Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

TAP Portugal будет использовать функционал Rich Content and Branding

06:56, 5 марта 2015

Компания Travelport, ведущая торговая площадка, поставляющая технологические, платежные и иные решения для индустрии туризма с годовым объемом $7 трлн., и авиакомпания TAP Portugal подписали контракт на использование функционала Rich Content and Branding.

Этим продуктом компании Travelport уже пользуется 91 авиакомпания, включая ведущих мировых перевозчиков, таких как British Airways, Delta, Ryanair, Iberia, easyJet, WestJet и United Airlines.

Rich Content and Branding дает авиаперевозчикам возможность показать весь объем и привлекательность своих продуктов и услуг для турагентов, работающих в системах Travelport. Решение позволяет показать на экране системы информацию о рейсах, линейках тарифов и дополнительных услугах компании, помогая агенту сравнить представленные варианты и квалифицированно помочь путешественнику определиться с выбором при помощи иллюстраций, общепринятых символов и других наглядных изображений.

Вице-президент TAP Portugal Карлос Панейро уверен, что, используя ведущий в отрасли функционал, компания сможет предоставить турагентствам во всем мире дополнительный контент. «Компания Travelport разработала продукт, который поможет нам увеличить доходы», – подытожил он.

Глава Travelport по работе с авиакомпаниями Европы Робин Рэнкен добавил: «Мы очень довольны, что TAP Portugal подписала этот контракт. Продукт Rich Content and Branding предоставляет агентствам дополнительную, хорошо визуализированную информацию, позволяет им увеличить производительность, улучшить качество обслуживания клиентов».

www.travelport.com

Обсудить в telegram

вам может быть интересно