Интурмаркет 2020 02.10

РАТА-новости от 06.02.2007

В Италии перевернулся автобус с российскими туристами

Вчера после 10 часов утра в Италии на 28-м километре автострады Болонья - Падуя перевернулся автобус с российскими туристами. Погибла 31-летняя женщина.

На место аварии прибыли 8 машин скорой помощи и полицейский вертолет, который тоже принял участие в эвакуации раненых. Консул России в Италии Олег Терентьев сообщил, что в больницы Болоньи и Феррары был доставлен 51 человек. «После врачебного осмотра тяжело раненых осталось четыре-пять человек, двое - в реанимации, одну из них прооперировали. !5 человек продолжают оставаться под наблюдением врачей, остальные уже выписаны», - сказал г-н Терентьев.

Туристы прилетели в Италию в субботу 4 февраля. В рамках тура «Романтика» московской компании «Данко» они успели посетить Римини, Венецию, Верону, должны были побывать во Флоренции, Риме, Неаполе, Сан-Марино. Поездка должна была закончиться 10 февраля.

По данным итальянской полиции, авария произошла во время сильного тумана, видимость не превышала 40-50 м. По предварительной информации, в автобус, двигавшийся с разрешенной скоростью 50 км в час, сзади врезался грузовик, автобус вылетел на обочину и перевернулся.

Как сообщил Олег Терентьев, большинство непострадавших изъявили желание продолжить путешествие. Два человека из Санкт-Петербурга захотели вернуться домой.

Туристы «Данко» застрахованы компанией «Авикос».

Посольство РФ в Италии объявило телефон горячей линии для родственников пострадавших в автокатастрофе: 8-10-393357830081.

«Бентур» погоды не испортит

Вчера в беседе с корреспондентом RATA-news генеральный директор сети «Куда.ру» Сельчук Бугай подтвердил факт покупки ими сети агентств Entire Travel. Теперь общая численность агентств «Куда. ру», включая офисы недавно приобретенного «Магазина горящих путевок», составляет порядка 300. Места расположения всех 12 офисов Entire Travel – в популярных московских гипермаркетах «Рамстор» и «Ашан» - покупателя совершенно устраивают. Почти без изменений предполагается оставить и состав сотрудников сети. Правда, на этом ностальгическая нота сделки (напомним, сеть Entire Travel была фактически создана Сельчуком Бугаем), похоже, заканчивается. В отличие от МГП название Entire Travel «Куда.ру» сохранять не собирается – собственная марка куда более раскручена. Так что в ближайшее время офисы Entire ждет подгонка под корпоративный стандарт «Куда.ру».

Вскоре может решиться и судьба компании «Бентур», которая в 2000 году приобрела сеть Entire Travel. По словам Сельчука Бугая, сейчас проходит аудит, который позволит принять окончательное решение. Здесь, покупатель, скорее всего, лукавит, и результаты аудита ему давно известны. Не исключено, что решение уже принято. Надеяться на это позволяет та характеристика, которую Сельчук Бугай дал «Бентуру»: компания с хорошим имиджем, с потенциалом, с приличным набором гостиниц, со своим местом на рынке. Если в Москве «Бентур»не входит в пятерку лидеров, то в Санкт-Петербурге, как считает Сельчук Бугай, она среди первых четырех ведущих компаний по Турции.

По мнению генерального директора компании «Мостравел» Рабсона Мамедова, возможная покупка «Бентура» альянсом «Куда.ру» и МГП вряд ли что-то изменит на турецком рынке. С ним согласна генеральный менеджер компании «Пегас Туристик» Анна Подгорная. «Если они купят «Бентур», - замечает она, - это будет неплохая сделка. «Бентур» - компания с неплохой репутацией, нормальными отношениями с агентствами и клиентами. Она у всех на хорошем счету. «Туральянс» в вливанием «Бентура» получит выход на такие качественные отели, как цепочка WOW, Topkapi, сможет создать свой турецкий продукт, но никакой погоды на рынке эта покупка не сделает. Рынок уже поделен. 80% турецкого объема делает 5 операторов, «Бентура» среди них не было и быть не могло. Это – нишевой оператор, продукт которого и объемы не могут влиять на состояние рынка.

RATA-expo направляется в регионы

Наступает самое напряженное время для туроператоров: выставки, презентации, workshop, многочисленные турне по городам России. В связи с этим хотелось бы напомнить, что у RATA-expo широкий охват профессиональной региональной аудитории в минимальные сроки. В этом сезоне она предлагаем рабочие встречи с агентствами в 21 городе России. Как и прежде, организованы бесплатные трансферы для агентств из близлежащих городов. Поэтому участники встреч получат возможность представить себя, провести мастер-класс для почти 3 тыс. руководителей и менеджеров региональных агентств.

Программы RATA-expo предполагают полный пакет, начиная с проживания, питания, участия в мероприятии, а также доставке грузов рекламных материалов до места проведения, трансферов на комфортабельных автобусах, обзорных экскурсиях по городам проведения. В ряд городов мы предлагаем поехать на автобусе и на нем же возврат (Нижний Новгород, Казань, Воронеж, Белгород, Смоленск, Ярославль).

Мастер-классы участников турне максимально эффективны: их количество не превышает 6, предоставляются залы, техническое оборудование. Компании, проводящие мастер-классы, обязательно участвуют в workshop. Мастер-классы включены в расписание мероприятий, т.е. они проходят не параллельно с другими мероприятиями, вынуждая посетителей выбирать между мастер-классом и workshop, а самостоятельной, полноценной программой. К тому же, агентства заранее оповещены о тематике и времени проведения семинаров. Именно поэтому слушателями мастер-классов оказываются все 100% посетителей.

Уникальная система привлечения турагентств позволила в короткие сроки сделать мероприятия RATA-expo самыми посещаемыми. По окончании всех мероприятий участникам предоставляется база туристических агентств в соответствии с выбранными городами.

RATA-expo: (495) 975-57-27, факс 975-59-44, galina@rata-expo.ru, www.rata-expo.ru

Парижские сезоны «Инны Тур»

Начало февраля проходит под знаком крупнейшей партнерской программы между компаниями "РУС-ЛАН Scoda" и туроператором "Инна-тур". Романтическое путешествие в весенний Париж от компании "инна тур" предстоит совершить нескольким февральским покупателям автомобиля марки Skoda с 1 по 28 февраля.

Покупка нового автомобиля - это всегда событие. А покупка нового автомобиля Skoda в компании РУС-ЛАН станет для всех покупателей февраля настоящим праздником!

Покупатели РУС-ЛАН, оформившие покупку автомобиля Skoda в феврале, автоматически становятся претендентами на 8-дневное романтическое путешествие в весенний Париж с компанией "Инна тур"! Розыгрыш подарочных авиабилетов и поездки во Францию состоится в первые дни марта.

Спешите испытать удачу, ведь февраль – самый короткий месяц в году!

«Мастером отдыха» можно стать на льготных условиях

В сети турагентств «Мастер отдыха» объявлены льготные условия приема. Все агентства, вступившие в сеть до 1 марта 2007 года, смогут самостоятельно и по своему усмотрению потратить половину вступительного взноса на рекламу собственного офиса.

«Мастер отдыха» - туристическая сеть, построенная исключительно на принципах франчайзинга. В сети более 50 агентств, многие из которых работают на рынке по 5-6 лет. Вступившим агентствам сеть бесплатно обеспечивает офисы стартовыми наборами рекламной продукции, информационной поддержку на сайте и в специализированной прессе, подключение к единому call-центру сети, юридическое и IT сопровождение, повышение квалификации сотрудников – семинары в собственной «Школе мастерства».

Агентства сети получают повышенную комиссию от 50 туроператоров.

«Мастер отдыха»: (495) 225-55-52, 988-8713; info@masterot.ru; www.masterot.ru

«Жемчуга» и «бриллианты» NCL от компании «Атлантис Лайн»

Компания «Атлантис Лайн» уже рассказывала о спуске на воду новейшего лайнера Norwegian Pearl. Сегодняшняя информация поможет разобраться в отличиях между двумя флагманами круизного флота NCL.

Изначально предполагалось, что Norwegian Pearl станет точной копией своего предшественника - лайнера Norwegian Jewel, спущенного на воду в 2005 году. Однако у владельца круизной компании, возникло несколько новых идей относительно оформления этой «Жемчужины», а именно так переводится на русский язык название лайнера. Результаты перемен превзошли самые смелые ожидания. Самой яркой новинкой стала «Аллея боулинга» в 4 дорожки - единственное подобное развлечение на море. Еще одной «изюминкой» является стена для скалолазания в 9,14 м высотой с 5 маршрутами разной сложности - первая для круизной компании NCL.

Двухэтажный атриум «Жемчужины» украшает огромный экран от пола до потолка. Роскошный холл лайнера представляет собой развлекательный центр с галереей игровых автоматов и множеством плоских телевизоров, который ночью превращается в огромный танцпол с баром и боулингом. А вот дизайн интерьера остался прежним. Неудивительно, ведь по смелости решений и экстравагантности с ним мало что сравнится! И в дополнение на лайнере появилось два новых роскошных сьюта с несколькими балконами и собственными внутренними двориками. К тому же на лайнере была разработана новая концепция питания - «в любое время и в любом месте».

Недавно лайнер начал свои 5- и 9-дневные круизы из Майями по Западным и Южным Карибам. Круизы на новой «Жемчужине» флота NCL можно бронировать уже сейчас, обратившись в компанию «Атлантис Лайн». Она является официальным партнером круизной компании Norwegian Cruise Line в России.

«Атлантис Лайн»: (495) 784-65-21, cruises@atlantisline.ru; www.atlantisline.ru

«Интурмаркет», и «Отдых»: максимум удобств для профессионалов

И «Интурмаркет», и «Отдых», проходившие в прошлом году в выставочном комплексе «Крокус Экспо», получили высокую оценку участников и посетителей. Тем не менее, организаторам еще есть, над чем работать. Как рассказала RATA-news директор выставок Виолетта Тулич (фото), основные усилия сейчас направлены на повышение профессиональной эффективности обоих форумов. «Самое главное, – заметила г-жа Тулич, - запланированное увеличение до 1000 человек числа участников программы «Профессиональный посетитель», которая реализуется в рамках 2-й международной туристической выставки «Интурмаркет».

Напомним, «Профессиональный посетитель» – это особый, почетный покупатель, который специально приглашается на выставку, чтобы встретиться с заинтересованным экспонентом или продавцом, договориться о продаже или покупке конкретного продукта, товара и услуги или реализации специальной совместной программы или проекта. Успех любой выставки, считает Виолетта Тулич, определяют именно такие посетители. Программа предоставляет им бесплатный перелет или железнодорожный проезд из города пребывания в Москву и обратно экономическим классом, бесплатное размещение в гостинице (включая завтрак), каталог выставки, транспорт по маршруту гостиница-выставка-гостиница, бэйдж профессионального покупателя на все дни работы выставки. Уже сегодня прислали анкеты на участие в программе свыше 1 тыс. профессионалов из 119 городов России. Для тех, кто пройдет конкурс, будет разработана обязательная программа работы на выставке, это будут встречи и презентации. Также для них будет предусмотрена специально оборудованная площадь, где гости смогут отдохнуть, провести переговоры. Это очень важно, потому что сегодня в выставке принимают участие 79 регионов России, 50 стран. И, конечно, все они рассчитывают на качественного посетителя.

Впервые на «Интурмаркете» выступят Доминиканская республика, Швеция, Великобритания, Португалия, Норвегия, Албания и др. Площадь выставки в этом году вырастет с 18 тыс. до 25 тыс. кв. м. Организаторы думают над тем, как сделать пребывание экспонентов и посетителей более комфортным.

Ответим на самые важные вопросы. Как добраться до «Крокуса Экспо»: от станции метро «Тушинская» будут ходить бесплатные автобусы. Учитывая существующие транспортные проблемы, планируется увеличить число автобусов-шаттлов. «На «Отдыхе» перевозкой занималось более 50 автобусов, – заметила Виолетта Тулич, - и на их работу не было нареканий». Другое дело, что есть транспортные трудности объективного характера, которые пока не устранены. Однако, как RATA-news уже сообщала, владельцы «Крокус-Экспо» планируют решить транспортные проблемы уже к началу будущего лета.

Для того, чтобы пройти на выставку, можно бесплатно получить пригласительный билет по почте, предварительно заказав его на сайте www.itmexpo.ru или в офисе компании ЗАО «Евроэкспо»: Москва, ул. Арбат, 35, 4 этаж. При отсутствии билета надо зарегистрироваться прямо в «Крокусе Экспо» в дни работы выставки и получить бейдж.

Продуманы удобства для тех, кто получил на выставке много каталогов и хочет сразу отправить их в свой офис. Компания «ЖелДорЭкспедиция» предоставит такую услугу, а оформить отправку – хоть по Москве, хоть в другой город - можно будет прямо в выставочном павильоне. А оплатить услугу можно будет не при отправке, а при получении материалов Такой пункт компании «ЖелДорЭкспедиция» уже работал на осенней выставке «Отдых-2006». «Тогда было отправлено 5 тонн литературы в 52 города страны, – говорит Виолетта Тулич. – По доставке не поступило ни одной жалобы, так что мы обязательно продолжим это начинание».

