Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Наталья Андронова: «Конференция по морским круизам на MITT-2012 будет интересна и агентствам, и журналистам»

08:43, 6 марта 2012

В этом году туроператор «Атлантис Лайн» вновь стала генеральным партнером выставки MITT. Компания проведет масштабную международную конференцию с участием топ-менеджеров ведущих круизных компаний мира. О том, что будет обсуждаться на конференции и почему тема круизов станет одной из главных на MITT, рассказывает генеральный директор «Атлантис Лайн» Наталья Андронова (фото).

 

– Почему возникла идея проводить большую конференцию именно по круизам? Ведь количество россиян туристов, выбирающих морские путешествия, пока не очень велико в сравнении с традиционными туристами.

– По мнению экспертов, суммарный объем круизных пассажиров в 2012 году достигнет 20 миллионов человек. В России этот сегмент рынка растет с каждым годом, мы видим постоянный рост интереса агентств и клиентов к нашему продукту. Мы надеемся, что объединение усилий с крупнейшей в России туристической выставкой MITT поможет продвижению круизов «в массы».

Добавлю, что сделать морские путешествия более массовыми мы рассчитываем и с помощью нового продукта, который появился благодаря соглашению о генеральном партнерстве с круизной компанией Carnival. На популярном у россиян маршруте «Карнавал Средиземноморья» будет работать самый новый лайнер Carnival Breeze, инаугурация которого запланирована на начало июня. В этих круизах вводится беспрецедентный для рынка русскоязычный сервис – по-русски будут говорить на стойке регистрации, стюард, ассистент по телефону. Будут переведены программа дня, меню, телепрограммы. Carnival без преувеличения «заговорит» по-русски.

 

– На кого ориентирована конференция – на агентства или журналистов?

– Конференция будет интересна и агентам, и журналистам, и всем, кто серьезно интересуется круизной тематикой. Мы планируем рассказать обо всех достижениях этой индустрии, осветить все виды круизов – массовые, luxury, экспедиционные, MICE, инсентив, образовательные. Агентствам будут интересны презентации новых круизных продуктов, а журналисты смогут задать вопросы профессионалам отрасли.

 

– После трагедии Costa Concordia туристы наверняка более настороженно относятся к проблеме безопасности круизов. Будет ли эта тема поднята на конференции?

– Крушение лайнера Costa Concordia стало серьезным испытанием для всего рынка. На конференции целый раздел будет посвящен безопасности круизов. Для нас самих важно быть уверенными в безупречности продукта, который мы продвигаем. Несмотря на трагические события у берегов Италии, статистика свидетельствует, что круизы были, есть и останутся одним из самых безопасных видов туризма.

 

– Какие еще темы из тех, что будут обсуждаться на конференции, вы считаете важными?

– Морские круизы стали очень важной составляющей российской туриндустрии. Мы пригласили к участию руководство нового морского порта Санкт-Петербурга «Морской фасад», который считается одним из лучших в Европе. Благодаря реализации этого проекта наша страна уже сейчас принимает около полумиллиона иностранных круизных туристов в год.

Также на конференции состоится презентация новой книги «Морские круизы. Теория и практика», написанной нашей компанией в соавторстве с президентом РСТ Сергеем Шпилько. Издание будет полезно как студентам профильных учебных заведений, так и работникам туристических фирм благодаря тому, что содержит не только теоретический материал, но и практические советы по организации продаж морских круизов.

 

Евгения Кареева, специально для RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно