РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 15.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 09.11
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Ноябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930123
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 05.02.2001

РАТА-новости от 05.02.2001

MITT доступен каждому

Как и было обещано во время презентации новых проектов MITT-2001, состоявшейся в "Президент-отеле" 28 ноября (RATA-news № 173 от 29.11.2000), компанией "Академсервис ДМС" совместно с Департаментом туризма Минэкономразвития РФ, АО "Экспоцентр" и РАТА разработан первый вариант специального пакета по размещению и участию в выставке региональных турагентов, работников органов управления туризмом, студентов, журналистов местных изданий.

Спецпакет включает: проживание в 2-местном номере гостиницы "Спорт" (Москва, Ленинский пр-т, д. 90/2) без питания с 27 по 30 марта, ежедневный трансфер на автобусе гостиница-"Экспоцентр"-гостиница, бейдж (удостоверение профессионального посетителя) на все дни работы выставки, участие в пресс-конференции и последующем фуршете 29 марта в гостинице "Президент-отель". В пресс-конференции примут участие руководители Департамента туризма Минэкономразвития РФ и РАТА.

Стоимость пакета - $45. Доплата за одноместное размещение - $21.

Сформировать спецпакет со столь доступной ценой удалось, в частности, благодаря договоренности, достигнутой с "Экспоцентром" на очередном заседании Комиссии по выставочной и ярмарочной деятельности, прошедшего 18 января в Минэкономразвития РФ. Как мы уже сообщали (RATA-news № 208 от 19.01), "Экспоцентр" согласился на льготных условиях предоставить бейджи для покупателей специального выставочного пакета на MITT. Иначе цена бейджа фактически превышала бы стоимость остальной части спецпакета.

Указанная стоимость спецпакета не является комиссионной (цена нетто). Оплата осуществляется в рублях по курсу ЦБ РФ. Заявки принимаются по телефонам (095) 120-90-05/06, факс: (095)913-31-13, 755-88-58. Контактное лицо - Алексей Тимофеев (доб.250).

 Работа над другими вариантами спецпакетов на MITT продолжается. В частности, решается вопрос о специальной программе для журналистов региональных изданий, желающих освещать работу главной туристической выставки страны.

Болгария готова ввести нулевую таксу для россиян

29 января в Посольстве Республики Болгария в России состоялся рабочий обед, организованный по инициативе Чрезвычайного и Полномочного Посла Илияна Василева. На обеде присутствовал министр иностранных дел РФ Игорь Иванов, послы Венгрии, Польши, Румынии, Словакии, Словении, Чехии, Прибалтийских государств и Македонии. Одной из главных тем состоявшейся беседы был вопрос о предстоящем введении Болгарией визового режима. Глава МИД России заявил, что переговоры по этому вопросу должны быть конструктивными и деловыми. На встрече российская и болгарская стороны договорились, что, выполняя свои обязательства в отношении Европейского Союза, Болгария предпримет шаги, которые не станут препятствием на пути развития отношений между странами.

Как сообщил нам руководитель Службы по торгово-экономическим вопросам Посольства Болгарии в России Ангел Иванов, 30 января в Софии, на встрече представителей Министерства экономики, Министерства иностранных дел, Министерства транспорта и связей, Пограничной полиции, НСБОП /Национальной службы по борьбе с организованной преступностью/ и туроператорских фирм, была достигнута договоренность о том, что страна предложит облегченный визовый режим для российских туристов.

От уплаты визовых сборов будут освобождены лица, не достигнувшие 18 лет. Существует также вероятность введения символических такс для всех остальных категорий российских туристов. Во всяком случае, такую позицию намерена отстаивать заместитель министра экономики Болгарии Марияна Асенова.

В ходе встречи было рассмотрено несколько вариантов конкретных параметров визового соглашения с Россией, связанных с техническим обеспечением выдачи визовых документов. Болгария готова ввести нулевую таксу для туристов, если это окажется экономически целесообразным. МИД Республики Болгария уже готов выступить со своим проектом визового Соглашения с Россией. В ближайшее время предстоит узнать мнение российской стороны, так как это двусторонний процесс.

Согласно статистическим данным, увеличение числа туристов из России, посетивших Болгарию в январе-октябре минувшего года, по сравнению с 1999-м составило 204,93%. Только в октябре, а это не самый пик сезона, туристов было на 115,38% больше, нежели в октябре 1999 года. Несмотря на то, что статистика отводит России шестое место среди основных рынков, генерирующих туристов в Болгарию, следует иметь в виду, что только Германия реально опережает Российскую Федерацию. Остальные страны первой пятерки - это соседи болгар, Македония, Югославия, Греция и Румыния, а трансграничное перемещение граждан, как известно, не всегда туризм.

Хабаровск сработал на все сто

Продолжая анализировать зимние чартерные программы региональных турфирм, мы приходим к выводу, что особо крупных проколов там не случается. Проблемы, если и бывают, то связаны, в основном, со спросом и темпами продаж. Случаев же "кидания" туроператоров авиакомпаниями практически не бывает, поскольку участники рынка, как правило, хорошо знают друг друга. Более того, многие из тех, с кем мы беседуем, просят на страницах RATA-news выразить перевозчикам благодарность. Мы уже выполняли соответствующую просьбу исполнительного директора Приморского регионального отделения РАТА Юрия Шахматова в отношении "ВладивостокАвиа" (RATA-news ? 217 от 01.02). С этого же началась наша беседа с его коллегой из Хабаровска: руководитель регионального отделения Александр Осауленко попросил поблагодарить компанию "Дальавиа" за многолетнее сотрудничество и бесперебойную работу.

- Александр Павлович, раз Вы благодарите авиакомпанию, значит, с технической точки зрения новогодняя чартерная программа прошла успешно?

- Совершенно верно. И связано это, прежде всего, с тем, что на протяжении 7 лет фирмы - члены РАТА работают с одним и тем же перевозчиком - Хабаровским государственным унитарным предприятием "Дальавиа" во главе с генеральным директором Павлом Севастьяновым.

- А что Вы скажете о спросе?

- Начиная с 27 декабря, хабаровские турфирмы подняли 12 рейсов на Таиланд - в Патайю и Пхукет. И все ушли со 100-процентной загрузкой. Даже пришлось добавлять кресла в Ил-62, увеличивая число мест со 156 до 174.

- Ваши коллеги из Владивостока не очень довольны результатами своей чартерной программы. В частности, они сетовали, что их рейс на Таиланд 27 декабря ушел недогруженным из-за слишком ранней даты вылета. Почему же у вас он был продан полностью?

- Рейс 27 декабря мы поднимали с Камчатки - там, видимо, жители пораньше закончили свои предновогодние дела. А вообще, я бы не стал однозначно расценивать чартерную программу Приморья как неудачную. Наши владивостокские соседи, видимо, ожидали 100-процентного результата, но, на мой взгляд, рановато. Наблюдая за их бизнесом, могу сказать, что приморцы идут вперед семимильными шагами, а недогрузка рейсов - нормальное развитие рынка. Еще прошлой зимой и у нас из 8 рейсов только один был загружен на 100%. А у приморцев в прошлом году как таковой чартерной программы еще не было, так что нынешний сезон мог сложиться гораздо хуже.

- Согласны ли Вы, что спрос на Таиланд падает?

- По сравнению со спросом 3-4-летней давности, сейчас, он, конечно, меньше. А по сравнению с прошлым годом - явно вырос, во всяком случае, в Хабаровском крае процентов на 20. Конечно, что говорить, до 1998 годы наши турфирмы отправляли за зимний сезон более 20 рейсов в Таиланд, если считать месте с регулярными. И все же, по-моему, мы возвращаемся к прежним, докризисным, цифрам.

- И не собираетесь изменять этому направлению?

- Изменять не собираемся, но географию предложений расширяем. В конце февраля, например, планируем поднять рейс в Малайзию, на Борнео. И уже больше половины мест продано.

- Куда повезете на майские праздники?

- Обычно в это время мы чартеров не поднимаем. В феврале и в конце марта планируем рейсы в Индонезию и Таиланд.

Мылые тематические выставки обречены на успех

В Москве завершился Второй Международный форум "Путешествие за здоровьем". Большинство участников оценили работу этой выставки как гораздо более успешную, чем первой. Как мы уже сообщали, число экспонентов возросло на 80%, причем 72% - повторные. Вот мнения некоторых участников.

Валентин Стогоненко, генеральный директор компании "Корпорация Рельеф": "Мы участвуем в этом форуме уже второй раз. На отсутствие интереса к нашим предложениям пожаловаться не могу - 200 экземпляров комплектов по Чехии разлетелись в первые же часы работы. Да и организовано все на хорошем уровне, без накладок. Очень важна сама идея "малых" тематических выставок. Они, безусловно, всегда вызовут интерес у того или иного круга специалистов туриндустрии. Уверен, что этот сектор выставочной деятельности надо развивать".

Елена Михеева, директор компании P.T.S. Travel: "Выставка прошла намного лучше, чем в прошлый раз - видимо, сработала "раскрутка". Интерес к нашему турпродукту был очень большой, невооруженным глазом видно, что лечебный и оздоровительный туризм сейчас на подъеме. Что касается эффективности форума, то если хотя бы 5% взявших рекламные материалы придут к нам в офис, это будет хорошим результатом".

Специалисты отмечают неплохую рекламную подготовку выставки. Марина Алферова, генеральный директор фирмы "Икар-Трэвэл", сообщила нам, что большинство посетителей их стенда узнали о форуме благодаря массированной рекламе на радио. "Думаю, что это хороший PR-ход - при относительно небольших материальных затратах широко оповестить о готовящемся мероприятии".

Доктор Йан Лидай, представитель словацкого бальнеологического курорта "Пьештяны": "Мы выставляемся в России первый раз. О том, что приехали, не пожалели. Посетителей, на мой взгляд, не так уж много, но ценно то, что все они люди специализируются на оздоровительном туризме. А это для нас самое главное".

Почти все экспоненты отметили, что, по сравнению с первой выставкой, заметно увеличилось и число посетителей "Путешествия за здоровьем". Во многом этому способствовали "сопутствующие" мероприятия, специально организованные для участников и гостей форума. Например, проведена лотерея, в которой была разыграна путевка в Египет от компании "ТЕЗ-тур" и другие призы. С особым успехом прошел конкурс едоков мороженного. Его спонсором выступила компания "Баскин Роббинс", которая выделила 150 порций мороженного и торт-мороженное в качестве приза. Победил в этом конкурсе молодой человек, который в течение 15 минут съел 14 порций по 100 г, и готов был продолжать, но зрители забеспокоились о его здоровье.

Как сообщил нам заместитель председателя оргкомитета форума, президент "Центра мировых коммуникаций" Яков Каллер, по данным опроса, проведенного организаторами, подавляющее большинство экспонентов намерены участвовать в выставке и в следующий раз. Интересно, что около 30% опрошенных считают, что целесообразно проводить "Путешествие за здоровьем" дважды в год.

Питер вновь обсуждает инвестиции

15-17 февраля в Санкт-Петербурге состоится международная конференция "Инвестиции-2001: новые реалии - новые возможности Северо-Запада России". Мероприятие пройдет под эгидой Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном округе В. Черкесова. В конференции примут участие руководители предприятий и организаций Северо-Запада России, крупнейшие зарубежные инвестиционные, пенсионные и венчурные фонды, транснациональные корпорации, торгово-промышленные палаты, лизинговые и страховые компании, банки и финансовые группы, руководители региональных органов власти. В рамках конференции состоятся семинары и круглые столы с участием депутатов Госдумы РФ, руководителей министерств и ведомств, губернаторов региона. В том числе - круглый стол "Инвестиционные программы в сфере культуры и туристического бизнеса", в котором примут участие представители РАТА.

Более подробная информация - на сайте http//www.innw.ru

"Аэрофлот" в числе номинантов

"Аэрофлот" выбран в качестве одного из кандидатов на присуждение звания "Авиакомпания года" в номинации "Лучшая авиакомпания Восточной Европы". На это звание также претендуют Czech Airlines, LOT Polish Airlines, MALEV Hungarian Airlines.

Премия "Авиакомпания года" является одной из престижных профессиональных наград для операторов воздушных перевозок. Конкурс проводится ежегодно компанией OAG Worldwide - мировым лидером в предоставлении информации о расписаниях полетов, сети маршрутов авиакомпаний, режиме работы аэропортов и т.п. Премия вручается по результатам голосования пассажиров, активно пользующихся печатными и электронными базами данных компании OAG Worldwide.

Церемония вручения наград, которая будет восемнадцатой по счету, состоится 6 февраля 2001 года в Park Lane Hotel в Лондоне.

Финляндия готовится к Шенгену

Как известно, к Шенгенскому соглашению - своеобразному клубу европейских стран со свободным перемещением людей и грузов, присоединились северные государства: Дания, Исландия, Норвегия, Швеция и Финляндия. С 25 марта этого года в силу вступают новые шенгенские правила визового режима и паспортного контроля. Начальник отдела виз министерства иностранных дел Финляндии Юхани Ниемеля отметил, что условия выдачи визы иностранным гражданам в его стране не меняются, так как Финляндия еще в 1999 году унифицировало свое законодательство таким образом, чтобы оно соответствовало шенгенским правилам. Правда, есть одно небольшое изменение: заявление на получение визы теперь нужно будет подавать в консульскую службу страны основного назначения поездки. Например, если необходимо выехать в Испанию через Финляндию, то в этом случае заявка на оформление документов подается именно в посольство или консульство Испании. Если же государство основного пребывания не определено, прошение подается в представительство той шенгенской страны, которая станет первой для посещения. Как подчеркнул Юхани Ниемеля, визы в Финляндию, выданные до вступления в силу Шенгенского соглашения, пригодны только для поездки в Финляндию. И оформляются они сейчас с заметным ограничением. С 1 января по 17 марта нынешнего года выдаются преимущественно однократные и многократные визы на срок до шести месяцев. После 25 марта они будут действительны только для въезда в Финляндию. В связи с вводом в действие нового реестра, с 18 по 24 марта консульские службы страны не будут заниматься выдачей виз.

В Черногории открылось генконсульство России

На прошлой неделе в столице Черногории Подгорице открылось генеральное консульство России, что существенно упростило туристам процедуру оформления документов. Раньше они были вынуждены ехать для этого в Белград. На церемонии открытия присутствовал премьер-министр правительства Югославии Зоран Джинджич, а также первый заместитель министра иностранных дел России Александр Авдеев. (Туринфо)

Туристы 21 страны едут в Китай без визы

Туристам из 21 страны теперь не требуется получение визы на двухнедельное (15 дней) пребывание в провинции Хайнань на юге Китая. Соответствующее разрешение выдано администрации провинции Министерством национальной безопасности Китая. В списке стран Япония, Сингапур, Малайзия, Таиланд, Южная Корея, Филиппины, Индонезия, Германия, Великобритания, Франция, Австрия, Италия, Россия, Швейцария, Швеция, Испания, Нидерланды, США, Канада, Австралия и Новая Зеландия. Для организации турбизнеса в провинции Хайнань туркомпаниям этих стран, аккредитованных в Китайской национальной администрации по туризму, теперь требуется только представить имена своих клиентов, прибывающих в эту провинцию в составе тургрупп. Количество человек в группе не должно быть меньше 5. Для иностранных журналистов визовый режим сохранен. Нововведение не относится к жителям Гонконга и Макао, которые могут путешествовать в любую часть страны с необходимыми документами, подтверждающими их личность и туристические цели поездки. (МегаТис)

"Хрустальный глобус": заявки принимаются

Оргкомитет Всероссийской премии за достижения в области туризма "Хрустальный глобус" приступил к приему заявок на участие в конкурсе. Проводят его Департамент туризма Минэкономразвития РФ, Национальная гильдия туристической прессы, журнал "Вояж и отдых". Все заявки сначала будут рассмотрены Экспертным советом во главе с президентом РАТА Сергеем Шпилько. Затем жюри из списка отобранных претендентов (по три в каждой номинации) тайным голосованием определит лауреатов. Состав жюри будет объявлен особо.

Обладатели "Хрустального глобуса" по итогам работы в 2000 году будут названы в десяти основных номинациях:

* За вклад в развитие детского и юношеского туризма

* Лучший туроператор года

* За достижения в развитие регионального туризма

* Лучший туристский каталог

* Лучший музейный историко-архитектурный комплекс

* За активное развитие внутреннего туризма

* За достижения в области въездного туризма

* За активную пропаганду туризма в СМИ

* За успешное развитие современных технологий в сфере туризма

* Отель года

Помимо основных номинаций предусмотрены поощрительные премии:

* Малые города России, успешно развивающие туристическую инфраструктуру

* За участие в формировании имиджа России за рубежом

* Лучшее специализированное туристское издание

* Лучший благотворительный проект в сфере туризма

* Иностранный представитель, внесший наибольший вклад в развитие двусторонних связей с Россией

* Лучший путеводитель

* Новичок года (новая динамично развивающаяся компания)

Положение о премии предусматривает участие в конкурсе как юридических, так и физических лиц. Заявка на участие составляется претендентом в произвольной форме с обязательным указанием номинации или названия поощрительной премии. Вместе с материалами о практической деятельности претендента (каталоги, путеводители, буклеты, брошюры, дискеты, печатные публикации, копии дипломов и свидетельств) заявка направляется в оргкомитет по адресу: 103084, Москва, ул. Мясницкая, 47, 5-й этаж. Телефон для справок: 207 79 07.

Оргкомитет доводит до сведения претендентов, что для участия в конкурсе необходимо внести вступительный взнос в размере 200 у.е. за основную номинацию и 150 у.е. за поощрительную премию. Это гарантирует всем претендентам билет на 2 лица на торжественную церемонию вручения наград, которая состоится 30 марта, обильное угощение и "звездный" концерт.

Кадры - решают!

Межсезонье - лучшее время для кадровых перемен. Что и происходит сейчас на туристическом рынке. Как уже сообщалось, Аркадий Кеворков перешел из компании "Бентур" в фирму "Зевс-тревел", а Виталий Хуторненко - из "Зевса" в "Сирену-тур".

Кроме того, с 1 февраля приступил к работе в качестве директора департамента по выезду ВАО "Интурист" бывший директор московского офиса "Невы" Александр Курилкин. А завтра в Москву из Питера прибывает заместитель генерального директора "Невы" Алексей Каширский, чтобы принять дела у г-на Курилкина.

 
 
 
 
Корал 1 Анапа 27.04
Карлсон израиль 23.10
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
«Люди хотят ездить по своей стране и будут это делать независимо от ситуации»
Илья КОСТРИКИН
«Магазин путешествий»
директор
Мы – та шоколадка, которая лежит в магазине возле кассы, и ее купят даже в кризис. Неправильно думать, что дешевые туры по стране выбирают только бедные люди. Среди наших клиентов большая доля тех, кто уже побывал во многих странах. И они едут по России не потому, что это дешево, а потому что интересно
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 

РЕКЛАМА НА САЙТЕ

 
Глеб Франк биография персоны на нашем сайте. Новости. .
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100