Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

В круизной гавани не штормит

08:07, 6 февраля 2009

Круизеры, как и горнолыжники, постоянны в своих пристрастиях и также мало подвержены влиянию экономического кризиса. Любители морских путешествий – высоковозвратные клиенты, они заранее выбирают маршрут и редко отказываются от своих планов. Согласно статистике MSC Cruises, приоритетным партнером которого с 2006 года является компания PAC group, 90% туристов, совершивших впервые морское путешествие, через год вновь поднимаются на борт корабля.

По данным PAC group, приведенным генеральным директором Ильей Иткиным, продажи круизных маршрутов сезона-2009, начавшиеся уже больше трех месяцев назад, стали для туроператора поводом для оптимистичного взгляда на будущее. Уже сейчас увеличение продаж по сравнению с тем же периодом прошлого года составляет 7%. Глубина их достигает осени. Стало больше заказов с единовременной полной оплатой – люди пытаются застраховаться от девальвации рубля. Росту популярности морских путешествий в нашей стране способствует и то, что сограждане могут твердо рассчитывать на наличие у туроператора русскоязычных групп практически на всех маршрутах. По оценке Ильи Иткина, если в начале их работы с круизным направлением на судне порой находилась всего лишь одна семья, которой нелегко приходилось в чужеродной среде, то теперь до 10% пассажиров говорят на русском языке. Безусловное влияние на спрос оказали и цены – из-за падения топливной составляющей круизы стоят теперь меньше, чем в прошлом году. Руководитель отдела круизов PAC group Михаил Фельдман сказал, что морские путешествия подешевели в среднем на 15%.

Наши соотечественники уже не боятся, что их укачает в море, и знают, чем заняться на корабле, а вот дороговизна круизных маршрутов остается самой стойкой фобией. PAC group взялась доказать абсурдность этого убеждения, сравнив по стоимости один майский день пребывания семьи с ребенком в итальянском курортном отеле категории 4* на полупансионе с таким же днем на новейшем лайнере MSC Fantasia уровня 5* при полном пансионе и огромном выборе развлечений. Получилось соответственно €334 и от €228 до €319 в день - в зависимости от категории каюты.

По словам Ильи Иткина, у PAC group есть и еще один, весьма убедительный, аргумент в пользу круизных программ в условиях кризиса. Вернее, их даже несколько – это те новинки, которые приготовил туроператор к сезону-2009. Главная среди них – круизы на прошедшем инаугурацию в декабре прошлого года лайнере MSC Fantasia 5* (фото).

В августе к ним добавятся еще и программы на MSC Splehdida, который сойдет со стапелей в нынешнем июле и будет представлять собой полного близнеца Fantasia. Продолжатся стартовавшие в прошлом году единственные на российском круизном рынке маршруты из Одессы под общим брендом «Панорама Средиземноморья». Только на этот раз туристам предложат серию из трех 12-дневных путешествий. Эксклюзив от PAC group – круиз «Мечта Остапа Бендера», во время которого за 23 дня пассажиры MSC Opera проделают путь от Одессы до Рио-де-Жанейро. Он пройдет лишь один раз в течение года. Ну, и конечно, популярнейшие еженедельные круизы по Северной Европе «Музыка фьордов и города Балтики» с выходом из Санкт-Петербурга. Впервые на этот маршрут выйдут два корабля – MSC Opera и MSC Orchestra. Как отметил Илья Иткин, доля PAC group на питерских маршрутах в 2008 году составляла 54%. В этом году компания продолжит свою экспансию. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Обсудить в telegram

вам может быть интересно