Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Круиз по-гречески: особенности сервиса на небольшом лайнере

05:01, 6 марта 2019

Бывают такие путешествия, в которых чувствуешь себя настоящим мореплавателем, а не только гостем плавучего мега-отеля, это – круизы на небольших лайнерах компании Celestyal Cruises. Попробуем разобраться, чем же отличается сервис на таких судах, и что получат туристы, выбравшие камерный вариант отдыха.

 

Редкие порты. Пока мало россиян знает, что небольшая греческая компания создает поистине уникальный туристический продукт – морские путешествия по восточному Средиземноморью с заходом в «редкие» порты. Побывать в необычных местах позволяют сравнительно компактные габариты лайнеров.

Сейчас на российском рынке представлено два 10-палубных лайнера круизного туроператора – Celestyal Crystal и Celestyal Olympia, вмещающих около 1200 гостей каждый.

Во время круиза наряду с жемчужинами Турции, Кипра, Египта и Израиля партнер круизного центра «Инфофлот» – Celestyal Cruises – презентует гостям лучшие и самые красивые острова Греции. Что приятно, отправиться в такой эксклюзивный вояж можно практически в любое время года.

 

Удобен для бронирования. Одна из главных отличительных черт лайнеров Celestyal Cruises – возможность размещения на дополнительных местах во всех каютах. Это весьма удобно для семей с одним ребенком, поскольку трехместные каюты довольно быстро раскупаются, на больших лайнерах нужно бронировать круиз сильно заранее, чтобы успеть выкупить такой вариант.

Кроме того, все каюты греческих лайнеров превращаются в одноместные (с 30% доплатой), чего также нет на огромных судах.

«К тому же пересадить туристов, привыкших отдыхать на русской реке, на небольшой морской лайнер турагенту будет существенно проще, чем сразу отправить его на мегалайнере. Атмосфера на греческих судах все же более камерная», – подчеркивает генеральный директор круизного центра «Инфофлот» Андрей Михайловский.

 

Все внимание персонала – гостям! Учитывая вместимость лайнеров, соотношение персонала и гостей составляет один к двум. То есть пассажир небольшого судна получает больше внимания, чем турист на лайнерах-гигантах.

В таком путешествии туристы попадают в атмосферу клубного отдыха. Тем более что все развлечения на борту лайнеров – в греческом духе: мастер-классы по сиртаки или приготовлению местных блюд, национальные музыкальные вечера. Здесь комфортно проводить время в ресторанах, казино, барах, бассейнах и спа-зонах или поддерживать спортивную форму в тренажерном зале. Другими словами, на борту есть все, что и на «больших братьях», но в пропорционально уменьшенном формате.

Чего же нет? Разве что аквапарков и инновационных площадок типа мини-трасс Формулы 1 или копии Ла Скала.

 

Практически «все включено». Celestyal Cruises поддерживает на своих лайнерах формат «все включено» при покупке любого круиза. В стандартный пакет входит сам круиз, две-три экскурсии, портовые сборы, чаевые, мультиязычный сервис на борту. А также напитки – вина, коньяк, виски, водка, коктейли, какао и горячий шоколад, разные виды чая и кофе, местные греческие прохладительные напитки, соки. На больших лайнерах, напомним, алкоголь и другие напитков необходимо покупать отдельно.

 

Круизные туры – свобода от суеты. В партнерстве с Celestyal Cruises круизный центр «Инфофлот» запустил в продажу новый продукт, адаптированный к российскому рынку – комбинированные туры с круизами на лайнерах греческой компании.

Продукт удобен тем, что избавляет туриста от суеты при организации отдыха. Все уже входит в тур: прямой перелет из Москвы, встреча в аэропорту, проживание в отеле 4*, трансферы, «шведский стол», экскурсионные программы. По сути, деньги можно взять только на карманные расходы и сувениры.

«В рамках таких туров мы формируем русские группы. В путешествии туристов сопровождает сотрудник «Инфофлота». Кроме того, гости лайнера получают бортовую газету на русском языке, в ресторанах – русскоязычное меню», – говорит Андрей Михайловский.

 

Удобно – и туристам, и агентам. В рамках этой программы туристические агентства получают удобный продукт для продажи. Его главные преимущества: комиссия до 15%, онлайн-бронирование на сайте «Инфофлота» – перелет, отель, круиз, трансферы и экскурсии единым пакетом, а также раздаточный материал для туристов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно