Sani Resort – лучший семейный отель Греции
В Салониках, в конгресс центре Ioannis Vellidis, во время церемонии открытия 22-й международной туристической выставки Philoxenia были объявлены лауреаты престижной награды Philoxenia* Tourism Awards. Лучшие представители греческого турбизнеса выбирались путем голосования на официальном сайте выставки и с помощью опубликованных в прессе анкет.
Президент Helexpo Аристотелис Фомопулос, отметив, что вручение престижной награды Philoxenia проходит впервые, добавил, что это показывает стремление Helexpo выявить лучших в сфере туризма в Греции.
Награды вручались в 10 категориях по направлениям отдыха и в 12 категориях – отелям. Полуостров Халкидики был отмечен как лучшее место для пляжного отдыха в Греции, а курорт Sani Resort – как лучшее место для семейного отдыха. Этот курортный комплекс в мае нынешнего года получил еще и награду «Лучшая инвестиция в туристическую индустрию Греции».
Лучшим городом был признан город Салоники, а лучшим местом для отдыха в провинции – регион Пилио. Остров Санторини был отмечен как лучшее место для романтиков, а остров Миконос – как лучшее место для развлечений. Гора Парнас стала лучшим горнолыжным курортом. Порто Катсики на острове Левкада был назван самым красивым пляжем Греции, а Загорохорья в регионе Иоанина – самым красивым местом для традиционного отдыха. Италия отмечена как самое популярное место для отдыха греков, в этом списке также Австрия, Великобритания, Франция и Испания.
На официальной церемония открытия выставки Philoxenia присутствовала министр туристического развития Греции Фани Петралия. Она отметила, что выставка Philoxenia является частью греческой туристической индустрии и помогает привлекать в Грецию инвесторов, туристические компании и организации со всего мира. С помощью выставки Philoxenia рекламируется новый имидж Греции. Кстати, в переводе с греческого philoxenia означает «гостеприимство».
Г-жа Петралия также заявила, что правительство Греции внесло индустрию туризма в число приоритетных направлений развития страны. «Наша стратегия, – сказала г-жа министр, – имеет три основных пункта – преумножение инвестиций, улучшение качества и дифференцирование греческого туристического продукта. Мы хотим развивать туризм в Греции круглый год и рекламировать нашу страну как место для отдыха гостей из Европы, Азии и США со средним и высоким уровнем доходов».