Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

ТУРСИБ”: полезно для бизнеса

08:07, 5 марта 2001

В Новосибирске завершила работу очередная выставка “ТУРСИБ-СПОРТСИБ-2001”. О росте ее популярности убедительно свидетельствует такие цифры. В первой выставке в 1996 году было 60 участников, в прошлом году - 185, а в этом – 260. В их числе более 30 иностранных компаний из Испании, Италии, Кипра, ОАЭ, Израиля, Таиланда, Турции, Греции, Болгарии, Хорватии, Киргизии и других государств. Площадь экспозиции брутто в 1996 году составляла 800 кв. м, в прошлом – 3 тыс. кв. м, а в этом – 5 тыс. кв. м.

Из Москвы и Санкт-Петербурга в нынешней выставке участвовали 34 фирмы, из Новосибирской области – 52, коллективными и индивидуальными стендами были представлены около 50 фирм Алтайского края, Республики Алтай, Омской, Томской, Иркутской, Кемеровской областей, Красноярского края, республики Хакасия, Бурятия и Тува. Официальную поддержку выставки обеспечивали Минэкономразвития РФ, РАТА, Комитет межрегиональных связей и туризма администрации Новосибирской области, Межрегиональная ассоциация “Сибирское соглашение”, мэрия Новосибирска. Минэкономразвития РФ на выставке представлял заместитель руководителя Департамента туризма Андрей Тютюнник, от РАТА присутствовал ее президент Сергей Шпилько, заместитель исполнительного директора Юрий Минин и, разумеется, многочисленные фирмы - члены Ассоциации. На торжественном открытии выставки почетная грамота за заслуги в области развития туризма в Сибири была вручена главному редактору информационного бюллетеня STI Виталию Наумову.

В рамках параллельной программы мероприятий состоялись: научно-практическая конференция “Государственное регулирование современной туристской индустрии”, заседание Комиссии по туризму Координационного совета по внешним связям Межрегиональной ассоциации “Сибирское соглашение”, круглый стол “Актуальные проблемы туристской индустрии в сибирских регионах”, семинары по подготовке кадров, организации детского отдыха и обучения за рубежом, по анализу рынка пластиковых карт и электронным технологиям “Альфа-банка”. Прошли презентации Государственного управления Израиля по развитию туризма, очередного путеводителя Le petit fute “Томская область”, компании "Амадеус", Новосибирской ассоциации туристических агентств (НАТА).

Особо впечатляющую программу участия в выставке представила Республика Алтай. Прежде всего, всеобщее внимание привлекал яркий стенд, украшенный охотничьими трофеями и изделиями народных промыслов. На стенде, к тому же, была построена юрта. Кроме того, была организована пресс-конференция с участием руководства республики, презентация самого Комитета, выступления артистов и т.д. Чувствуется, что на туризм в республике ставят всерьез, и участие в новосибирской выставке стало своеобразной генеральной репетицией перед MITT.

Что касается непосредственных результатов работы на выставке, то в феврале цены на летний турпродукт во многих случаях еще не определены, и это, конечно, мало способствует заключению контрактов. Однако договорный процесс, как известно, подписанием контракта заканчивается. А вот для его начала обстановка на выставке была самая подходящая, и работа в этом направлении велась весьма оживленно. Иными словами, “ТУРСИБ” - мероприятие во многом имиджевое, но с точки зрения бизнеса не бессмысленное, иначе в нем не участвовали бы две трети прошлогодних экспонентов. Новосибирская выставка явно полезна для столичных и иностранных компаний, желающих укрепить свои позиции на сибирском рынке, в частности, расширив агентскую сеть. Регионы же имеют хорошую возможность шире представить свой турпродукт. А дискуссии относительно сроков проведения “ТУРСИБа” надо из кулуаров переносить на уровень официального обсуждения с организаторами.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно