Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Летнюю Швейцарию раскупают за полтора-два месяца до выезда

09:15, 5 июля 2012

Стабильно популярная у россиян Швейцария каждый год расширяет представления туристов об отдыхе в стране, предлагает новые варианты, пока мало освоенные нашими соотечественниками. В этом сезоне операторы направления выставили программы, в основе которых – отдых на многочисленных озерах и реках Швейцарии, термальных курортах и в спа-комплексах.

В московском офисе швейцарской компании «Инкотрейд», в соавторстве с национальным офисом по туризму, сделали семь предложений, созвучных теме этого лета, – «Швейцария – страна воды». Как рассказал RATA-news генеральный директор компании Андрей Чуркин (фото), упор в таких турах делается на сочетание отдыха у воды или на термальных источниках с экскурсиями по городам. «Программы неплохо разбирают, похоже, реклама офиса по туризму действительно стимулировала спрос, да и мы этим летом выставили больше подобных туров», – уточнил г-н Чуркин. К тому же, по его словам, напуганные кризисом европейцы стали гораздо реже и на более короткие сроки, чем обычно, ездить в Швейцарию, так что швейцарский турбизнес не скрывает своей заинтересованности в российских туристах.

Правда, пока прирост продаж на направлении немного ниже ожидаемого. Но уже проявилась главная, по оценке г-на Чуркина, положительная черта сезона – увеличение глубины продаж. «Идут бронирования на конец августа, сентябрь, в прошлом году такого не было, – пояснил он. – Обычно пик загрузки групп приходился на период со второй половины июля до первой половины сентября, продажи шли за 10-20 дней до вылета, многие брали туры last-minute. Сейчас в последний момент выкупают реже, а 20-30% продаж идут с прицелом на полтора-два месяца вперед». В этом году «Инкотрейд» впервые сделала акцию раннего бронирования «бесконечной», то есть на весь летний сезон – с марта до конца октября: «Судя по всему, такой подход себя оправдал, возможно, продолжим эксперимент и в будущем году».

Одно из главных направлений деятельности компании – собственные регулярные экскурсионные туры в Швейцарию. По мнению Андрея Чуркина, в этом сегменте отмечается ежегодное стабильное увеличение турпотока: «Но в этом году экскурсионка растет менее активно, чем год назад». Он полагает, что неутихающий интерес к экскурсиям по стране связан, среди прочего, и с тем, что многие россияне уже поездили по Европе и остановили свой выбор именно на Швейцарии, как на одном из лучших европейских направлений. В последние два года переориентирование на экскурсионные туры идет и за счет регионов – в первую очередь Краснодара, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга. В сфере индивидуальных бронирований г-н Чуркин наблюдает стагнацию, в последнее время характерную для рынка в целом: «А вот по MICE-проездкам и инсентив-программам заметно оживление, во всяком случае, в нашей компании».

Стоимость основных туров, по его словам, изменилась незначительно и только благодаря росту курса швейцарского франка, поэтому в компании смогли удержать прошлогодние цены на самые популярные программы. К примеру, наиболее востребованный тур «Классическая Швейцария» по-прежнему стоит 1150 евро, включая перелет на крыльях Swiss, трансфер, проживание в отеле 4* и шесть экскурсий. Групповые программы базируются на «четверках», индивидуалы чаще берут отели уровня 4*+, 5*, а вот 3* – крайне редко. «Местные отельеры очень ценят российских постояльцев, которые, в отличие от прижимистых европейцев, охотно тратят деньги на дополнительные услуги – room service, ужины в отельных ресторанах, спа-процедуры», – добавил г-н Чуркин.

К летнему сезону «Инкотрейд» подготовил несколько эконом-программ, в частности, «Выходные в Швейцарии», по цене 493 евро на человека за три дня, с перелетом, проживанием в отеле 4*, трансфером и обзорной экскурсией по Цюриху. Или «Жизнь по-швейцарски» за 1075 евро, включая перелет, трансфер, четыре экскурсии, недельное проживание в отелях 4*, в том числе три дня в гостинице, располагающей комплексом бассейнов с горячей минеральной водой.

В компании также востребованы новые комбинированные программы, сочетающие отдых в Швейцарии с посещением Франции, Германии, Австрии. Комплексные туры обычно продолжаются десять дней, стоят они на 20-25% дороже, чем недельная поездка только в Швейцарию.

Все больше россиян едет летом в Швейцарию с детьми: «Путешествовать по этой стране комфортно даже с грудными младенцами, вся инфраструктура продумана именно для удобного семейного отдыха. Большинство отелей размещают детей до 6, а то и до 12 лет, бесплатно. А проездной билет Swiss pass на одного взрослого позволяет бесплатно возить по всей стране четверых детей до 16 лет», – пояснил г-н Чуркин. .

Он отметил также, что в этом году на туристическом рынке России заметнее проявляется конкуренция между игроками направления, да и клиенты стали более разборчивы в выборе, внимательнее тратят деньги. Это хорошо для развития бизнеса, считает наш собеседник, особенно в динамично растущем сегменте MICE. «Курс франка по отношению к доллару зафиксирован, швейцарский Центробанк обещает его «держать» на месте. Поэтому ожидания от сезона позитивные, думаю, он выйдет не хуже прошлогоднего и даже немного лучше», – уверен Андрей Чуркин.

Подробнее познакомиться с летними предложениями «Инкотрейд» можно здесь.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно