РАТА-новости
Карлсон 15.05-15.06
 
ТурТрансВояж с 28 марта 2019
 
Мостурфлот
 
 
Travelport и «Авиа Центр» подписали новое долгосрочное соглашение о сотрудничестве!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4113

«Солнце в бокале»: стройотряд РСТ едет на сбор винограда в Крым!

Желающие принять участие в очередном неформальном проекте РСТ активно покупают билеты на авиарейсы в Симферополь. Потом будет дороже!

 

Российский союз туриндустрии и его отделение в Крыму и Севастополе объявили сбор в III стройотряд РСТ. Наш новый проект называется «Солнце в бокале». Присоединяйтесь!

 

Напомним, первый стройотряд мы собрали в августе 2014 года, чтобы построить в городе Любим Ярославской области детскую площадку. Это был благотворительный проект. Площадку местным детям подарили глава компании «Барс-Строй» Александр Котельников и его друзья-строители. А представители турфирм, входящих в РСТ, смонтировали этот комплекс на пустыре в центре поселка.

 

Год спустя стройотрядовцы вернулись в Любим, чтобы подремонтировать площадку.

 

И вот пришло время третьего стройотряда. На этот раз было решено сосредоточиться на сельскохозяйственном секторе. Ну не картошку же нам ехать. Едем на виноград!

 

Усилиями Крымского отделения РСТ для стройотрядовцев забронирован пансионат «Ателика Таврида» в поселке Угловое, это 55 км от Симферополя. Мы будем там жить с 29 сентября по 3 октября.

 

 

Делимся на бригады, соревнуемся в сборе урожая – поля винодельческого холдинга «Инкерман» расположены в непосредственной близости от отеля. Изучаем, как делается вино, дегустируем и, конечно, знакомимся с ближайшими достопримечательностями – очень туристическая тема.

 

Будет экскурсия на Инкерманский завод марочных вин, посещение завода шампанских вин «Золотая Балка» и одного из частных винодельческих хозяйств – всё с дегустацией, конечно.

 

 

Будет экскурсия по Севастополю с посещением Графской пристани, площади Нахимова, Приморского бульвара, памятника Затопленным кораблям. Посетим историко-археологический заповедник «Херсонес Таврический». Побываем в Балаклаве, поднимемся к средневековой Генуэзской крепости Чембало.

 

 

Будет вечер знакомств, традиционный концерт «Таланты турбизнеса», презентации крымских программ винно-гастрономического туризма.

 

Будут разные соревнования между бригадами, награждение победителей, подарки, сюрпризы.

 

 

Подробную программу опубликуем чуть позже. А должности организаторов проекта – прямо сейчас.

 

Командир и главный прораб – Борис Зелинский, руководитель Крымского отделения РСТ.

Комиссар – Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ.

Политрук – Ольга Хоточкина, директор выставки «Интурмаркет».

 

Заявки уже принимаются!

 

Проект открыт для всех желающих, но помните, что пансионат не резиновый, количество мест ограничено!

 

Стоимость участия для членов РСТ:

- при двухместном размещении – 9900 рублей;

- при одноместном размещении – 11900 рублей.

 

Для всех остальных – плюс 10%.

 

В стоимость входит проживание 5 дней/4ночи, питание, благотворительный сбор винограда, экскурсионная и развлекательная программа, дегустации, транспортное обслуживание по всему маршруту, страховка.

 

Покупайте билеты на самолет и поезд заранее, даты уже не изменятся!

 

Заявки принимает руководитель департамента маркетинга компании «Кандагар» Елена Романова: 1@kandagar.com.

Ростуризм исключил из реестра компании, застрахованные во «Внешэкономстрахе»

Вчера Ростуризм исключил из Единого федерального реестра почти 90 туроператоров, которые оформили финансовые гарантии в компании «Внешэкономстрах». Несколько компаний лишились возможности отправлять туристов за рубеж, но смогут продолжить работу в сфере внутреннего и въездного туризма, говорится в сообщении ведомства. Исключение туроператоров связано с тем, что 28 июля 2016 года решением Банка России у этого страховщика была отозвана лицензия.

 

Как сказано в документе Ростуризма, исключенные из реестра компании не имеют право реализовывать турпродукты как туроператоры, однако должны исполнить все свои обязательства по ранее заключенным с клиентами договорам. Туристы в результате исключения туроператоров из реестра не пострадают. Как только компании оформят надлежащее финансовое обеспечение ответственности туроператора и в установленном порядке направят подтверждающие документы в Ростуризм, они будут восстановлены в реестре.

 

Напомним, в статье 4.1 закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» приведен исчерпывающий перечень поводов для исключения сведений о туроператоре из реестра. Исчерпывающий – значит, в конце этого списка нет слов «и другие», то есть он окончательный. Поводов исключения пять – ликвидация туроператора, прекращение его деятельности в результате реорганизации, непредставление сведений о наличии у него финансового обеспечения на новый срок, заявление самого туроператора о прекращении деятельности, исключение из «Турпомощи». Пункта в виде отзыва лицензии у страховщика среди них нет.

 

Раньше в подобных ситуациях Ростуризм давал туроператорам возможность в течение 30 дней перезаключить договоры после отзыва лицензии у страховщика. В случае с «Внешэкономстрахом» прошло всего 7 дней. Более 100 операторов-клиентов страховой компании «Универс-Гарант» в июне нынешнего года исключили еще быстрее, через пять дней. Как пояснила тогда RATA-news руководитель правового департамента Ростуризма Изо Арахамия, банкротство страховой компании в таком случае – вопрос времени. Она уже фактически потеряла статус страховой компании, следовательно, в случае необходимости не сможет выполнить и обязательства перед туроператорами. С момента отзыва лицензии у страховщика оператор фактически оказывается без финансовой гарантии. Что, в свою очередь, чревато потребительским конфликтом. В ведомстве признают, что норма закона предусматривает предоставление оператору времени на выбор нового страховщика, однако в высокий сезон решено было с исключением не затягивать. Как видим, прецедент стал практикой.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Доминикана пришлась по вкусу любителям дорогой Турции

В понедельник, 8 августа, из Москвы в аэропорт Пунта-Каны стартует полетная программа компании «Анекс Тур» на рейсах Azur Air. Ежедневные вылеты запланированы по 31 марта 2017 года. С 21 сентября туроператор приступит к выполнению чартерных рейсов в Пунта-Кану из Санкт-Петербурга. Как рассказала RATA-news старший специалист отдела по связям с общественностью компании «Анекс тур» Алена Хитрова, в минувшем году позиции оператора по направлению значительно укрепились, поэтому было принято решение увеличить объемы на этот сезон. «Консолидатором выступает наша компания, другие операторы, насколько я знаю, не планируют брать у перевозчика блочные места, так что закрывать рейсы будем своими силами», – уточнила она.

 

По оценкам директора представительства Министерства туризма Доминиканской Республики в России, Украине и странах СНГ Галины Лысенко, только за первое полугодие 2016 года страну посетили 37,2 тыс. россиян, то есть на 40% больше, чем по итогам 2015-го. Тогда как за весь прошлый год в республику с целью туризма въехали всего 26,7 тыс. наших сограждан, снижение турпотока составило 82,5% по сравнению с 2014 годом.

 

PR-директор компании «ТЕЗ Тур» Лариса Аханова также видит заметный интерес к направлению, спрос вырос примерно на 10% по сравнению с прошлым годом. Глубина продаж составляет месяц-полтора, сентябрь и первая половина октября практически закрыты. Есть и отдельные бронирования на Новый год, прежде всего, в дорогих отелях, которые быстро становятся на stop-sales из-за колоссальной популярности на рынках США и Канады. «Мы делаем ставку на Восточное побережье, регион Баваро, где лучшая отельная база, работающая по системе «все включено», и наиболее развита инфраструктура. Доминикану давно облюбовали и корпоративные туристы, местные отели располагают отличными конференц-залами для MICE-мероприятий», – пояснила эксперт.

 

По ее мнению, последнее время республика все чаще востребована для семейного отдыха, а не только как романтическое направление и место для свадеб. «К примеру, на рейсе 22 июля почти 70% пассажиров составляли именно семьи с детьми», – сказала г-жа Аханова. Доминикана – это круглогодичная, безвизовая страна, востребованная исключительно в виде пакетных туров от операторов. В этом году на нее переориентировалась часть «дорогой» клиентуры турецких курортов. «В целом Доминикана близка своими стандартами уровню де люкс в Турции, отели там работают по системе «ультра все включено», предлагают различные виды отдыха», – добавила Лариса Аханова.

 

Оператор поставил полетную программу в содружестве с авиакомпанией «Россия». Рейсы стартовали 15 июля по вторникам и пятницам на дальнемагистральных двухпалубных Boeing –747. До 25 октября будет действовать летнее расписание, потом в силу вступит зимнее, детали которого сейчас прорабатываются. «Скорее всего, речь также пойдет о двух полетах в неделю. В Доминикану очень удобно добираться и регулярными рейсами со стыковкой в Европе. Клиенты активно запрашивают такие маршруты, комбинируя короткий тур в Европе с длительным пляжным отдыхом в Доминикане», – уточнила г-жа Аханова.

 

Полетная программа Coral Travel на рейсах авиакомпании «Россия» заявлена с 15 июля по 18 октября, частота – два раза в неделю. Ближайшие вылеты закрываются хорошо. В основном, туристы выбирают отели 5* – это обеспеченные люди, которым нужна альтернатива Турции. «Доминикана им подходит, так как большинство отелей работает по системе «все включено». Сейчас цены на отдых выше, чем в прошлом году, – продажи идут хорошо, и в спецпредложениях необходимости нет», – сообщила руководитель отдела по связям с общественностью Марина Макаркова.

 

По словам генерального директора группы компаний TBS Рашада Мамедова, продажи Доминиканы увеличились на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Туристы едут, как правило, на 10-14 ночей, выбирая дорогие отели. «В тройку операторов – лидеров продаж агентствами сети TBS вошли «Анекс тур», «ТЕЗ тур» и «Библио Глобус». Сейчас бронируют с глубиной до конца августа-конца сентября, есть единичные брони на Новый год», – уточнил г-н Мамедов.

 

Наталья Панферова, RATA-news

Олимпиада в Рио не может похвастаться большим спросом у туристов

В преддверии Олимпиады-2016 портал онлайн-бронирования отелей Hotels.com сравнил количество поисковых запросов на отели в бразильской столице на август этого года с прошлым. Так, интерес японцев к отелям в Рио-де-Жанейро увеличился почти на 1 750% по сравнению с 2015 годом, следом идут представители Австралии (795%). Тройку лидеров замыкают датчане (710%). Количество поисковых запросов российских любителей спорта на отели в Рио в период с 5 по 21 августа превысило показатели аналогичного периода прошедшего года на 390%.

 

В свою очередь система поиска trivago.ru зафиксировала интерес к Играм у жителей из соседних с Бразилией стран, в то время как со стороны европейцев он почти не наблюдается. На 18% увеличился интерес к Рио у жителей Уругвая, на 14% – у аргентинцев, за ними следует Чили (9%). Пятерку замыкают Перу и Колумбия.

 

По данным trivago.ru, средняя цена номера в период с 5 по 21 августа составляет €280. Дешевле всего обойдутся болельщикам команд первая (€253) и последняя ночь (€250) спортивного праздника. Самая высокая цена на размещение в гостинице в Рио приходится на середину Олимпиады, 13 августа, и составляет €314.

 

Тем не менее, поиск номера в отелях не всегда заканчивается его бронированием. Картина с загрузкой отелей в Рио довольно противоречивая. Судя по всему, не только российские туристы продемонстрировали меньший спрос на поездки в олимпийский Рио-де-Жанейро, чем ожидалось. Их остановили, прежде всего, высокие цены на отели и перелет. Как сообщает The Wall Street Journal, в целом по Рио бронирование гостиниц и авиабилетов пока не соответствует ожиданиям. Latam Tavel, один из крупнейших туроператоров Бразилии и спонсор Рио-2016, недавно отчитался, что бронирование гостиниц на 30% ниже первоначальных прогнозов. В прошлый четверг компания предложила бразильцам скидку 50% на 12 тыс. ночей в номерах. Как отмечает руководитель бразильского подразделения Latam Travel Марселу Дезем, на спросе отразилась глубокая рецессия в стране. Людей отпугивают сообщения мировых СМИ о терроризме и вирусе Зика. Проблема Рио – в удаленности от Европы, где живет больше всего любителей разных видов спорта. Обычно на олимпиадах около 75% билетов приобретают местные жители. В случае Бразилии, наоборот, иностранцам долго и дорого добираться до страны, а бразильцы в основном любят только футбол.

 

На прошлой неделе Бразильская гостиничная ассоциация (ABIH) сообщила, что в Рио забронировано почти 93% номеров. В популярной южной части города, где расположены знаменитые пляжи, осталось очень мало мест. В менее престижных районах ситуация иная. Вообще в Рио сейчас явный избыток гостиничных мест, большинство из них появилось в последние полтора года. И чаще всего они бронируются не через туроператоров или сами отели, а в Airbnb – к 1 августа свою бронь подтвердили 66 тыс. туристов, говорит руководитель Airbnb в Бразилии Леонарду Тристан, что превысило прогнозы.

 

Спрос на авиабилеты тоже ниже ожиданий. В частности, директор по операциям и безопасности Бразильской ассоциации авиакомпаний (ABEAR) Роналд Дженкинс скептически относится к недавним оптимистичным заявлениям ответственных за туризм чиновников из Рио, которые заявляют об аншлаге на Играх.

 

Всего к 1 августа было продано только около 79% из 6,1 млн билетов на Олимпиаду. Для сравнения, на последних двух летних Олимпиадах в Лондоне и Пекине продажи превысили 95%. Тем не менее, в процентном отношении Рио превысил цифры летних игр в Афинах, Атланте, Барселоне и Сеуле, которым не удалось преодолеть рубеж в 80%, согласно порталу Statista.

Сезон-2016 оказался лучшим для отелей Санкт-Петербурга

Все сегменты гостиничного рынка Петербурга в первом полугодии 2016 года показали рост средней цены и доходности на номер более чем на 14%. Как отмечает руководитель департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяна Веллер, в июне средняя загрузка отелей во всех сегментах была самой высокой за последние пять лет, а в верхнем и среднем сегментах она достигла 90%.

 

Сезон белых ночей в этом году оказался для отельеров как никогда удачным, говорит эксперт. Средняя загрузка гостиниц Петербурга с января по июнь составила 59%, добавляет она. По данным JLL, среднерыночная доходность на номер (RevPAR) за полугодие увеличилась на 23%, а средняя цена за номер выросла на 18% – до 6 800 руб. к аналогичному периоду прошлого года. В люксовом сегменте средний тариф в Петербурге даже превысил московский показатель и составил 19 500 руб., подсчитали в JLL. В среднем сегменте цены выросли на 25% до 3 300 руб., в верхнем пределе среднего сегмента – на 15% до 5 тыс. руб.

 

В этом году спрос формировали не только деловые мероприятия, но и индивидуальные туристы – как зарубежные, так и российские, отмечает генеральный менеджер Domina Prestige St. Petersburg Кристина Кузнецова. По ее оценке, в среднем тариф увеличился на 25% по сравнению с прошлым годом.

 

Это лучший год для гостиничного бизнеса за последние 15 лет, его показатели выросли кратно, даже в сравнении с докризисным периодом, подтверждает владелец группы Swisscenter Group и генеральный менеджер отеля «Гельвеция» Юнис Теймурханлы. По его словам, в этом сезоне загрузка по рынку на 10-17% выше, чем в прошлом, что для высокого сезона «бешеный рост». Обычно в этот период отели и так заполнены на 85%, а сейчас загрузка достигает 95-97%, это уже перегрев, причем июль показал лучшие результаты по загрузке, чем июнь, говорит г-н Теймурханлы.

 

Средняя стоимость номера, по его оценке, в этом году выросла на 12-14%. Причина – дешевый рубль, но в прошлые годы иностранных туристов останавливал фактор военных действий на Украине, а в этом году благоприятные условия совпали, что привело к буму, рассуждает он. Кроме того, девальвированный рубль останавливает россиян от выезда за рубеж, поэтому к иностранному турпотоку прибавляется российский.

 

По словам эксперта, при условии политического спокойствия и ослабления рубля бум продолжится и в 2017 г., так как уже сейчас спрос на следующий год очень высокий, говорит он. Это подтверждает и г-жа Кузнецова. Спрос высокий как на второе полугодие, так и на следующий год, говорит она.

 

Правда, в случае укрепления рубля существенно выше 70 рублей за евро особого бума в следующем году ожидать не стоит, полагает г-н Теймурханлы. По его словам, при курсе в 80 рублей за евро турист получает отель «5 звезд» в Петербурге по цене парижской «тройки», а дополнительным стимулом служат низкие цены на транспорт, еду и музеи.

 

Самый скромный рост загрузки показал верхний предел среднего сегмента, небольшим было и увеличение в нем заполняемости. Судя по всему, отельеры, работающие в этой категории, сделали сознательный выбор, поступившись загрузкой в пользу наращивания тарифов на фоне устойчивого спроса: проблема слишком высокой загрузки – рост износа, поэтому они предпочли загрузке рост цены.

Onur Air начинает полеты в Анталью из Москвы

Турецкая авиакомпания Onur Air приступила к выполнению полетов в Анталью из Шереметьево. Первый рейс состоялся 4 августа 2016 года в 3.40 мск. Рейсы по маршруту Анталья – Москва – Анталья будут осуществляться ежедневно до 30 октября 2016 года на Airbus A-321 c моноклассной компоновкой салона в 219 кресел.

 

Onur Air выполняет сезонные регулярные перевозки из «Шереметьево» с 2014 года. Onur Air (Onur Havayollari Tasimacilik A.S.) – турецкая авиакомпания со штаб-квартирой в Стамбуле. Основана в 1992 году как первая частная авиакомпания Турции. Совершает регулярные внутренние и международные рейсы из стамбульского аэропорта им. Ататюрка, внутренние – из аэропорта Антальи, а также чартерные рейсы из Европы на турецкие курорты. Флот компании состоит из 28 аэробусов A320, A321 и A330.

«Веди Тургрупп» открывает сезон обучающих семинаров

В нашем деле нельзя отставать от развития туристического бизнеса, нужно изучать новые направления и туры и, конечно же, быть в курсе переменчивых пожеланий и интересов любимых туристов. Поэтому нам с вами приходится постоянно расширять свой кругозор, повышать квалификацию и постигать все тонкости работы в туризме.

 

Туроператор «Веди Тургрупп» традиционно приглашает всех любознательных коллег посетить наши семинары у вас в городе. Это прекрасный способ узнать много полезной информации о странах и городах, особенностях перевозки и бронирования на том или ином направлении, постичь специфику курортов, а также ознакомиться с актуальными предложениями компании по различным направлениям на предстоящий сезон. Также это отличная возможность пообщаться с нашими ведущими специалистами «вживую», наладить личные контакты, задать все интересующие вопросы, а еще встретиться со своими коллегами в теплой дружеской обстановке.

 

Расписание семинаров от «Веди Тургрупп» можно посмотреть на сайте компании.

 

Просьба также ознакомиться с графиком наших рекламных туров на сезон осень-зима 2016-2017 гг.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

в Санкт-Петербурге 8 (812) 677-91-65

бесплатный звонок по России – 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

Discover The World – официальный представитель City Sightseeing Worldwide

Discover The World запускает новый проект для компании City Sightseeing Worldwide, крупнейшего в мире оператора по проведению экскурсий на открытых двухэтажных автобусах (даблдекерах). Помимо России бренд будет представлен офисами компании Discover The World в Китае, Германии и Японии.

 

«Мы планируем усилить наши позиции на рынке, сотрудничая с туристическими агентствами, ОТА и международными компаниями, – заявил директор по международным продажам City Sightseeing Worldwide Оливер Николс. – Discover the World предложил нам отличные возможности для достижения этой цели. Компания лидирует на рынке, в том числе благодаря партнерству с топовыми туристическими брендами, отличающимися высоким уровнем профессионализма».

 

«City Sightseeing – бренд с мировым именем и по-настоящему уникальный продукт, – отметил президент Discover The World Дженни Адамс. – Мы уверены, что наше сотрудничество станет плодотворным. Приложим все усилия, чтобы развивать продажи компании City Sightseeing. Наши опыт и знание рынка помогут ускорить процесс имплементации и в ближайшее время достигнуть желаемых результатов».

 

Discover The World – мировой лидер в сфере представительских услуг на международном туристическом рынке. В распоряжении компании 85 офисов в 60 странах мира. Имея более 90 клиентов в своем портфолио, компания оказывает услуги аутсорсинга, обеспечивая продажи и продвижение брендов на локальных рынках.

 

Компания City Sightseeing предлагает экскурсионные маршруты в более 100 городах в 35 странах мира. Ежегодно City Sightseeing перевозит до 12 млн пассажиров. Путешествуя на необычных двухэтажных автобусах, туристы могут прослушать экскурсионную программу на разных языках через наушники или с настоящим гидом, а на некоторых маршрутах курсирует и детский гид. Главной концепцией City Sightseeing является многоразовый билет, по которому пассажиры могут неограниченное количество раз выходить и заходить в автобус на разных остановках, что помогает увидеть и познакомиться со всеми достопримечательностями города.

Grecotel: специальная акция на бархатный сезон – скидки до 30%

Бархатный сезон в Греции это не только ласковое и нежное солнце, но и восхитительные пляжи с кристально чистой водой, лишенные летней суеты. В какой бы отпуск не собирались ваши туристы, будь то романтический медовый месяц или роскошный семейный отдых с детьми дошкольного возраста, это время года идеально подойдёт абсолютно всем!

 

 

Grecotel объявляет о новой специальной акции на бархатный сезон, предлагая скидку от 10-30% для нижеперечисленных отелей в самых живописных регионах и на островах Греции.

 

 

Grecotel Amirandes – скидка 15% действует на все новые бронирования с проживанием в отеле с 28 августа по 7 сентября включительно и 10% с проживанием в отеле с 4 октября и до конца сезона.

 

Grecotel Plaza Spa – скидка 10% действует на все новые бронирования с проживанием в отеле с 25 сентября и до конца сезона.

 

Grecotel Pella Beach – скидка 15% действует на все новые бронирования с проживанием в отеле с 9 сентября и до конца сезона на все типы номеров за исключением Family Room Garden View. Для номеров Family Room Garden View действует скидка 15% на все новые бронирования с проживанием в отеле с 9 по 25 сентября включительно и 30% на все новые бронирования с проживанием в отеле с 26 сентября и до конца сезона.

 

Grecotel Kos Imperial Thalasso – скидка 15% действует на все новые бронирования для номеров категории «Стандарт» и скидка 20% для номеров категорий Famous The Club с проживанием в отеле с 30 сентября и до конца сезона.

 

Grecotel Royal Park – скидка 10% действует на все новые бронирования с проживанием в отеле с 22 августа и до конца сезона.

 

Grecotel Cape Sounio – скидка 15% действует на все новые бронирования с проживанием в отеле с 1 октября и до конца сезона.

 

Grecotel Corfu Imperial – скидка 15% действует на все новые бронирования с 20 сентября по 5 октября включительно и 10% с проживанием в отеле с 10 октября и до конца сезона.

 

 

Grecotel Mandola Rosa – скидка 15% действует на все новые бронирования с 19 августа и до конца сезона.

 

Grecotel Olympia Riviera Thalasso – скидка 15% действует на все новые бронирования с 28 августа по 8 сентября включительно и 10% с проживанием в отеле с 25 сентября и до конца сезона.

 

Grecotel Olympia Oasis – скидка 10% действует на все новые бронирования с 25 сентября и до конца сезона.

 

Grecotel Ilia Palms – скидка 10% действует на все новые бронирования с проживанием в отеле с 21 сентября и до конца сезона.

 

Grecotel Lakopetra Beach – скидка 10% действует на все новые бронирования с проживанием в отеле с 7 сентября и до конца сезона.

 

Обратите внимание:

 

1. Специальное предложение распространяется только на новые бронирования, подтвержденные отелем с 3 августа;

 

2. Замена имеющихся броней, произведенных ранее, на брони по специальному предложению не принимается;

 

3. Акция действует до 16 августа для всех перечисленных отелей и зависит от наличия номеров. Отели имеют право приостановить действие специальной акции, а в случае ее продления проинформировать партнеров дополнительно;

 

4. Объявленные даты остановки продаж сохраняются;

 

5. Скидка по специальному предложению суммируется со скидкой по длительному проживанию.

 

Представительство Grecotel в России: (495) 604-84-33, мoscow-office@grecotel.com, www.grecotel.com

Люцерн – жемчужина Центральной Швейцарии

Люцерн расположен на берегах Фирвальдштетского озера в окружении снежных вершин. Город вырос из монастыря, основанного в первой половине VIII века. Легенда гласит, что место для обители ангел указал местному рыбаку лучом света, почему ее и назвали Люцерия – «Место света». Сегодня Люцерн – это богатый и в то же время богемный город с великолепно сохранившимися средневековыми постройками и старинными мостами.

 

 

Среди мостов через реку Рейс, вытекающую из озера в городской черте, больше всего известен Каппельбрюкке или Часовенный, старейший деревянный мост в Европе, построенный в 1333 году.

 

 

Рядом с Львиной площадью находится, пожалуй, самая знаменитая достопримечательность города – вырубленная прямо в скале над небольшим прудом скульптура «Умирающий лев». Трогательное и печальное изваяние хранит память о верных воинскому долгу швейцарских гвардейцах, погибших во время Французской революции при штурме дворца Тюильри 10 августа 1792 года.

 

 

В Люцерне, единственном из всех швейцарских городов, до сих пор существует часть крепостной стены с восемью башнями, оставшаяся от укреплений, которые горожане начали строить еще в XIII веке. Дошедший до наших дней участок стены с башней Люгисланд датируется 1367 годом.

 

 

Туристы могут осмотреть не только снаружи, но и изнутри три башни – Ширмер, Цит с установленными на ней в 1535 году огромными часами и Мэнли, макушку которой украшает «веселый солдат». Кстати, у часов на башне Цит есть удивительная привилегия – они отбивают час за минуту до всех остальных хронометров города.

 

 

Сегодня горное озеро Фирвальдштет чаще называют по имени главного города на его берегах – Люцернское. Вода в нем летом прогревается до 20 градусов. На озере, что редкость для Швейцарии, разрешена рыбалка без покупки лицензии. Водную гладь в летний сезон рассекает небольшая флотилия антикварных прогулочных корабликов. Вдоль озера проложено 28 км маршрутов и устроено 34 причала. Невероятными пейзажами можно насладиться, отправившись в круиз на одном из пяти отреставрированных колесных пароходов, построенных между 1901 и 1928 годами.

 

 

Запоминающаяся особенность Люцерна – множество прекрасно сохранившихся расписных «пряничных» домов, где на первых этажах часто работают магазинчики. В старом квартале множество живописных площадей и скверов, окруженных такими домами.

 

 

На противоположном от старого квартала берегу озера у самой воды стоит выполненный из стекла и бетона футуристический Центр культуры и конгрессов. Это огромное здание в стиле хай-тек стало такой же достопримечательностью Люцерна, как и средневековые постройки Старого города. В центре расположились Художественный музей, один из лучших в Европе концертных залов, зал конгрессов и многочисленные выставочные помещения.

 

 

 

Один из самых известных городских музеев – «Коллекция Розенгарт», где представлены работы Пабло Пикассо, 125 работ Пауля Клее, полотна Марка Шагала, Анри Матисса, Клода Моне. В Люцерне достоин посещения самый крупный в Европе и очень популярный у туристов Музей транспорта, где есть даже собственный кинотеатр IMAX. Сейчас в нем работает временная выставка, посвященная недавно открытому Готтардскому тоннелю. Здесь можно рассмотреть огромную рельефную модель региона Сан-Готард и 15-метровый макет тоннеля в оригинальном размере и со всей необходимой технической «начинкой».

 

 

 

В Люцерне просто необходимо зайти в Ледниковый сад с остатками окаменелых мидий и тропической растительности, и в построенный еще в 1896 году зеркальный лабиринт «Альгамбра», состоящий из 90 зеркал, и в «Альпинеум», где можно увидеть 3D-панораму самых известных альпийских вершин.

 

 

Из Люцерна удобно совершать короткие поездки по центральному региону страны, но можно надеть треккинговые ботинки и отправиться пешком по «Вишневой тропе», ведущей из города через усаженные вишневыми деревьями холмы. Дорога ведет к знаменитому лугу Рютли, где в 1291 году был заключен договор об основании Швейцарского союза.

 

 

Из ближайших городских событий стоит отметить фестиваль классической музыки Lucern Festival. Он откроется 12 августа и продлится до 11 сентября. В этом году выбрана потрясающая тема – PrimaDonna, то есть вся власть на музыкальном празднике будет отдана дамам дирижерам, композиторам, исполнителям. Особенно интересная программа ожидается 21 августа – величайшие хиты и редко исполняемые произведения, барокко и современность, классическая музыка и джаз.

 

Неподалеку от города света Люцерна жил и творил Сергей Рахманинов. Сейчас идут переговоры о возможности открытия его виллы «Сенар» для публики. В пригороде много лет жил со своей семьей Рихард Вагнер. Его дом-музей, где бывали Ференц Лист, Фридрих Ницше и король Баварии Людвиг II открыт для посетителей.

 

www.myswitzerland.com

Еще три французских города получили статус международной туристической зоны

Антиб, Дижон и Ла-Боль добавились к списку международных туристических зон Франции. Это означает, что туристы в этих городах смогут совершать покупки в магазинах до полуночи и по воскресеньям. Как пишет Euromag.ru, присуждение официального статуса городам состоялось по соответствующим заявкам мэров и после переговоров с работодателями и профсоюзами.

 

Расположенный в центральной части Франции Дижон стал первым не имеющим выхода к морю городом страны, включенным в список. Антиб присоединился к еще четырем городам с аналогичным статусом, расположенным вдоль Лазурного берега Франции, а Ла-Боль, прибрежный курорт в Бретани, стал первым в списке представителем западного региона страны.

Легкое метро соединит Port Aventura c Коста Даурадой

Линия легкого метро соединит парк Port Aventura с основными курортными городами Коста Даурада. Между Камбрилс, Салоу, Порт Авентура и Таррагона начнут курсировать поезда, которые в городской черте будут функционировать как трамваи, а вне городов – как пригородные электрички. Линия протяженностью 10 км разбита на два участка: Камбрилс – Порт Авентура и Порт Авентура – Таррагона. Уже имеющиеся железнодорожные пути будут адаптированы исключительно для нового вида транспорта. Предварительная стоимость проекта легкого метро оценивается в €200 млн.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100