«Интурмаркет» приглашает на бизнес-семинар «Реклама vs продвижение»
Самые интересные и актуальные вопросы сферы digital обсудим 11 марта на «Интурмаркете» в рамках бизнес-семинара «Реклама vs продвижение». Организатор – Национальная ассоциация событийного туризма (НАСТ).
Предварительная программа:
- «Роль событийного маркетинга в построении успешного бренда территории»;
- «ИТ в маркетинге мероприятий (в туризме) с целью продвижения»;
- «Новинки проекта IZI Travel»;
- «Партизанский маркетинг». (Павел Коротин – эксперт в сфере партизанского маркетинга и моделирования бизнес-процессов. С его именем связывают возникновение партизанского маркетинга третьего поколения);
- «Тренды интернет-маркетинга в 2018 году (RuMaster)»;
- «Как привлечь много людей на массовое мероприятие через соцсети (InSMO)»;
- «PR в блогосфере (Buzzfactory)».
Модератор мероприятия – президент НАСТ и СЕО, руководитель издания «Живая карта» Олег Алексеев.