Также в зале будет работать бесплатный интернет-центр. Как и на выставке «Отдых», этот проект реализуется при содействии коАссоциации содействия туристским технологиям (АСТТ).

«Организаторы держат свое слово: цена необорудованного метра площади на выставке остается прежней и не превышает 190 евро», - подчеркнула Виолетта Тулич.

Дирекция выставки готова ответить на любые вопросы участников и посетителей. Присылайть их можно по адресу editor@ratanews.ru

Приэльбрусье станет горнолыжным курортом мирового уровня

Российское руководство готово превратить Приэльбрусье в горнолыжный курорт мирового уровня. Лучшее подтверждение тому – поездка 3 февраля в Терскол делегации представителей федеральных и региональных властей. В результате обмена мнениями решено, что горнолыжные зоны Кабардино-Балкарии, Карачаево-Черкессии и Северной Осетии наряду с Красной поляной составят единый олимпийский комплекс. Государство берет на себя большую часть расходов по развитию инфраструктуры курортов - на эти цели будет выделено более $1,5 млрд.

По словам главы Минэкономразвития РФ Германа Грефа, Всемирная туристская организация высоко оценивает потенциал горнолыжных курортов Северного Кавказа. Как сказал «Правде.Ру» президент Российского союза туриндустрии, руководитель Комиссии по туризму, индустрии развлечений и гостеприимству РСПП Сергей Шпилько, с точки зрения рекреационных ресурсов Северный Кавказ - перспективное направление. «У нас есть прекрасные примеры развития приграничных территорий, и, прежде всего, Кавказских Минеральных Вод, где число отдыхающих в последнее время резко увеличилось, - утверждает Шпилько. - Кстати говоря, во многом благодаря введению в действие 122-го закона, когда пенсионеры получили возможность реализовать свои права в плане санаторно-курортного обслуживания. В прошлом году число отдыхающих приблизилось к 700 тыс. человек».

Несмотря ни на какие политические катаклизмы, Домбай и курорты Приэльбрусья во все времена пользовались спросом. Отечественные туроператоры активно работают в этом районе. А чтобы количество туристов увеличивалось, думают над тем, как сделать турпакет дешевле, а сервис качественнее.

Конечно, до стандартов мировых горнолыжных курортов Северному Кавказу пока далеко, но подвижки в этом плане пусть медленно, но идут. Дело в том, что мировые горнолыжные курорты сегодня - это, по большей части, центры развлечений. Значит, и в Приэльбрусье должны быть и торгово-развлекательные центры и соответствующего уровня подъемники, горнолыжное снаряжение и техника, снеговые пушки и тому подобное.

Туристов в Хабаровском крае стало на 25% больше

2006 год оказался благоприятным для хабаровского турбизнеса. Общий турпоток края (въезд, выезд, внутренний туризм) составил 214,22 тыс. человек, превысив уровень 2005 года на 25,6%. На долю въездного направления пришлось 12% от общего числа обслуженных туристов (25,6 тыс. человек), внутреннего и выездного 11,4% (24,5 тыс. человек) и 76,6% (164,1 тыс. человек) соответственно.

Благодаря действию Межправительственного соглашения с КНР о безвизовых групповых туристических поездках, Китай на протяжении ряда лет остаётся самой популярной страной выезда. Так, в январе-декабре 2006 года число туристов на данном направлении увеличилось на 30% по сравнению с 2005 годом и составило 149,3 тыс. человек. Популярны также поездки в Корею, Таиланд, Сингапур, КНДР, Вьетнам, Японию. На европейском направлении лидируют Испания, Турция, Чехия, Франция.

Основными странами-«поставщиками» туристов остаются Китай (58% от общего потока), Япония (29,1%) и Республика Корея (8,4%).

Из 24,5 тыс. «внутренних» туристов подавляющая часть (16 тыс.) отдыхала в самом Хабаровском крае: в круизах по Амуру, на турбазах, в лечебно-оздоровительных и экскурсионных турах. Порядка 8,5 тыс. жителей Хабаровского края отправилось в 2006 году в поездки по другим регионам России. Самые популярные направления: турбазы Приморского края, озеро Байкал, поездки в Москву и Санкт-Петербург, Краснодарский край.

Итоги развития туризма в Хабаровском крае в 2006 году свидетельствуют о сохранении положительной динамики, сложившейся в крае в предыдущие годы. Всего в крае в 2006 году работали 242 предприятия, имевщие лицензию на осуществление туроператорской и турагентской деятельности, 60 из них – туроператоры. Кроме того, на территории края функционировали 13 компаний, получившие лицензии в других субъектах РФ. Общественные организации отрасли представлены тремя ассоциациями: Дальневосточное региональное отделение Российского союза туриндустрии, Межрегиональная Ассоциация независимых туроператоров Дальнего Востока, Хабаровская ассоциация отельеров.

Объем туруслуг, реализованных за январь – декабрь 2006 года предприятиями туристской отрасли края, увеличился на 104% по сравнению с 2005 годом и составил около 430 млн. рублей. Правда, увеличение показателя вызвано преимущественно ростом цен (на уровне 118 % к ценам 2005 года) на основные, входящие в турпакет услуги (транспортные и гостиничные услуги, общественное питание, экскурсионное обслуживание), а также расширением сферы деятельности туркомпаний. По данным на конец 2006 года число работающих в туризме составило 3,3 тыс. человек.

В 2006 году налоговые поступления в бюджет края по отрасли «Туризм» составили 96 млн. рублей. Сумма налогов, поступивших в бюджет края в расчете на одного работающего на предприятиях туротрасли, превысила 27 тыс. рублей.

По экспертной оценке основных транспортных перевозчиков края, общий поток туристов, обслуженных в 2006 году ФГУП «Дальавиа», ОАО «Амурское пароходство» и ДВЖД - филиалом ОАО «РЖД», составил около 143 тыс. человек. Полученные доходы указанных перевозчиков от обслуживания туристов превысили 450 млн. рублей. Доходы в виде портовых сборов от пересечения туристами границы на пунктах пропуска края: «Хабаровский аэропорт», «Хабаровский речной порт – «пассажирское», «Покровка» составили в 2006 году около 90 млн. рублей. По предварительной оценке, доходы краевой экономики от посещения иностранными туристами музеев, ресторанов и баров, концертных программ творческих коллективов, а также их дополнительных расходов на услуги городского транспорта, покупку товаров, сувениров, произведений искусства и т. п. составили в 2006 году около 300 млн. рублей.

Продолжение следует

«Зимниада-2007» стартует 23 февраля

Пятый Международный Байкальский фестиваль зимних игр «Зимниада-2007» пройдет с 23 февраля по 8 марта. По традиции, он начнется с открытия на площадке у ледокола «Ангара». Как сообщает пресс-служба администрации Иркутской области, уже разработан календарь мероприятий фестиваля: запланированы соревнования по мини-футболу, снежному волейболу и лыжный марафон. Кроме того, организаторы намерены открыть ледовый лагерь на льду Байкала «105 меридиан», в котором смогут остановиться и отдохнуть участники массового перехода через озеро. Так же, как и в прошлые годы, состоятся праздник «Старинные забавы сибиряков» и областной студенческий фестиваль «СтудЗима – 2007». (Телеинформ)

День Зальцбурга в горнолыжном Клубе Леонида Тягачева

Настоящий праздник горных лыж состоялся в конце прошлой недели в Клубе Леонида Тягачева, расположенном в Дмитровском районе Подмосковья. Его в знак благодарности за поддержку устроил для своих российских партнеров Зальцбургский совет по туризму, который представляли директор совета Лео Бауэрнбергер и директор по маркетингу в странах СНГ Герхард Лесковар. В организации мероприятия также приняли участие аэропорт Зальцбурга W.A.Mozart и крупнейший австрийский центр спортивных развлечений Ski Amade, включающий 5 регионов, 25 курортов, 860 км горнолыжных трасс и 270 подъемников.

Приглашение Зальцбургерланда приняли многие из московских туроператоров, занимающихся австрийским направлением – «Асент трэвел», «ВКО тревел», «Джет тревел», «Инна тур», «Ланта тур-вояж», «ПАК групп», «Тесис тур», UTE Megapolus group и другие. Представителям этих компаний, а также журналистам было бесплатно выдано горнолыжное и сноубордическое оборудование. Утюжа тщательно подготовленные и заснеженные, но все-таки не альпийские склоны, каждый из них смог хотя бы краешком лыжи или доски прикоснуться к тем зимним чудесам, которые ждут их клиентов в Зальцбургском крае.

Без сомнения, Зальцбургерланд – одно из самых значительных мест среди международных центров зимнего туризма. Здесь в общей сложности более 1700 км горнолыжных склонов, 2200 км равнинной лыжни, 580 подъемников и 380 горных приютов и ресторанов. Ежегодно зимой более 160 тыс. гостей приезжают насладиться здешними красотами. Свыше 30 тыс. из них – жители России, Украины и стран СНГ. Всего же около 22 млн. человек из года в год выбирают Зальцбургский регион местом своего отдыха.

Кроме собственно лыж, зимой в Зальцбурге можно заниматься сноукайтингом (лыжи или сноуборд в сочетании с парашютом), эйрбордингом (спуск по трассе лежа на специальной доске головой вперед), сноутюбингом (скольжение на резиновой камере) и зорбингом (скатывание вниз внутри особого шара). И это далеко не вся снежная экзотика, которую может предложить гостям Зальцбургерланд. Еще есть возможность покататься на санях по, пожалуй, самой длинной в мире 14-километровой санной трассе, заняться ледолазанием или прогуляться по заснеженным полям на снегоступах. Стоит напомнить, что все эти зимние удовольствия прекрасно сочетаются с величием гор, нетронутой природой и «альпийским велнесом». Некоторые процедуры, между прочим, проходят в деревянных ваннах или в горных ручьях.

Те, кто отправится на горнолыжные курорты Зальцбурга весной, смогут увидеть и услышать международный джазовый фестиваль в снегу Snow Jazz Gastein, который пройдет в шестой раз с 16 по 25 марта, а также фестиваль народной музыки, проходящий регулярно во всех горных приютах региона.

Для менеджеров московских туристических компаний день в Клубе Леонида Тягачева закончился грандиозной вечеринкой. Специально для них австрийские музыканты играли веселые народные песни, а приглашенные из Зальцбурга повара готовили разнообразные и вкусные блюда, в том числе знаменитый австрийский штрудель, тесто для которого было доставлено непосредственно из Австрии. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Снег на юге Баварии гарантирован

В этом сезоне зима в лыжном районе Шпитцензее недалеко от Мюнхена началась с ввода в эксплуатацию новых снежных пушек. Таким образом, наличие снега на 25 км трасс гарантировано. Шпитцензее находится всего в 70 км к югу от Мюнхена, что делает его излюбленным местом отдыха как самих мюнхенцев, так и гостей Баварии. Один подъемник с кабинами, 2 канатных подъемника и 13 бугелей поднимают лыжников и сноубордистов на трассы. В этой регионе созданы трассы различной сложности и длины. Прекрасные возможности для отдыха есть и для гостей, которые не катаются на горных лыжах и сноуборде: дорожки для пеших прогулок, лыжни для беговых лыж, уютные пивные и ресторанчики.

www.spitzensee.de

В Чехии каждый восьмой занят в туризме

Непосредственно на обслуживании туристов в Чехии в 2005 году было занято 124,1 тыс. человек (2,6% работающих). Всего же имеют отношение к туротрасли 611,4 тыс. рабочих мест (12,9% работающих). Это означает, что каждый 8-й работающий житель Чехии занят в турбизнесе или связан с ним. По данным Всемирного совета по туризму, в 2005 году на каждого работающего в туристическом обслуживании в Чехии приходилось в среднем по 10 туристов. Учитывая, что туризм в Чехии постоянно растет, можно предположить, что и количество рабочих мест, обслуживающих туристов, будет увеличиваться. По прогнозам, к 2015 году непосредственно с гостями Чехии будет работать 154,1 тыс. Человек, сообщает Czech Walker.

В руководстве «Самары» - изменения

На состоявшемся 5 февраля 2007 года очередном заседании совета директоров ОАО «Авиакомпания «САМАРА» был назначен временно исполняющий обязанности генерального директора авиакомпании – им стал Сергей Мордвинцев. До назначения на эту должность он был региональным заместителем директора коммерческого департамента и руководителем Самарского офиса ООО «ЭйрЮнион», а с декабря 2006 года до настоящего времени – заместителем генерального директора авиакомпании «Самара» с исполнением обязанностей генерального директора. Бывший генеральный директор ОАО «Авиакомпания «Самара» Евгений Кирсанов подал заявление об увольнении по собственному желанию.

Совет директоров «Авиакомпании «Самара» назначил также дату внеочередного общего собрания акционеров – оно пройдет 16 марта 2007 года. В его повестку включены вопросы о досрочном прекращении полномочий генерального директора и избрания нового генерального директора открытого акционерного общества «Авиакомпания «Самара». Собрание акционеров решено провести в форме заочного голосования.

Версия для печати