РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4282

Я не такая – я жду трамвая. В Нижнем Новгороде, на IV Региональном слёте турбизнеса!

«Не толкайтесь – не в трамвае!»

«Не трамвай – объедет!»

«Я не такая – я жду трамвая»

«Хам трамвайный!»

 

А Вы знаете, где родились эти выражения? В Нижнем Новгороде, городе первого трамвая в центральной царской России! И именно там мы собираемся 19 мая на IV Региональный слет турбизнеса! И нас уже ждет тот самый (ну или почти) первый трамвай 1896 года, который теперь экскурсионный.

 

На остановках туристы отвечают на вопросы купца Федора Блинова, ведут светскую беседу с княжной Голицыной или получают аудиенцию самого царя Петра. Кто будет встречать участников нашего слета? Узнаем, когда приедем! А еще узнаем, кому проезд в трамвае был запрещен, кому было позволено ездить бесплатно, зачем на стенах трамвайного салона висели кружки и еще много-много интересного. Присоединяйтесь!

 

 

IV Региональный слет турбизнеса пройдет с 19 по 21 мая в Нижнем Новгороде. Нижегородская туристическая лига и туроператор слета компания «Аллюр» задумали его в формате «Съезд купцов туристической гильдии».

 

Для тех, кто ни разу не участвовал в наших слетах, уточним, что основной смысл таких мероприятий – обмен опытом развития и продвижения российского турпродукта на примере конкретной территории.

 

Традиционно одно из главных событий слета – конкурс презентаций «10 минут славы». Каждая компания, предлагающая путешествия по России, за 10 минут должна ярко и креативно представить свои туры, причем обязательно реальные, которые можно предлагать туристам.

 

 

 

 

Строгое жюри определит победителей. Главная купчиха нижегородского слета и председатель жюри конкурсов – Ирина Тюрина, пресс-секретарь РСТ и редактор RATA-news. А в составе жюри – глава Совета регионов РСТ Ольга Санаева, известная своими обширными региональными связями директор выставки «Интурмаркет» Ольга Хоточкина, родоначальник проекта слетов турбизнеса, руководитель Приволжского отделения РСТ и генеральный директор тольяттинской компании «Пилигрим» Анна Тукмачева.

 

После презентаций мы обсудим увиденное за круглым столом и обменяемся контактами для дальнейшего сотрудничества.

 

Кроме того в программе – экскурсия по Нижнему Новгороду, мини-круиз на ретро-теплоходе «Сура», на котором и пройдет конкурс «10 минут славы». Теплоход привезет «купцов» в древний Городец, где нас ждут экскурсии, мастер-классы, интерактивная концертная программа «Были и легенды древнего Городца», дефиле в костюмах ХIХ века, а вечером – барбекю-party.

 

 

 

В городецком «Премьер отеле» участники слета будут жить две ночи.

 

На третий день группа отправится в Чкаловск, чтобы посетить дом-музей знаменитого летчика Валерия Чкалова и ангар, где хранится легендарный самолет АНТ-25.

 

А потом познакомимся с бытом столицы бурлачества – патриархального села Василево, посетим выставку «Чкаловский гипюр», продегустируем продукцию завода шампанских вин «Бальзам».

 

Когда группа вернется в Нижний Новгород, желающие смогут проехать по единственной канатной дороге в России и Европе с пролетом над водной поверхностью 861,21 м.

 

Приглашаем в Нижний Новгород представителей турбизнеса из соседних областей – Костромской, Кировской, Рязанской, Владимирской, Ивановской, республик Марий Эл, Мордовии и Чувашии. Ехать недалеко, а пользы и нам, и вам будет много!

 

И, конечно, будем рады участию турфирм непосредственно из Нижнего Новгорода и области. Потрясающую атмосферу и всеобщие дружеские объятия – гарантируем!

 

Программа слета здесь.

 

Стоимость участия для членов РСТ:

- при двух- или трехместном размещении (по желанию) – 8900 рублей

- при одноместном размещении – 9900 рублей

 

Для всех остальных:

- при двух- или трехместном размещении (по желанию) – 9900 рублей

- при одноместном размещении – 11000 рублей

 

Проезд до Нижнего Новгорода оплачивается дополнительно.

 

Желающих принять участие просим заполнить заявку.

 

Задавайте вопросы: 8-953-415-55-89 Елена, 8-953-415-82-47 Светлана, bron@all4tur.ru

Как учитывать взносы в фонды «Туропомощи»

С 1 января 2017 г. «Турпомощь» формирует два фонда – персональной ответственности туроператора и резервный, который заменил компенсационный фонд.

