Хорошо рижанину - хорошо туристу
Рижская дума, авиакомпания airBaltic, Латвийская ассоциация гостиниц и ресторанов (ЛАГР) и Латвийская ассоциация туристических агентов (ЛАТА) основали Рижское бюро по развитию туризма (РБРТ). Оно призвано популяризировать столицу Латвии на международном рынке и осуществлять стратегическое планирование развития туризма в Риге и решать поставленные в связи с этим задачи. Возглавил бюро президент airBaltic Бертольт Флик. Число его сотрудников не превысит 5 человек. Как рассказал вице-мэр Риги Айнар Шлесерс, в следующем году на популяризацию Риги будет выделено 5 млн. латов (более €7 млн.).
Новый имидж Риги будет сопровождаться слоганом LIVE RIGA. А лейтмотивом своей деятельности Бюро по развитию туризма выдвинуло принцип: «Хорошо рижанину - хорошо туристу».
Первыми с новым образом Риги познакомятся жители важнейших целевых рынков латвийской столицы – Германии, Швеции, Финляндии, России, Украины, а также Эстонии. Планируется, что в результате активных действий удельный вес ВВП в туристической отрасли увеличится на 15-20% в год, на каждый миллион привлеченных туристов будет создано 10 тыс. новых рабочих мест, возрастет экспорт туристической отрасли. Прирост оборота в туристической отрасли означает возможности развития для целого ряда сопричастных сфер – организаторов культурных, развлекательных и художественных мероприятий, ресторанов и баров, поставщиков транспортных услуг и других, сообщает Телеграф.lv.
В 2009 году финансирование бюро будет обеспечено Рижской думой, которая направит на это 1 млн. латов. В первую очередь эта сумма предназначена на реализацию рекламной кампании за рубежом, а также на создание привлекательных туристических продуктов и содействие корпоративному туризму. А уже в следующем году существенную финансовую поддержку окажут и другие участники и учредители.