РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 11.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 05.10.2009В каких странах больше всего праздников и выходных дней

В каких странах больше всего праздников и выходных дней


Для многих людей официальные праздники – это приятное изменение в ежедневном ритме жизни. В каких же странах в 2008 году было больше всего официальных праздничных, а значит выходных дней? Рассказывает Tourism-Review.

Египет - 16 дней. Оплачиваемый отпуск в Египте составляет 21 рабочий день плюс существует 16 официальных праздничных дней и два выходных, попадающих на уикенд. Большинству государственных служащих выходной компенсируется на следующей неделе, если праздничный день попадает на уикенд. В частных компаниях такой выходной обычно присоединяется к другим дням. Соответственно эти дни обычно потом вычитаются из ежегодного отпуска сотрудника.

Китай, Гонконг - 16 дней. Китайские рабочие наслаждаются большим количеством официальных праздников, включая Новый год, Весенний фестиваль, День труда и Национальный день, а также с недавнего времени еще и двумя выходными в неделю. Те, кто работает на зарубежные компании, могут также получить выходной на Рождество. Любой праздничный день, выпадающий на уикенд, гарантирует выходной в первый рабочий день следующей недели. Оплачиваемый отпуск в Китае составляет от одной до двух недель в год и может быть использован в период, когда это удобно и работнику, и работодателю.

Индия - 15 дней. Государственные служащие в среднем получают один месяц оплачиваемого отпуска в год, в частном секторе работникам выделяется от 15 до 20 оплачиваемых выходных. В 2007 году в Индии было 17 официальных выходных, 12 из которых выпало на рабочие дни. В 2008 году количество выходных сократилось до 15. Жители страны часто берут несколько выходных дополнительно к официальному празднику и устраивают себе короткие каникулы. Активнее всего индусы путешествуют в июне в период школьных каникул, а также в декабре.

Индонезия - 15 дней. В конце Рамадана индонезийские мусульмане празднуют Eid ul-Fitr, также известный как Лебаран. Во время Лебарана многие городские жители, особенно мусульмане, возвращаются в те деревни и поселения, откуда они родом. И в этот период правительство объявляет выходные на неделю (5 рабочих дней), чтобы позволить людям повидаться с родственниками, навестить близких. Тенденция продлевать выходные и устраивать небольшие каникулы стала очень популярной после взрыва бомб на Бали в 2002 году (тогда погибло более 200 человек) и второй атаки террористов на Бали в 2005. Сразу после этих событий количество туристов, приезжающих на Бали, резко сократилось, иностранные гости аннулировали забронированные туры на остров. Правительство страны надеется, что длинные выходные будут способствовать росту внутреннего туризма и что индонезийцы сами начнут чаще отдыхать на Бали, спасая таким образом туристическую отрасль от внезапного коллапса.

Тайланд - 15 дней. Сотрудники имеют право на 40 оплачиваемых выходных в год: 10 дней на личные нужды, 10 дней отпуска и 20 дней по состоянию здоровья. В Тайланде существует, по крайней мере, 13 национальных и религиозных праздников в год. Большинство жителей страны предпочитают брать отпуск минимум два раза в год, чаще всего в период школьных каникул. У школьников два семестра и два периода каникул - в апреле и октябре каждого года. Когда национальные или религиозные праздники выпадают на пятницу или понедельник, работающее население страны предпочитает проводить эти длинные выходные на природе или в соседних странах.

Марокко - 15 дней. Большинство мароканцев проводит ежегодный отпуск на родине, навещая родственников или просто оставаясь дома. Люди со средним или высоким достатком иногда ездят отдыхать в другие регионы страны.

Малайзия - 14 дней. В Малайзии много официальных праздников. Сотрудники имеют право на 14-24 отпускных дня и 30 дней в год на лечение. Чаще всего отпуск берут в конце и начале календарного года, в этот период население страны отмечает праздники Deepavali, Eid Mubarak, Рождество и китайский Новый год. Сезон отпусков обычно начинается в ноябре и завершается в конце февраля следующего года.

Чили - 13 дней. Некоторые праздники, выпадающие на рабочий день в Чили, передвигаются на следующий понедельник, что позволяет насладиться трехдневным уикендом. Правительство считает, что длинные уикенды способствуют развитию туризма. Самое традиционное культурное событие в Чили связано с празднованием Дня независимости, которое проходит 18 сентября или в ближайшие дни.

Турция - 13 дней. Люди предпочитают брать отпуск вокруг официальных праздников или летом. В праздничные дни зимой турки отправляются в теплые края, чаще всего в южную часть страны. Религиозные праздники очень популярны в Турции. Два религиозных фестиваля, а также три национальных праздничных дня считаются выходными.

Добавим, что Россия вполне вписывается в этот рейтинг: в нашей стране Трудовым кодексом установлено 12 выходных дней в рамках 8 государственных праздников: 1 января - Новый год; 1-5 января - Новогодние каникулы; 7 января - Рождество Христово (Православное Рождество); 23 февраля - День защитника Отечества; 8 марта - Международный женский день; 1 мая - Праздник весны и труда; 9 мая - День Победы;

12 июня - День России; 4 ноября - День народного единства. (Дарья Александрова, специально для RATA-news)

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 3 Фукуок
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100