Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Департамент туризма продолжает тему выставочной политики

00:00, 5 октября 2000

Вчера заместитель министра экономического развития и торговли РФ Владимир Стржалковский дал пресс-конференцию по случаю работы выставки «Отдых-2000». В ней приняли участие руководитель Департамента туризма Минэкономразвития Натэла Шенгелия, ее заместители Александр Сорокин и Анатолий Ярочкин, президент РАТА Сергей Шпилько.

В своем выступлении Владимир Стржалковский отметил несомненный рост числа экспонентов на «Отдыхе», в этом году организаторы даже вынуждены были «построить» второй этаж. Такому успеху, по его мнению, способствует вполне доступная стоимость стендов и правильные сроки проведения выставки. Особенно радует заметное увеличение числа участников из российских регионов. Очевидно, местные администрации стали понимать, что и они сами, а не только турфирмы, должны представлять свои области и автономные республики на туристическом рынке. Министерство хотело бы сохранить эту тенденцию на международном уровне.

Г-н Стржалковский вновь отметил, что непомерное количество туристических выставок, нередко проходящих в соседних областях с разницей в 3-5 дней, размывает рынок и не дает возможности фирмам и отрасли ритмично работать. Поэтому министерство намерено поддержать лишь 8-10 региональных выставок, список которых будет определен после внимательного изучения вопроса.

Натэла Шенгелия продолжила тему выставочной политики, которую намерен проводить Департамент туризма совместно с региональными органами управления отраслью. Она выразила мнение, что объединенный стенд страны всегда и с любой точки зрения эффективнее, чем разрозненные выступления отдельных территорий. Поэтому Департамент намерен уже весной, на MITT-2001, организовать единый российский стенд. Сергей Шпилько поддержал эту точку зрения. Он обратил внимание присутствующих, что выставка подтверждает тенденцию изменения инвестиционного климата в гостиничном хозяйстве страны. Большое впечатление производит то, что сегодня практически на всех региональных стендах предлагаются новые гостиницы. Если еще 4-5 лет назад предложение на внутреннем рынке загородных туров при их розничной продаже превышало спрос, то в последние годы, наоборот, спрос на них превышает предложение. И это, наконец, придало импульс инвестиционной активности в сфере гостиничного строительства. Пока речь идет, в основном, о малых гостиницах, но начало положено, и есть надежда, что процесс может принять долгосрочный характер.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно