Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Туроператоры предрекают сложную судьбу рейсу «Трансаэро» в Дели

08:06, 6 февраля 2015

«Трансаэро» включилась в борьбу за пассажиров на маршруте Москва – Дели. Вчера первый регулярный рейс этой авиакомпании вылетел в направлении индийской столицы из аэропорта «Внуково». Далее полеты будут проходить два раза в неделю по четвергам и субботам. Таким образом «Трансаэро» стал третьим перевозчиком, помимо «Аэрофлота» и Air India, осуществляющим прямое авиасообщение между Москвой и Дели.

В «Трансаэро» считают, что о востребованности нового продукта можно судить по хорошей загрузке первого рейса. С учетом глубины продаж она имеет тенденцию к дальнейшему росту. Более того, рейс Москва – Дели уже вызвал большой интерес у транзитных пассажиров из Северной Америки.

Появление в расписании новой регулярки ложится в контекст программы «Трансаэро» по восстановлению значительной части рейсов, сокращение которых было произведено на период низкого спроса после новогодних праздников. Со второй недели февраля и до середины марта 2015 года число рейсов из Москвы в Тель-Авив возрастет до 20 в неделю. Полеты в Пекин с 10 февраля будут осуществляться каждый день, кроме воскресенья. К ежедневным утренним рейсам из Москвы в Вену с 20 февраля будут добавлены пять вечерних рейсов в неделю. Увеличится частота полетов из Москвы в Ларнаку, Пафос, Вильнюс, Ригу, Рим и Милан.

Туроператоры полагают, что загрузить новый рейс в Дели даже с такой незначительной частотой в условиях общего спада на туристическом рынке будет сложно, но возможно. В высокий сезон перевозчику помогут самостоятельные туристы и бизнес-путешественники. По словам специалиста отдела Южной Азии компании «Квинта тур» Ирины Дорониной, для этих категорий «Трансаэро» предложила значительные преференции, выпустив в продажу через собственные интернет-ресурсы очень хорошие тарифы на промо-рейсы. Стоимость билетов начинается от 15 тыс. рублей. Для сравнения, аналогичные билеты «Аэрофлота» стоят от 22 тыс. рублей. «Думаю, именно этим объясняется востребованность первого рейса. Удастся ли на стагнирующем рынке удержать пассажиропоток, зависит от дальнейшей ценовой политики перевозчика», – заключила г-жа Доронина.

Руководитель отдела Индии компании «Русский экспресс» Светлана Давидюк согласна, что на фоне слабеющего рубля туристы будут искать наиболее дешевые варианты перелета. Она пояснила, что именно по этому принципу сегодня многие клиенты делают выбор в пользу стыковочных рейсов Qatar Airways, Etihad Airways, Emirates, Air Astana и т.д. Экономия доходит до 25%. В случае с «Трансаэро» особый интерес для туроператоров представляет возможность комбинации Дели с отдыхом на Гоа, откуда также совершаются вылеты этой авиакомпании.

С другой стороны, даже с очень привлекательными тарифами непросто вклиниться между уже работающими на направлении перевозчиками, когда половина высокого сезона позади. По замечанию менеджера компании «Индия-тур» Руслана Вояджи, сложно понять, на что рассчитывает «Трансаэро», начав полеты с февраля, когда для активных поездок в Индию остается всего два месяца. Уже с апреля спрос на направлении традиционно идет на спад.

По данным туроператоров, на Дели приходится примерно 10% турпоездок, совершаемых россиянами в Индию. Отсюда стартует большинство экскурсионных программ по стране, в том числе наиболее популярный маршрут по так называемому Золотому треугольнику, а также аювердические туры на север страны – в Кералу. По словам руководителя отдела Индии компании «Ванд» Татьяны Марковой, спрос на них оказался менее чувствителен к кризису, падение продаж в феврале составило 30%. Тогда как Гоа просел до 50%.

Светлана Давидюк считает, что направление держится на плаву во многом за счет фанатов индийской культуры. Благодаря их активности сохраняется неплохая глубина продаж, которая доходит до конца марта. Наиболее востребованы бюджетные варианты размещения.

 

Нина Егоршева, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно