Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Пять звезд» - для тех, кто знает толк в гостеприимстве

08:07, 5 апреля 2002

Вчера на пресс-конференции, прошедшей в гостинице «Марко Поло Пресня», руководство ГАО «Москва» представило новую версию известного журнала «Пять звезд», который выходил с 1995 года. Издание стало коммерческим: как сообщил президент ГАО «Москва» Андрей Кривошеин, впервые в истории существования журнала, номер сделан без привлечения бюджетных средств.

Александр Дроздов, генеральный директор компании «Русское Информационное Бюро», выпустившей пилотный номер, рассказывая о новой концепции «Пяти звезд», отметил, что современная гостиница перестала быть просто местом временного проживания, она постепенно превратилась в площадку деловой, общественной, и культурной жизни. Исходя из этого и будет отныне строиться редакционная политика. Разумеется, это не значит, что новое издание откажется от накопленного опыта. В журнале будут публиковаться официальные документы, касающиеся гостинично-туристской отрасли, аналитические материалы, практические рекомендации для руководителей и менеджеров. Дальнейшее развитие проекта учредители и издатели связывают с тематическими приложениями и активной Интернет-версией журнала. Как сказал Андрей Кривошеин, все это должно помочь закреплению брэнда «Пяти звезд» на довольно тесном рынке отраслевой медиа-продукции.

Тираж пилотного номера 3 тысячи экземпляров. Распространяется он целевой рассылкой руководству Москвы, руководителям предприятий гостинично-туристского комплекса Москвы, Петербурга, Краснодарского края и некоторых других регионов России. Журнал также будет представлен на официальных мероприятиях Правительства Москвы, на российских и международных гостиничных и инвестиционных выставках. С середины 2002 года издание будет выходить ежемесячно, с постепенным увеличением тиража.

Дополнительная информация: (095) 258-97-41

Обсудить в telegram

вам может быть интересно