РАТА-новости
Special с 16 октября
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 13 октября
 
 

Благотворительный концерт «Таланты турбизнеса» – регистрация зрителей онлайн!

 

 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Октябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№2889Все больше шведских и датских туроператоров проявляют интерес к российскому рынку

Все больше шведских и датских туроператоров проявляют интерес к российскому рынку


Туристические компании Швеции и Дании почувствовали «вкус» работы с российским рынком. Это хорошо показали прошедшие недавно в Санкт-Петербурге и Москве традиционные встречи представителей турбизнеса Швеции и Дании с российскими туроператорами Swedish & Danish Workshop. В них приняли участие 38 шведских и 10 датских компаний. Среди них региональные турофисы, принимающие фирмы, отели, музеи, замки, рестораны, центры развлечений для детского и семейного отдыха.

 

По словам маркетинг-менеджера VisitDenmark Лизы Лебедевой, Россия входит сейчас в число приоритетных для Дании рынков. На фоне сокращения числа стран, с которыми турофис собирается продолжать работу, отношения с нами выглядят вполне благополучными. Во всяком случае, бюджет на продвижение в России туристических возможностей Дании остался на уровне прошлых лет. Усилия датчан приносят свои плоды – с июня прошлого года по июнь нынешнего россияне провели в королевстве 70 тыс. ночей, что почти на 22% больше, чем за тот же период 2009-2010 годов. И это без учета тех, кто прибывает на круизных судах. В среднем, наши соотечественники проводят в стране 3-4 ночи, особенно популярны у них гастрономические туры, в основном, в «мишленовские» рестораны, а также прогулки по собранному из кирпичиков lego парку Legoland и столичному Копенгагену.

 

Как рассказал генеральный менеджер гостиничного объединения Danske Kroer & Hoteller Йорген Кристенсен, в которое входят около 100 отелей, замов и гостевых домов, общей емкостью в 5 тыс. комнат, пока доля гостей из России в отелях очень невелика. Из общего числа их гостей только 2-3% составляют постояльцы из России, зато этот поток растет – по итогам 2011 года он может составить уже 4%. «Этот воркшоп, в котором мы участвуем не первый год, помогает нам привлекать российских туристов», – заметил Йорген Кристенсен.

 

Многие шведские и датские участники деловой встречи отмечали рост турпотока из России после открытия в марте этого года компанией St.Peter Line паромной линии между Санкт-Петербургом и Стокгольмом. По словам Мари Хедмарк, представлявшей детский парк развлечений Junibacken, благодаря этому круизному парому к ним стало больше приезжать российских тургрупп, и его, в отличие от других парков, решено не закрывать на новогодний период, в том числе и потому, что это время особенно привлекательно для россиян.

 

Как сказала президент Visere Stockholm Киллики Хельстрем, если раньше россияне посещали Стокгольм в рамках комбинированного тура Финляндия-Швеция и оставались в шведской столице всего на одну ночь, то с открытием паромной линии их визиты стали намного длиннее, в том числе, и за счет тех, кто уже не первый раз посещает город. Чаще всего россияне останавливаются в отелях 4-5*, в частности, сети Scandic Hotels.

 

Г-жа Хельстрем также заметила, что у россиян стало модным проводить новогодние праздники в Стокгольме. «Многие отели и музеи готовятся к наплыву туристов из России в эти дни, – сказала Киллики Хельстрем. – Нанимают русскоговорящих сотрудников, переводят на русский язык ресторанное меню и всю необходимую информацию».

 

Отметила г-жа Хельстрем и любознательность наших сограждан, отличающую их от туристов из других стран. «Ваши люди чаще, чем другие наши гости, ходят по музеям. Причем, они явно еще дома собирают информацию о том месте, которое собираются посетить», – подчеркнула она, заметив, что и более «простые» удовольствия россиянам не чужды – шопинг, ужин в хороших ресторанах.

 

Глава представительства VisitSweden в России Александр Панько обратил внимание на тот факт, что все больше шведских туристических компаний интересуются российским рынком. В этом году работу с Россией начинает ближайший к Стокгольму круглогодичный горнолыжный курорт Сафсен. Его достоинства в Москве и Петербурге представляла Сесилия Сёдерлунд. Основные гости курорта – голландцы, немцы, датчане. Вместо тех 2-3 семей, что приезжают к ним в зимний сезон из России, Сафсен хочет принимать как можно больше россиян и в особенности – детей. Тем более что у россиян и европейцев каникулы в разное время, так что никто никому мешать не будет, а загрузка курорта станет более ровной.

 

Safsen's Alpine Center был задуман как семейный курорт. Здесь 16 трасс и только четыре из них – относительно черные. Самая длинная – протяженностью более 2 км. Шесть подъемников, сноупарк, 115 км беговых трасс и множество предложений для детей – специальные зоны, игровые комнаты, отдельные инструкторы, в том числе, такой необычный, как лосенок Филуриус. Г-жа Сёдерлунд с нескрываемым удовольствием рассказала о детской блинной, куда малышня может приходить и совершенно бесплатно есть столько блинов, «сколько влезет». «Мой племянник, – поделилась с нами Сесилиа Содерланд, – съел как-то сразу семь штук».

 

Любовь Булгакова, RATA-news


 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 23.08 Пунта
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100