Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Социальные сети практически не влияют на принятие решения в вопросах туризма

06:37, 5 февраля 2010

В последние месяцы пользование социальными сетями стало очень активным. Но как эти новые медийные формы влияют на выбор потребителя, когда речь заходит об оценке и выборе туристических услуг? Результаты последних опросов на Travelhorizons открывают некоторые интригующие подробности.

В соответствии с проведенным в октябре 2009 года опросом 2200 взрослых граждан США, 6 активно путешествующих человек из 10 (около 59%) посещало социальные сети. Самые популярные виды деятельности на этих сайтах включают в себя размещение видео и фото материалов (49%) и оценку туристического продукта и услуг (46%). Около 25% заходят в чаты и/или размещают какие-то тексты в блогах. Почти половина (46%) хотя бы один раз в день проверяет, появились ли новые комментарии в их блогах.

Почти половина часто путешествующих людей заходит на Facebook, одна треть имеет здесь личную страницу, около 25% пользуется сайтом MySpace. Все эти показатели значительно выросли за последний год. Но вот информация к размышлению по поводу поиска информации в социальных сетях: количество посещений YouTube в несколько раз превосходит статистику TripAdvisor.

Однако вернемся к вопросу, насколько серьезно влияет информация, полученная клиентом в социальной сети, на выбор поставщика туруслуг. Как выяснилось - совсем незначительно. Всего 1 из 10 пользователей Facebook спрашивает в этой сети совета относительно курорта или турагентства. Только 1 из 20 входит в сообщество пользователей, у которых общие туристические интересы.

А также:

- 11% спрашивают о курортах и регионах;

- 8% просят порекомендовать туристическое агентство;

- 6% интересуются специальными предложениями;

- 5% подписаны на туристические новости и новости туристических компаний;

- 5% присоединяются к сообществам с похожими туристическими интересами.

Это картина сегодняшнего дня. Вопрос, насколько быстро ситуация может измениться, бурно обсуждается в связи с тем, что эти сайты завоевали такой интерес и серьзные позиции в интернете за короткие сроки. Но пока потребители продолжают искать информацию в проверенных, давно существующих печатных и онлайн СМИ – видно, этим материалам клиенты верят больше. (Перевод Дарья Александрова, специально для RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно