Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Хальювуд – корейский ответ Голливуду

08:07, 5 мая 2005

Московское представительство Национальной организации туризма Кореи (НОТК) провело презентацию, поводом для которой стали сразу три события.

В начале вечера директор представительства г-н Пак Бен Чжик поздравил собравшихся с приближающимся 60-летием Победы. Среди глав многих мировых держав, которые приедут разделить с Россией радость и скорбь этих дней, будет и президент Республики Корея Но Му Хен. К его визиту приурочено проведение специальной рекламной кампании туристических возможностей страны. Она будет состоять из двух этапов: имиджевая реклама на различных российских телеканалах и размещение рекламных щитов на центральных улицах Москвы. Разработчики кампании уверены, что красочные «туристические» биллборды наряду с уже знакомой москвичам наружной рекламой корейских индустриальных лидеров – Samsung, LG, Hyundai – будут способствовать еще более эффективному продвижению имиджа Кореи как привлекательного туристического направления. Эта уверенность подкреплена не только эмоциями, но и цифрами. Рекламная кампания туристического брэнда Кореи, проведенная в сентябре прошлого года, уже в октябре 2004 года дала увеличение турпотока из России на 12% по сравнению с тем же периодом 2003 года.

Еще одним информационным поводом для презентации стало открытие авиакомпанией Korean Air дополнительного регулярного рейса из России - из Санкт-Петербурга в международный аэропорт Инчхон. Рейс появился благодаря возросшему спросу в Петербурге на прямые полеты в Южную Корею. Это событие дало толчок широкомасштабной рекламной кампании Кореи в северо-западном регионе России.

Г-н Пак Бен Чжик сообщил также, что в нынешнем году НОТК будет активнее продвигать на мировом туристическом рынке, в том числе и российском, провинцию Кенги-До, частью которой является и столица страны Сеул. Провинция экономически очень развита, к тому же заслуженно считается лидером Кореи в области развлекательной индустрии. Здесь находятся крупнейший в республике парк развлечений Everland, аквапарк Caribbean Bay, большинство крупнейших корейских храмов, фольклорные деревни. Отсюда же начинается уникальный маршрут по Демилитаризованной зоне между двумя Кореями. Кроме этого, недалеко от Сеула в городе Гоян корейцы намерены возвести «свой ответ Голливуду». Строительство Хальювуда (от слова «халью» - корейская волна или иными словами мировая мода на все корейское, которая до нас пока еще не докатилась) обойдется госбюджету почти в $2 млрд. и будет закончено в 2008 году. Хальювуд (Hallyuwood)– это огромный комплекс теле- и киностудий, масштабных магазинов, концертных залов, мультиплексов, гостиниц и развлекательных центров. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно