Калуга

В 2019 году Крым обошёл по популярности Сочи

В летний сезон-2019 доля Турции в структуре продаж Level.Travel выросла на 7 процентных пунктов и составила 50% от всех летних туров. При этом средний чек направления по сравнению с прошлым летом вырос на 9% и составил 91 371 рубль.

Российские курорты летом 2019-го переместились на второе место в рейтинге популярности по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сменив там Грецию, и составили 11% в структуре продаж. Как уточняет сервис, здесь и далее речь идет о турах с включенным в пакет перелетом на российские морские курорты (без учета отдыхающих, добравшихся на курорты на поезде, автобусе или личном автомобиле).

Интересно, что средний чек на туры по России в компании снизился на 7% и составил 41 002 рубля. При этом средний чек на туры в Грецию в 2019 году вырос сразу на 25%.

Сооснователь и генеральный директор Level.Travel Дмитрий Малютин не готов связывать рост среднего чека Греции с удорожанием летнего отдыха на европейском курорте. По его словам, такой скачок связан, прежде всего, с грамотным планированием туроператоров: в прошлом году в середине сезона на рынке появилось непривычно много горящих туров в Грецию, так как страна оказалась среди переоцененных направлений, и в этом году операторы скорректировали ожидания и удержали цены на среднем уровне.

Топ-5 самых популярных направлений для летнего отдыха у россиян остался прежним, помимо турецких и российских курортов в нем стабильно держатся Греция, Кипр и Тунис.

В 2019 году впервые Крым обошёл по популярности Сочи. Доля туров на полуостров в структуре продаж российских курортов относительно прошлого года выросла с 36% до 43%, в то время как пляжи Сочи в 2019 году выбрали 41% туристов Level.Travel, предпочитающих туры с перелётом на российские морские курорты.

Российские курорты остаются для туристов опцией «в последний момент». Более половины (55%) всех летних туров на российские морские курорты приобретались менее чем за неделю до вылета.

Level.Travel отмечает, что доля онлайн-сегмента туристического рынка растет с каждым годом. Так, совокупный объем продаж компании за первые 7 месяцев 2019 года вырос более чем на 80% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Растет доверие к онлайн-покупке туров. Если раньше основной аудиторией онлайн-сервисов были опытные охотники за низкими ценами, то сейчас активно начал расти сегмент семейных туристов с традиционно высоким средним чеком – в 2019 году 36% всех проданных на Level.Travel летних туров пришлось именно на семьи с детьми, а средний чек по сегменту составил 113 971 рубль.

Причем, вместе с ростом семейного сегмента туристов закономерно расширяется и доля планирующих отдых заранее. В последний момент летние туры в 2019 году приобрели всего 41% туристов Level.Travel.

Турция для российских туристов стабильно остается символом комфорта и хорошего сервиса.

Россияне выбирают отели 5* (42% туристов Level.Travel, отдохнувших этим летом в Турции), и абсолютное большинство путешественников отдают предпочтение питанию all inclusive и ultra all inclusive – 93% всех туров в Турцию на лето.

Версия для печати