителем директора по административному маркетингу Министерства туризма Израиля Арие Зоммером и директором департамента по связям с Европой Рафи Шалевом.

Политическая ситуация в стране, разумеется, отразилась и на состоянии дел в Эйлате. Как признают организаторы семинара, сегодня туристов из Европы на курорте меньше, чем в хорошие годы. Зимой 2002 г. Эйлат посетили 60 тыс. туристов из Англии, Голландии, Франции, России и 2 млн. 400 тыс. израильтян. По словам президента Ассоциации отелей Эйлата Аарона Декеля, в настоящее время вместе с Министерством туризма Израиля разрабатываются новые маркетинговые программы для продвижения курорта, которому планируется выделить на это соответствующий бюджет. Правительство Израиля также намерено выделить средства для технического усовершенствования аэропорта Овда в Эйлате. Кроме того, существуют планы строительства нового международного аэропорта в 13 км к северу от Эйлата. Не прекращается работа и над созданием на курорте новых развлекательных центров. Здесь возводится самый большой в регионе трехмерный кинотеатр Imax, библейский тематический парк «Город королей», включающий исторический музей, кафе, рестораны, кинотеатры, магазины и т.д., огромный парк Aquaria, который расположится на израильско-иорданской границе и будет включать в себя гольф-клуб, аквапарк, каток и другие развлечения.

Организаторами первого международного семинара Tel-Aviv Promotion выступили муниципальная Ассоциация туризма Тель-Авив-Яффа и Ассоциация отелей Тель-Авива. По словам генерального директора Ассоциации отелей Тель-Авива Эли Зива, на семинар были приглашены представители около 100 турфирм, в том числе 25 из России, 12 из Франции, а также из Германии, Италии, Дании, Голландии, Венгрии, Чехии, Финляндии, Швеции.

Программа пребывания гостей в Тель-Авиве предусматривала workshop с участием отелей Тель-Авива и ближайших городов – Герцлии, Рамат-Гана, Бат-Яма, экскурсию в Яффа и Центр искусств, посещение театра «Яркон», музея Ротшильда, музея Иланы Гур. Как сказала в беседе с корреспондентом RATA-news генеральный директор Ассоциации туризма Тель-Авив-Яффа Этти Гардир, Тель-Авив, организаторы семинара хотели донести до его участников, что Тель-Авив – абсолютно туристический город, «который никогда не спит». Здесь есть возможности для отдыха и семейного, и молодежного, и группового, и индивидуального, прекрасные гостиницы и пляжи на берегу Средиземного моря, огромный выбор кафе и ресторанов, любые развлечения, все условия для шопинга, включая действующие системы скидок для туристов. В Тель-Авиве и близлежащих городах расположены 56 отелей на 8 тысяч номеров.

Несмотря на кризис, муниципалитет и Ассоциация гостиниц Тель-Авива продолжают предпринимать шаги для развития туризма в регионе. В частности, в 2001-2003 г.г. с помощью частных инвесторов территория городского порта постепенно превращается в центр развлечений, включая ночные клубы. Усовершенствуется пляжная полоса вплоть до порта Яффа. Недалеко от Яффа открываются три новых гостиницы, музей Palmach, театр Kameri, реконструируются старые здания.

Вообще лейтмотивом прошедших в Израиле семинаров была надежда. Последние два года были весьма нелегкими для туристической отрасли страны: по словам Эли Зива, за время интифады только отели Тель-Авива были вынуждены уволить около 3 тыс. работников. Однако в последнее время ситуация меняется. С апреля 2003 года наблюдается тенденция увеличения турпотока. С июня по сентябрь этого года число туристов, прибывающих в Израиль, возросло на 120%. Во время воркшопа в Тель-Авиве бизнес-менеджер отеля «Прима Астор» Анат Ротем сказала корреспонденту RATA-news, что сейчас в их гостинице на 150 мест живет довольно много русских туристов. Увеличение спроса подтверждают и российские туроператоры.

Этти Гардир выразила надежду, что семинар Tel-Aviv Promotion даст быстрый эффект в смысле увеличения турпотока из России. Основания так думать дает весьма солидный состав российской делегации. «В июне этого года мы провели аналогичное мероприятие во Франции, и уже в июле-августе на набережной Тель-Авива везде была слышна французская речь, - сказала г-жа Гардир. – Надеюсь, к Новому году гостиницы нашего города заполнят и русские туристы. Совместными усилиями мы вернем в Израиль турпоток уровня 2000 года».

Обсудить в telegram

вам может быть интересно