Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Дана Елисеева: «Анимация – ключевой момент создания праздника»

08:07, 5 февраля 2008

Все больше гостей при выборе отелей и санаториев интересуется не только уровнем сервиса, оснащением номеров, ресторанным предложением и оздоровительными программами, но и наличием анимации. Особенно те клиенты, кто едет на отдых с семьей, стараются заботиться о досуге детей, и потому наличие хороших развлекательных программ в гостинице становится одним из определяющих критериев выбора. Между тем создать хорошие анимационные программы – целое искусство. О том, как это делают во владимирском отеле «Амакс Золотое кольцо», рассказывает генеральный менеджер игровой зоны развлекательного комплекса отеля Дана Елисеева.

- Дана, на Ваш взгляд, какое внимание уделяется анимационным программам в вашем отеле?

- Первоочередное. Считаю, что анимация любой, специально приготовленной по тематике или стандартной программы, - один из ключевых моментов создания атмосферы праздника!

Как много анимационных программ, как часто они обновляются?

- В нашем туристическом комплексе «Амакс Золотое кольцо» анимационные программы можно условно разделить по направленности на целевую аудиторию: детские анимационные программы, программы для школьников, тематические – для взрослых.

Обновление программ важно для привлечения большей аудитории. Исходя из бюджета, программы обновляются каждые две недели.

Подсчитывали ли Вы, какому количеству гостей интересна анимация?

- Такие подсчеты я веду из «эпицентра» вечеринки. Так вот, большая часть - около 75-78% посетителей - положительно реагируют, сразу же включаются в праздник, чувствуют себя комфортно и поглощены программой. 20% посетителей бурно не реагируют, но и не против происходящего, и 2% гостей не обращают внимание на анимационную программу.

Вы анализировали, привлекают ли анимационные программы гостей на Ваш объект?

- Безусловно, это подтверждают еженедельные отчеты о количестве посетителей.

Основная тематика анимационных программ в отеле.

- В основном, программы составляются с учетом календарных праздников, но иногда (не реже, чем раз в месяц) мы проводим тематические вечеринки. Например, «Бал цветов», «Джинсовая вечеринка» и т.д.

 Бытует мнение, что анимация пришла в наши отели из Турции, потому что там полюбилась российским гостям. Согласны ли Вы с этим?

- Совершенно не согласна! Народные гулянья и всеобщие веселья, пришли из древности, и потребность русской души в празднике, веселье, костюмированному гулянью - это неотъемлемая часть жизни практически всех!

На фото: конкурс детских рисунков на асфальте в отеле «Амакс Золотое кольцо»

Обсудить в telegram

вам может быть интересно