Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

«Пик Сезона»: встретимся в июле

08:07, 6 февраля 2002

В минувшее воскресенье в универсальном спортивном комплексе ЦСКА завершился футбольный турнир турбизнеса "Пик Сезона". Участников и болельщиков приветствовали легендарные спортсмены - старший тренер команды «Спартак», чемпиона России по минифутболу Евгений Ловчев, заслуженные мастера спорта, чемпионы Европы по футболу Валентин Николаев и Валентин Бубукин. Президент РАТА Сергей Шпилько символическим ударом по мячу дал старт заключительным играм турнира. После упорнейшей, зрелищной, азартной и нервной для болельщиков борьбы места распределились так:

I место – «Экспресс Лайн»

II место – «Солвекс» +посольство Болгариии

III место – «Профессиональная туристская лига»

IV место – «Барабуля-Club»

Лучшим игроком турнира признан Олег Смыслов («Экспресс Лайн»),

лучшим вратарем – Димитр Цонев («Солвекс»), лучшим бомбардиром – Сергей Гладышев («Профессиональная Туристская Лига»).

Самые полезные игроки в командах: Pac Group – Олег Колосветов, Avantix.ru – Дмитрий Сергеев, Deep Tour – Дмитрий Александриди, «Ист Лайн» – Евгений Паксянов, «Барабуля Club» – Сергей Тимохин, «Профессиональная туристская лига» – Роман Рыбаков, «Солвекс» – Михаил Георгиев, «Экспресс Лайн» – Сергей Кукса.

Приз РАТА «За честную игру» был вручен команде Pac Group.

Приз «За волю к победе», учрежденный фирмой «Турсервис Промоушн», получила команда Avantix.ru.

Надо сказать, что «Пик Сезона» явно перерос рамки самодеятельных соревнований, превратившись в весьма серьезный турнир. Во-первых, он стал международным, поскольку в нем приняла участие команда Болгарии и представительство турецкой фирмы Deep tour. Во-вторых, кое-кто из участников приглашал настоящих тренеров. Например, «Профессиональную туристскую лигу» перед турниром и во время игр консультировал чемпион Европы по футболу Валентин Бубукин. В третьих, почти все команды заказали для турнира настоящую футбольную форму и вышли на поле в «фирменных» цветах. Впрочем, этим подготовка к соревнованиям не ограничилась. Некоторые даже побрили голову наголо – «чтобы легче было играть».

Особо надо сказать о болельщиках. Вот уж кто готовился к соревнованиям особенно тщательно. На общем фоне выделялись фанаты Avantix.ru - сплоченными воплями, «Ист Лайн» - гуделками, свистелками и знаменем фирмы, «Профессиональной туристской лиги» - трещалками, стучалками и разноцветными метелками. Но всех конкурентов заткнула за пояс команда болельщиков «Солвекса». К турниру они отнеслись, как к корпоративному мероприятию и дружными рядами вышли на борьбу, собрав не только сотрудников своей турфирмы с женами, мужьями и детьми, но и коллег из партнерской компании «Солвекс Лтд.», дружественной «Солвекс косметикс», своих болгарских друзей, их родственников и знакомых. С помощью фирменных шелковых шарфиков и двух знамен с символикой «Солвекса», болельщики изображали «волну», «бурю», «шторм» и даже «фейерверк» - если их команда забивала гол. А поскольку для такой работы необходимо много сил, генеральный директор компании Ирина Петрова заранее распорядилась снабдить группу поддержки пивом, соками, бутербродами, солеными огурцами, чипсами и прочими атрибутами истинных футбольных болельщиков.

 Как сообщил нам автор идеи и организатор турнира Андрей Маркин, он же представитель сочинского пансионата «Шексна» в Москве, играющий, кстати, за команду «Барабуля-Club», следующий турнир «Пик Сезона» состоится в начале июля, сразу после завершения чемпионата мира по футболу.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно