Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Бренды устремились в Воронеж

10:42, 5 апреля 2011

Главной географической точкой на карте гостиничных новостей России на прошлой неделе стал Воронеж. В городе, население которого приближается к миллиону, пока не открыто ни одного отеля под международным брендом.

Компания Hilton Worldwide объявила о подписании договора коммерческой концессии и лицензии с ООО «Финансовая компания «Основа-Инвест» об открытии отеля Hampton by Hilton Voronezh. Отель на 140 номеров откроется в 2013 году. Это 17-й проект корпорации Hilton в России. Гостиница будет построена рядом с одной из главных деловых и торговых улиц города – Плехановской, которая ведет к Московскому проспекту. От нее удобно добраться до воронежского аэропорта, согласно стандартам бренда, гостиница предоставляет необходимый набор услуг для бизнес-путешественника.

Еще одна новость: отель, запланированный к строительству на улице Орджоникидзе, скорее всего, будет управляться международным оператором. Во всяком случае, его инвесторы Павел Какалия и Александр Муштаев ведут переговоры на эту тему с Accor Hospitality. В отличие от бренда эконом-класса, который будет развивать в Воронеже Hilton, этот отель на 178 номеров претендует на категорию «четырехзвездочника». Он будет располагать крупной конференц-зоной: предусмотрено открытие восьми залов. Инвесторы намерены открыть гостиницу в 2012 году.

Гостиницы выйдут на рынок в одно время с еще одним брендовым отелем: Park Inn Voronezh на 164 номера планируется открыть также в 2013 году.

Появление сразу трех брендовых гостиниц в городе приведет к перераспределению потоков гостей, но отельеры, работающие в городе, неоднократно заявляли о емкости воронежского гостиничного рынка и о растущем спросе на размещение. Так, Дмитрий Златкин, генеральный директор сети Amaks Hotels&Resorts (владеет и управляет в Воронеже гостиницей «Амакс Парк-отель» на 136 номеров), рассказал H&R, что даже в кризис воронежский отель имел максимальную загрузку по сети – 63% в 2009 году. По мнению отельера, гостиничный бизнес на юге России перспективнее, чем во многих других регионах: здесь более быстрыми темпами растет население и развивается экономика. Большинство деловых поездок интегрируют предприятия, занятые в сфере переработки сельхозпродукции, а спрос на продовольствие есть всегда. Эта точка зрения подтверждается и в экономических обзорах развития города: флагманы тяжелой промышленности и машиностроения города – «Рудгормаш», «Тяжмехпресс», «Амтел-Черноземье» – прошли через спад производства во время кризиса, предприятия пищевой промышленности – Воронежский молочный комбинат, ЗАО «Янтарь», Воронежская кондитерская фабрика практически не ощутили падения спроса.

По мнению представителей Azimut Hotels Company (управляет в Воронеже отелем на 338 номеров) гостиничный рынок города нуждается еще в 2000 номерах качественного современного предложения. Список новых и реконструированных отелей пока невелик: «Амакс Парк-отель» (136 номеров), Benefit Plaza (133), «Арт Отель» – единственный воронежский «пятизвездочник» (56 номеров), «Яр Business&Spa» (45 номеров), несколько мини-гостиниц. Реконструкция проходит и в отеле, которым управляет Azimut Hotels Company (это бывшая гостиница «Брно», построенная в 1984 году).

В Воронежской области планируется и ряд загородных проектов, которые также могут повлиять на загрузку городских, в частности, оттянуть на себя корпоративные мероприятия, которые клиенты все чаще хотят проводить подальше от «каменных джунглей». Инвесторы из Германии намерены строить отель «Замок Рамони», предусматривающий реконструкцию замка принцессы Ольденбургской и медцентр в Ольгино. Есть планы по созданию культурно-туристического центра на базе природного архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье», по строительству объектов размещение на месте нескольких бывших баз отдыха: в советское время их было порядка 150, сейчас осталась лишь десятая часть.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно