Вырос уровень посещаемости туристических сайтов
По результатам исследования компании SpyLOG «Мониторинг сектора. Туризм» сайты туристических компаний в марте посетили 2,1 млн. человек, что на 19% превышает уровень предыдущего месяца. В общей сложности на сайтах сектора пользователями было совершено около 3,8 тыс. сессий и 14,8 тыс. хитов.
Исследование показало, что 68% посещений сайтов турфирм приходится на долю пользователей из России, в том числе 43% посетителей – москвичи. Также можно отметить, что в марте возросла активность пользователей на сайтах туристического сектора – количество посетителей, просмотревших более одной страницы ресурса, увеличилось с 45% до 49%. Также увеличилось среднее время пребывания посетителей на сайтах сектора.
Кроме сайтов турфирм аудитории интересны различные туристические информационные порталы, туристические поисковые системы, сайты отзывов туристов и т.п. Среди наиболее популярных поисковых запросов, по которым пользователи переходят на сайты туристических компаний с поисковиков, такие как: «Египет», «Турция», «отдых в Турции», «авиабилеты», «отдых в Египте» и др. (research.rbc.ru)