Интурмаркет 2020 02.10

По каким критериям туристы выбирали пляжный тур на зимние праздники

Ценовой фактор стал решающим для туристов при выборе пляжного тура на новогодние праздники (94%). Таковы результаты опроса, проведенного сервисом онлайн-бронирования для тревел-профессионалов B2B.Ostrovok. В нем приняли участие более 500 турагентов, которые рассказали, по каким параметрам их клиенты подбирали пакетный тур.

На втором месте по значимости – наличие у отеля собственного пляжа. Более трети турагентов отметили, что для их клиентов это было особенно важно (32%). Еще 27% респондентов отметили, что туристы обращали внимание на продолжительность перелета до курорта.

Количество звезд отеля оказалось менее важным фактором – этот параметр расположился на четвертом месте по частоте выбора, набрав 21% голосов. Еще меньше внимания клиенты обращали на особенности пляжа и тип питания в отеле. Эти обстоятельства разделили пятую строчку – по 17% опрошенных турагентов рассказали, что они были важны для их клиентов.

Гораздо менее важным оказались близость к местным достопримечательностям (10%) и детская анимация в отеле (5%).

Самым востребованным пляжным направлением для пакетных туров на новогодние праздники, по данным B2B.Ostrovok, стал Таиланд. В среднем туристы бронировали это направление на 8 дней за 75 тыс. рублей.

На втором месте – ОАЭ. Средняя стоимость бронирования составила ?93 тыс. рублей, а средняя продолжительность отдыха – 4 дня.

Замыкает тройку лидеров Индонезия. Средняя длительность бронирования по этому направлению составила 7 дней, а средняя стоимость – 62 тыс. рублей.

Версия для печати