RIU взяла Россию «на мушку»
В 2013 году компания RIU Hotels & Resorts поставила перед собой стратегическую цель увеличить продажи на российском рынке. RIU владеет сотней отелей на известнейших мировых курортах, среди которых есть и популярные места отдыха наших соотечественников. Начиная с 2011 года, число российских клиентов RIU ежегодно увеличивалось больше чем на 50%, и компания рассчитывает на такой же результат в 2014 году. Для чего и предприняла целый ряд мер.
В марте 2013 года была запущена русскоязычная версия www.riu.com. Причем сайт не просто перевели, а заново переписали с учетом интересов локальных потребителей, тексты же адаптировали к их предпочтениям.
Отдел продаж в России пополнился двумя менеджерами, в 2014 году к ним прибавится еще один сотрудник. Организованы занятия по русскому языку для персонала главного офиса компании в Испании, работающего с турагентствами и туроператорами. Сотрудники отелей на самых популярных среди россиян курортах тоже берут такие уроки, чтобы повысить качество обслуживания гостей. В отелях, где останавливается наибольшее число наших соотечественников, им предлагаются информационные материалы, меню и анимация на родном языке.
С учетом потребностей деловых партнеров RIU планирует в первой половине 2014 года перевести на русский веб-сайт программы лояльности для турагентов RIU Partner Club.
Кроме того, компания вплотную занимается ремонтом и строительством средств размещения с целью улучшения и модернизации турпродукта. Только за последние два года в реконструкцию существующих отелей и открытие новых вложено €407 млн.
Самыми крупными проектами за последние два года стали:
Мексика
– открытие RIU Palace Peninsula в Канкуне (май 2012 года).
– полная реконструкция трех объектов в Мексике, двух в Плайя-дель-Кармен (RIU Palace Mexico, декабрь 2012 года и RIU Yucatan, июль 2013 года) и ClubHotel RIU Jalisco в Вальярте (ноябрь 2013 года).
Испания
– реконструкция RIU Don Miguel на острове Гран-Канария, это первый отель RIU типа Adults Only (июль 2012 года).
– полная реконструкция RIU Nautilus в Торремолиносе (март 2013 года) и ClubHotel RIU Gran Canaria в Маспаломасе, Канарские острова (июль 2013 года).
Доминиканская Республика
– полная реконструкция RIU Palace Macao в Пунта-Кане, с момента повторного открытия в августе 2012 года это отель типа Adults Only.
Коста-Рика
– открытие элегантного RIU Palace Costa Rica 2 ноября 2012 года в Гуанакасте.
Тунис
– пополнение сети объектом RIU Marillia в Хаммамете (июнь 2013 года).
– RIU Green Park снесен, ведутся работы по созданию люксового отеля RIU Palace, открытие ожидается зимой 2014 года.
Ямайка
– 6 декабря 2013 года первых гостей примет RIU Palace Jamaica, первая на Ямайке гостиница бренда по типу Adults Only.
Болгария
– в мае 2012 года открылся после реконструкции RIU Helios на Солнечном берегу.
Турция
– Riu Kaya Palazzo снова начал работать в июле 2013 года после практически полной реконструкции, которая превратила его в роскошную гостиницу 5*.
Международная сеть отелей RIU начинала свою деятельность как небольшая испанская туристическая фирма, основанная в 1953 году семьей Риу на Майорке. Компания занимается отельно-курортным бизнесом, 60% заведений предлагают популярный режим проживания «все включено». В 2010 году сеть пополнила предложение собственной линейкой городских отелей под названием RIU Plaza. У компании более 100 объектов в 16 странах. Они ежегодно принимают свыше 3,3 млн. клиентов, а общее количество сотрудников сети достигает 25 150. Сейчас это 29-я по величине гостиничная сеть в мире и один из ведущих операторов на Карибах.