Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Синяя птица» планирует до выходных вернуть деньги примерно 20% своих туристов

09:46, 5 июля 2013

К вечеру четверга компания «Синяя птица» вернула деньги за нереализованные туры в Беларусь примерно 60 своим туристам. Предполагается, что до ближайших выходных компенсацию получат более 20% пострадавших клиентов. «Мы по-прежнему ориентируемся на даты выезда и сейчас выдаем деньги тем, кто должен был отправиться в Беларусь в ближайшие дни. Надеемся, что на этой неделе нам удастся закрыть выезды до 10 июля», - сообщил RATA-news гендиректор компании Сергей Витославский.

Напомним, ранее туроператор «Синяя птица», который на днях объявил о приостановке деятельности, сообщил, что готов решить проблемы с туристами собственными силами, не прибегая к услугам страховой компании-гаранта. Как подчеркнул Сергей Витославский, компании удалось воспользоваться собственными средствами, доступ к которым ранее был затруднен. Выплаты начались 2 июля. «Почти 80% туристов выразили готовность получить деньги и выехать в ближайшие дни, от туров отказалось не более 20%. Сложность в том, что основной объем средств выплачивается безналично, на что уходит от одного до трех дней. К тому же заявления туристы писали в нервной обстановке, в них немало ошибок, мы все сверяем, но проходят не все платежи», - пояснил собеседник.

Глубина продаж в компании достигала сентября 2013 года, всего было продано 650 путевок в белорусские санатории, из них более половины - на июль. Как сказал ранее RATA-news Сергей Витославский, в компании достигнуты договоренности примерно с 40 санаториями о том, что они разместят туристов за наличные деньги. Действительно, в санаториях «Приозерный», «Ченки», «Ружанский», «Криница» нам подтвердили наличие брони и готовность держать ее для россиян. Хотя эти средства размещения, входящие объединение «Белпрофсоюзкурорт», уже не работали с компанией «Синяя птица», просто туристов, а не ее клиентов, они принять готовы. Этим и объясняется, что «найденные» оператором деньги выдаются самим туристам, а не перечисляются в санатории.

Светлана Ставцева, RATAa-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно