«Норд-Ост» - новая достопримечательность Москвы
Крупнейший в России театральный проект - мюзикл «Норд-Ост» - по праву назван новой московской достопримечательностью. За пять месяцев ежедневных показов спектакль посмотрело более 150 тыс. зрителей, из которых более четверти – жители других стран, регионов России и Подмосковья.
Целый ряд уникальных предложений по включению мюзикла в туристические программы подготовила к выставке MITT-2002 продюсерская компания «Линк». Это продажа билетов с открытой датой и блоков мест с использованием ваучеров, бронирование и продажа с оплатой по кредитным картам через Интернет. Современная компьютерная система и постоянно работающий call-центр позволяют партнерам заказывать билеты за несколько недель и даже месяцев. Предлагается гибкая система скидок, комиссионных и агентских вознаграждений.
Весной начинается масштабная рекламная кампания, ориентированная на туристов и приезжих: наружная реклама на русском и английском языках, реклама в самолетах и поездах дальнего следования, в туристических справочниках и путеводителях, в аэропортах и отелях.
Компания «Линк» приглашает представителей турбизнеса на стенд G-301 в павильоне № 2 выставки MITT-2002. Аккредитация: www.nordost.ru или e-mail: link@nordost.ru