Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Le Meridien на Мертвом море вновь получил премию World Travel Awards

08:07, 5 февраля 2008

Самый фешенебельный отель Мертвого моря Le Meridien израильской сети Fattal уже третий год подряд получает престижную наград в области туризма World Travel Awards. В 2007 году этот отель вновь был назван лучшим spa-курортом Израиля и одним из лучших в мире.

Организация World Travel Awards (WTA) была создана в 1993 году, и тогда же возникла практика вручения мировых наград в сфере туриндустрии. С тех пор премии WTA считаются свидетельством масштабных достижений страны и компании в сфере туризма и путешествий, это своего рода «Оскар» туриндустрии. Ежегодно учредители премии делают обзор достижений различных отелей и курортов в 200 странах Европы, Азии, Африки, Центральной и Северной Америки и Дальнего Востока. Премии присуждаются в результате интернет-голосования , в котором принимают участие более 167 тысяч представителей 110 тысяч ведущих турагентств мира.

Отель Le Meridien – один из крупнейших в районе Мертвого моря. Он расположен в центре красивейшего оазиса. К услугам гостей – 600 комнат и сюитов, элегантно отделанных и обставленных итальянской мебелью. Окна всех номеров выходят на Мертвое море (фото). В отеле два президентских сюита, которые располагают будуаром, столовой, балконом, сауной, джакузи и отличаются особой роскошью. Великолепный Spa Minerale Le Meridien, крупнейший на побережье Мертвого моря, включает четыре бассейна, сауны, хамамы, 25 оборудованных комнат для различных процедур. На территории отеля недавно открылся эксклюзивный комплекс Spa-gallery. За последние несколько лет в реновацию отеля было инвестировано более 20 млн долларов.

Fattal – самая молодая и вместе с тем самая крупная гостиничная сеть Израиля. Ею владеет Давид Фатталь. Сейчас Fattal управляет 14 отелями под брендами Golden Tulip, Royal Tulip, Tulip Inn, Magic, Club Med. Годовой оборот – более 150 млн долларов в год. Отели сети расположены во всех туристических центрах Израиля – в Эйлате, Хайфе, Тверии, на Мертвом море и в Негева.

Как сообщила H&R представитель компании София Нимельштейн, в планах Fattal – экспансия в Восточную и Западную Европу. Сеть предполагает открыть 50 отелей в европейских странах в ближайшие несколько лет. (Элеонора Арефьева, RATA-news H&R, Мертвое море - Москва)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно