Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Мылые тематические выставки обречены на успех

08:07, 5 февраля 2001

В Москве завершился Второй Международный форум "Путешествие за здоровьем". Большинство участников оценили работу этой выставки как гораздо более успешную, чем первой. Как мы уже сообщали, число экспонентов возросло на 80%, причем 72% - повторные. Вот мнения некоторых участников.

Валентин Стогоненко, генеральный директор компании "Корпорация Рельеф": "Мы участвуем в этом форуме уже второй раз. На отсутствие интереса к нашим предложениям пожаловаться не могу - 200 экземпляров комплектов по Чехии разлетелись в первые же часы работы. Да и организовано все на хорошем уровне, без накладок. Очень важна сама идея "малых" тематических выставок. Они, безусловно, всегда вызовут интерес у того или иного круга специалистов туриндустрии. Уверен, что этот сектор выставочной деятельности надо развивать".

Елена Михеева, директор компании P.T.S. Travel: "Выставка прошла намного лучше, чем в прошлый раз - видимо, сработала "раскрутка". Интерес к нашему турпродукту был очень большой, невооруженным глазом видно, что лечебный и оздоровительный туризм сейчас на подъеме. Что касается эффективности форума, то если хотя бы 5% взявших рекламные материалы придут к нам в офис, это будет хорошим результатом".

Специалисты отмечают неплохую рекламную подготовку выставки. Марина Алферова, генеральный директор фирмы "Икар-Трэвэл", сообщила нам, что большинство посетителей их стенда узнали о форуме благодаря массированной рекламе на радио. "Думаю, что это хороший PR-ход - при относительно небольших материальных затратах широко оповестить о готовящемся мероприятии".

Доктор Йан Лидай, представитель словацкого бальнеологического курорта "Пьештяны": "Мы выставляемся в России первый раз. О том, что приехали, не пожалели. Посетителей, на мой взгляд, не так уж много, но ценно то, что все они люди специализируются на оздоровительном туризме. А это для нас самое главное".

Почти все экспоненты отметили, что, по сравнению с первой выставкой, заметно увеличилось и число посетителей "Путешествия за здоровьем". Во многом этому способствовали "сопутствующие" мероприятия, специально организованные для участников и гостей форума. Например, проведена лотерея, в которой была разыграна путевка в Египет от компании "ТЕЗ-тур" и другие призы. С особым успехом прошел конкурс едоков мороженного. Его спонсором выступила компания "Баскин Роббинс", которая выделила 150 порций мороженного и торт-мороженное в качестве приза. Победил в этом конкурсе молодой человек, который в течение 15 минут съел 14 порций по 100 г, и готов был продолжать, но зрители забеспокоились о его здоровье.

Как сообщил нам заместитель председателя оргкомитета форума, президент "Центра мировых коммуникаций" Яков Каллер, по данным опроса, проведенного организаторами, подавляющее большинство экспонентов намерены участвовать в выставке и в следующий раз. Интересно, что около 30% опрошенных считают, что целесообразно проводить "Путешествие за здоровьем" дважды в год.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно