РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот с 18.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Август
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4113Доминикана пришлась по вкусу любителям дорогой Турции

Доминикана пришлась по вкусу любителям дорогой Турции


В понедельник, 8 августа, из Москвы в аэропорт Пунта-Каны стартует полетная программа компании «Анекс Тур» на рейсах Azur Air. Ежедневные вылеты запланированы по 31 марта 2017 года. С 21 сентября туроператор приступит к выполнению чартерных рейсов в Пунта-Кану из Санкт-Петербурга. Как рассказала RATA-news старший специалист отдела по связям с общественностью компании «Анекс тур» Алена Хитрова, в минувшем году позиции оператора по направлению значительно укрепились, поэтому было принято решение увеличить объемы на этот сезон. «Консолидатором выступает наша компания, другие операторы, насколько я знаю, не планируют брать у перевозчика блочные места, так что закрывать рейсы будем своими силами», – уточнила она.

 

По оценкам директора представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и странах СНГ Галины Лысенко, только за первое полугодие 2016 года страну посетили 37,2 тыс. россиян, то есть на 40% больше, чем по итогам 2015-го. Тогда как за весь прошлый год в республику с целью туризма въехали всего 26,7 тыс. наших сограждан, снижение турпотока составило 82,5% по сравнению с 2014 годом.

 

PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова также видит заметный интерес к направлению, спрос вырос примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. Глубина продаж составляет месяц-полтора, сентябрь и первая половина октября практически закрыты. Есть и отдельные бронирования на Новый год, прежде всего, в дорогих отелях, которые быстро становятся на stop-sales из-за колоссальной популярности на рынках США и Канады. «Мы делаем ставку на Восточное побережье, регион Баваро, где лучшая отельная база, работающая по системе «все включено», и наиболее развита инфраструктура. Доминикану давно облюбовали и корпоративные туристы, местные отели располагают отличными конференц-залами для MICE-мероприятий», – пояснила эксперт.

 

По ее мнению, последнее время республика все чаще востребована для семейного отдыха, а не только как романтическое направление и место для свадеб. «К примеру, на рейсе 22 июля почти 70% пассажиров составляли именно семьи с детьми», – сказала г-жа Аханова. Доминикана – это круглогодичная, безвизовая страна, востребованная исключительно в виде пакетных туров от операторов. В этом году на нее переориентировалась часть «дорогой» клиентуры турецких курортов. «В целом Доминикана близка своими стандартами уровню де люкс в Турции, отели там работают по системе «ультра все включено», предлагают различные виды отдыха», – добавила Лариса Аханова.

 

Оператор поставил полетную программу в содружестве с авиакомпанией «Россия». Рейсы стартовали 15 июля по вторникам и пятницам на дальнемагистральных двухпалубных Boeing –747. До 25 октября будет действовать летнее расписание, потом в силу вступит зимнее, детали которого сейчас прорабатываются. «Скорее всего, речь также пойдет о двух полетах в неделю. В Доминикану очень удобно добираться и регулярными рейсами со стыковкой в Европе. Клиенты активно запрашивают такие маршруты, комбинируя короткий тур в Европе с длительным пляжным отдыхом в Доминикане», – уточнила г-жа Аханова.

 

Полетная программа Coral Travel на рейсах авиакомпании «Россия» заявлена с 15 июля по 18 октября, частота – два раза в неделю. Ближайшие вылеты закрываются хорошо. В основном, туристы выбирают отели 5* – это обеспеченные люди, которым нужна альтернатива Турции. «Доминикана им подходит, так как большинство отелей работает по системе «все включено». Сейчас цены на отдых выше, чем в прошлом году, – продажи идут хорошо, и в спецпредложениях необходимости нет», – сообщила руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова.

 

По словам генерального директора группы компаний TBS Рашада Мамедова, продажи Доминиканы увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Туристы едут, как правило, на 10-14 ночей, выбирая дорогие отели. «В тройку операторов – лидеров продаж агентствами сети TBS вошли «Анекс тур», «ТЕЗ тур» и «Библио Глобус». Сейчас бронируют с глубиной до конца августа-конца сентября, есть единичные брони на Новый год», – уточнил г-н Мамедов.

 

Наталья Панферова, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100