 

Согласно статей 11.4 и 11.6 закона № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» туроператоры вправе отнести затраты, связанные с уплатой взносов в резервный и персональные фонды, на себестоимость турпродукта. О том, как определиться с учетом взносов, по просьбе RATA-news разъясняет генеральный директор компании «Аудит-Контур» Елена Иванова.

 

- Чтобы определиться с учетом взносов, рассмотрим различия между фондами – резервным и персональной ответственности.

 

Резервный фонд – это обособленное имущество, принадлежащее объединению туроператоров в сфере выездного туризма на праве собственности, формируется за счет взносов туроператоров. Средства резервного фонда предназначены исключительно для оказания экстренной помощи туристам, находящимся за пределами территории Российской Федерации. Расходование средств резервного фонда на цели, не предусмотренные настоящей статьей, в том числе на выплату или возврат взносов членам объединения туроператоров в сфере выездного туризма, не допускается. Прекращение членства туроператора в этом объединении не является основанием для прекращения расходования средств на предусмотренные законом цели (ст. 11.4 закона № 132-ФЗ).

 

В письме от 22.01.2016 № 07-04-09/2355 Минфин РФ разъяснил порядок учета взносов в компенсационные фонды, которые формируются в соответствии с законодательством РФ и (или) правилами и стандартами саморегулируемых организаций, профессиональных объединений, союзов, ассоциаций, к полномочиям которых относится аккумулирование средств, являющихся их собственностью. Взносы организаций в такие фонды являются расходами плательщиков, так как происходит выбытие активов (денежных средств), которое ведет к уменьшению их капитала.

 

Таким образом, взносы туроператоров в резервный фонд (ранее компенсационный) в бухгалтерском учете относятся на расходы. Следуя нормам закона № 132-ФЗ для учета в себестоимости услуг взносы следует отражать на счете 20 «Основное производство» (и по применению Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная приказом Минфина от 31.10.2000 № 94н).

 

В налоговом учете взносы в составе расходов могут отражать только туроператоры, применяющие общий режим налогообложения. Согласно пп. 29 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса РФ, взносы и иные обязательные платежи некоммерческим организациям, если их уплата является условием для осуществления деятельности налогоплательщиками, учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией. Вместе с тем, Минфин и ФНС рекомендуют затраты, которые в бухгалтерском учете входят в себестоимость продукции (работ, услуг), в налоговом учете включать в прямые расходы (письма Минфина от 14.05.2012 №03-03-06/1/247, ФНС от 24.02.2011 №КЕ-4-3/2952). Учитывая различные рекомендации контролирующих органов, порядок учета взносов в резервный фонд следует указать в учетной политике турфирмы.

 

При применении упрощенной системы налогообложения действует закрытый перечень расходов. В нем нет взносов в фонды объединения туроператоров (п.1 ст. 346.16 НК РФ).

 

Фонд персональной ответственности туроператора в сфере выездного туризма формируется за счет ежегодного взноса компании. Денежные средства размещаются на отдельных банковских счетах объединения туроператоров в сфере выездного туризма, и по ним этим объединением ведется отдельный учет.

 

Фонд персональной ответственности не образует имущество объединения туроператоров (ст. 11.3 закона №132-ФЗ). При прекращении туроператором деятельности в сфере выездного туризма денежные средства фонда персональной ответственности подлежат возврату владельцу при условии выполнения им всех обязательств перед туристами по заключенным договорам о реализации турпродукта в сфере выездного туризма.

 

То есть денежные средства, перечисленные туроператором в фонд персональной ответственности, продолжают быть его собственностью. Они передаются в доверительное управление объединению туроператоров, которое формирует фонд для каждого члена и расходует его на возмещение реального ущерба туристам и (или) иным заказчикам, возникшего в результате неисполнения туроператором своих обязательств.

 

Поэтому денежные средства, перечисленные в фонд персональной ответственности, не являются расходами. Передача их в фонд может отражаться с использованием счета 79 «Внутрихозяйственные расчеты», субсчет 79-3 «Расчеты по договору доверительного управления имуществом», или счета 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами» (инструкция по применению Плана счетов финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденная приказом Минфина от 31.10.2000 № 94н).

Регулярная круизная линия между Сочи и Крымом стартует 11 июня

Открытие регулярных круизов между Краснодарским краем и Крымом намечено на 11 июня 2017 года. Об этом сообщается на сайте ФГУП «Росморпорт». Оператором круизной линии выступает компания «Черноморские круизы», созданная «Росморпортом» в январе 2017 года.

 

Теплоход будет отправляться из Сочи каждое воскресенье. Шестидневный маршрут предусматривает однодневные заходы в Новороссийск и Севастополь, двухдневную стоянку в Ялте и возвращение в Сочи. Причем, начать и закончить круиз можно также в Новороссийске и Севастополе.

 

Это сообщение стало первой официальной информацией о черноморском круизном проекте, который реализуется в рамках поручения Владимира Путина Минтрансу от 15 сентября 2016 года. Президент предложил тогда проработать вопрос возрождения круизов в Черном море, отметив, что ими мог бы заняться частный бизнес. Однако с тех пор информации о проекте было крайне мало. Назывались разные сроки начала программы – от конца апреля до конца мая. Говорилось также о запланированном заходе в Стамбул, но представленный на сайте «Росморпорта» маршрут включает лишь российские города.

 

Как пояснил RATA-news Андрей Михайловский, директор по продажам и маркетингу компании «Инфофлот» – генерального агента этого круизного лайнера, с момента обсуждения проекта речь шла именно о внутреннем, российском круизе: «Стамбул предполагает загранпаспорт, что уже ограничивает спрос. Кроме того, заход в этот город усложняет маршрут круиза. Сейчас все города четко расписаны по времени, а если включить Стамбул, придется сократить пребывание в Севастополе. Возможно, несколько круизов с заходом в столицу Турции все-таки состоятся, но это будут разовые программы», – сказал.

 

По словам г-на Михайловского, навигация продлится с мая по октябрь, стоимость круиза – от 25 тыс. рублей при размещении во внутренней каюте и с учетом высокого/низкого сезона. В частности, июнь – первый месяц программы, и продаваться он будет по «весенним» ценам. Как ожидается, заявленный ранее на 1 мая первый круиз из Краснодарского края в Крым все-таки состоится. Но это будет технический заезд, который поможет выявить и исправить различные моменты в эксплуатации судна. «В принципе, все параметры круиза определены, можно было бы переходить к бронированию. Думаю, начнем в ближайшие дни. Продукт явно востребован. Дело тормозится тем, что документы компании «Черноморские круизы» оформляются в Ростуризме, и она, соответственно, пока не может работать как туроператор», – заметил Андрей Михайловский.

 

Напомним, «Росморпорт» приобрел для черноморского круизного проекта судно Royal Iris, построенное во Франции в 1972 году. С декабря 2004 года его владельцем была израильская транспортная корпорация Mano Maritime, занимающаяся прежде всего грузоперевозками, но также и круизами. С 2005 по 2014 годы лайнер Royal Iris работал, в основном, в средиземноморском регионе, совершая рейсы из Израиля в Италию, Испанию, Кипр, Грецию, Хорватию и Францию. Судно рассчитано на 940 пассажиров, на нем 337 кают. Соответственно, с июня по октябрь оно сможет принять более 15 тыс. человек. На лайнере четыре бассейна, два ресторана с питанием по системе «шведский стол», кинотеатр, бары, дискотека, концертная площадка, спа-зона. Есть большой магазин Duty Free.

 

Как сообщается на сайте «Росморпорта», теплоход получил новое имя «Князь Владимир» и сейчас проходит ремонт в объеме очередного освидетельствования на верфи Kusey Star в турецком городе Тузла. Завершаются работы по обновлению кают, пассажирских зон, общественных пространств. Приводится в соответствие с требованиями российских стандартов радионавигационное оснащение (Глонасс).

 

Светлана Ставцева, RATA-news

Майский отдых россиян: каждый третий тур – в Турцию

Турция, Таиланд и Индия попали в первую тройку направлений, куда россияне приобрели туры на майские праздники. Отечественные курорты не вошли даже в первую пятерку. Таковы данные сервиса Level.Travel, который продает онлайн туры от более 20 ведущих российских туроператоров в 35 стран с вылетом из 46 российских городов.

 

Россия оказалась только на шестом месте по продажам на майские праздники, на курорты нашей страны в системе Level.Travel приобретено лишь 6% туров. Подавляющее большинство туристов собираются отдыхать за границей.

 

Предпочтения россиян, которые забронировали туры на майские праздники, распределились так: Турция (28%), Таиланд (14%), Индия (12%), Греция (10%), Кипр (9%), Россия (6%), Тунис (6%), ОАЭ (3%), Вьетнам, Доминикана, Испания, Марокко (по 2%), Иордания, Италия, Чехия (по 1%).

 

 

Однако в 2016 году Россия в рейтинге продажи туров на майские праздники через сервис Level.Travel была еще ниже – на девятом месте. Первое место занимала Греция (30%), на втором был Тунис (25%), далее Кипр (11%), Марокко (10%), Таиланд (9%), Италия (7%), Испания (4%), ОАЭ (2%), Россия (2%).

 

Отдых стал дороже. Средний чек по приобретенным турам составил 64 500 рублей. Это немного больше, чем год назад, когда туристы платили за туры в среднем 60 500 рублей. Стоимость отдыха в России на майские праздники 2017 года составила 31 000 рублей. Средний чек приобретенных туров по самым популярным зарубежным направлениям в начале мая 2017 года ожидаемо оказался выше, чем на курорты нашей страны: Турция – 50 500 рублей, Таиланд – 85 000, Индия – 53 000, Греция – 64 000, Кипр – 66 000.

 

По сравнению с прошлым годом россияне сейчас активнее покупают более дешевые и более дорогие туры, а средний ценовой сегмент немного просел. Значительная часть туров (43%) стоила в диапазоне 30-60 тысяч рублей (год назад таких туров было 66%). Почти треть туров ( 28%) были куплены за сумму 60-90 тысяч рублей (на прошлые майские праздники таких было вдвое меньше – 14%). Дороже 90 000 рублей стоили 17% туров (в прошлом году – 13%). И 12% туров куплены дешевле 30 000 рублей (в прошлом году – 7%).

 

«Пятерки» возвращаются. Отели 3*, как и год назад, сегодня в лидерах спроса, хотя их доля упала почти вдвое. Зато количество забронированных «пятерок» выросло в шесть раз. В отели 3* отправятся 33% отдыхающих (в прошлом году этот показатель составлял 64%). 30% путевок продано в отели 5* (в прошлом году – всего 4%). При этом почти не изменилось число тех, кто предпочитает в 4* – 24% (год назад – 23%). Также практически на прошлогоднем уровне спрашивают гостиницы 2* – 10% (в 2016 году – 9%).

 

Завтраки против all inclusive. Завтраки остаются самым популярным вариантом питания, его выбрали 34% покупателей (год назад – 30%). На втором месте система all inclusive – 29% (в прошлом году – 27%). Туры с завтраками и ужинами составили 18% (в прошлые майские праздники таких было 27%).

 

И – новость: в статистике продаж появились туры с системой ultra all inclusive, распространенной именно в турецких отелях. Ее выбрали 10% туристов, которые решили вообще ни в чем себе не отказывать. В прошлом году таких туров продано не было.

 

До 8% сократилась доля отдыхающих, выбравших проживание без питания (в 2016 году таких было 16%). И 1% туристов предпочли трехразовое питание, год назад таких туров продано не было.

 

«В этом году мы видим оживление на туристическом рынке, и это позитивный сигнал, – говорит Дмитрий Малютин, генеральный директор сервиса Level.Travel. Россияне явно соскучились по Турции, и это понятно – хорошая инфраструктура при умеренных ценах. Когда был открыт Египет, многие традиционно летали на майские праздники именно туда. Сейчас место Египта заняла Турция».

 

По мнению г-на Малютина, российские туристы приспособились к экономической ситуации и хотят планировать свой отдых заранее, как делали это раньше. Тем более что появилась относительная стабильность, а курс валюты не скачет каждый день. Люди поняли, что нужно постепенно входить в тот ритм, в котором они жили до кризиса.

Больше всего гостиничных номеров ниже 3* – в Петербурге

Каталог классифицированных отелей Lodging.ru подготовил анализ номерного фонда отелей, готовых принять гостей Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Болельщиков со всего мира ждут 4110 отелей и других средств размещения категорий от «без звезд» до 5* в общей сложности на 187 689 номеров. В том числе 1103 гостиниц 3-5* с номерным фондом 98 781 комнат.

 

Наибольшее количество номеров приходится на Сочи, где доступно для бронирования 64 878 номеров (1456 гостиниц). В Москве количество номеров составляет 54 492 (948 гостиниц); в Петербурге – 31 950 (795 гостиниц); в Казани – 7 975 (174); в Екатеринбурге – 5 403 (125); в Волгограде – 5 120 (104); в Нижнем Новгороде – 3 904 (92); в Самаре – 3 705 (48); в Ростове-на-Дону – 2 720 (89); в Калининграде – 2 295 (79), в Саранске – 700 (24).

 

 

Наибольшее количество номеров в гостиницах уровня 3*, 4*, 5* также приходится на Сочи – 37 577 (212 гостиниц) и Москву – 35 821 (289 гостиниц). В тройку также входит Санкт-Петербург с показателем 5 926 (275 гостиниц).

 

Далее по этому показателю города расположись так: Казань – 4 115 (52 гостиницы), Екатеринбург – 3 519 (53), Нижний Новгород – 2 691 (34), Самара – 2 097 (47), Ростов-на-Дону – 1700 (31), Калининград – 1 426 (23), Волгоград – 1 375 (28), Саранск – 387 (10).

 

Наибольшая доля номеров категории 3-5* от общего номерного фонда города – в Нижнем Новгороде (69%). В Екатеринбурге этот показатель равен 65%, в Москве – 65,7%. Следом идут Ростов-на-Дону (62,5%) и Калининград (62%). Также более половины таких номеров от общего фонда в Сочи (58%), Самаре (56,6%), Саранске (55%) и в Казани (51,6%).

 

Значительно меньше показатели у Волгограда (26,8%) и Санкт-Петербурга (18,5%). В этих города большая часть номеров приходится на средства размещения ниже 3*.

Индия вдвое увеличила срок пребывания туристов по электронным визам

С 1 апреля иностранные туристы, въезжающие в Индию по электронной визе, теперь могут оставаться в стране на срок до двух месяцев, а не на 30 дней, как было раньше. При этом у них есть возможность двукратного въезда в Индию, что позволяет им посетить и соседние страны. Об этом сообщает «Интерфакс-Туризм» со ссылкой на газету Hindustan Times.

 

Электронные визы теперь разделены на три категории – туристическая, деловая и медицинская. Последняя позволяет иностранцам въезжать в страну трижды.

 

Деловые и медицинские визы теперь будут выдаваться в течение 48 часов при срочных запросах.

 

По электронным визам в Индию можно въехать через 24 аэропорта, а также через морские порты Кочин, Гоа и Мангалуру.

 

Подать заявку на специальном сайте надо не позднее, чем за 4 дня до поездки. Сбор за визу 75 долларов, оплатить его нужно одновременно с подачей заявки на сайте. Въехать в Индию по электронной визе можно в течение 120 дней после подачи заявки, и это тоже новое правило - раньше надо было уложиться в 30 дней.

 

При оформлении электронной визы заявитель получает письмо, разрешающее ему поехать в Индию. Турист может путешествовать с распечаткой этого разрешения. По прибытию в страну он должен представить разрешение иммиграционным властям, которые затем позволяют ему въезд в страну.

«Пилигрим»: сборный тур «Жигулевские выходные»

Центр турпрограмм «Пилигрим» (Тольятти) открыл продажу летних сборных туров «Жигулевские выходные».

 

Насыщенная программа выходного дня наполнена самыми интересными достопримечательностями и тайнами Самарской области. Первый день (кроме праздничных дат июня – это пятница) посвящен Самаре и, помимо обзорной экскурсии, включает в себя посещение некогда засекреченного Бункера Сталина, хранилища стратегического запаса СССР в обустроенном в глубине горы естественном холодильнике и дегустацию знаменитого Жигулевского пива.

 

Второй день тура (как правило – суббота) посвящен Самарской Луке и наполнен потрясающими видами Волги и Жигулевских гор, легендами и былями Жигулей. В программе дня – восхождение на живописную гору Стрельная по специально оборудованному лестничному подъему (маршрут Жигулевского заповедника).

 

 

Будет у туристов и возможность посетить старинное село Ширяево и музей Ильи Репина, ведь именно здесь родился замысел его знаменитых «Бурлаков на Волге». Завершит день мастер-класс по приготовлению волжского судака и ужин «Рыба моя».

 

 

Туристы увидят также концепты и раритеты АвтоВАЗа, множество техники (от самолетов и космического аппарата до подводной лодки), собранной на территории паркового комплекса «Технический музей» в Тольятти.

 

 

Закончится путешествие в Сызрани осмотром единственного Кремля в Самарской области и мастер-классом по изготовлению вкуснейших местных тортов «Паутинка».

 

Предусмотрены встречи туристов в аэропорту или на железнодорожном вокзале Самары. Есть возможность без доплаты вернуться из Сызрани в Тольятти (до аэропорта Самары – 50 км).

 

Стоимость тура на человека, включая питание, дегустации и мастер-классы, при проживании в комфортабельном отеле на берегу Волги – 13 900 рублей.

 

Приглашаем коллег к взаимовыгодному сотрудничеству.

 

Центр туристических программ «Пилигрим»: (8482) 40-35-30, 31-20-57, info@piligrim-tlt.ru, www.piligrim-tlt.ru

«Виадук Тур»: туры в Москву на майские праздники

Компания «Виадук Тур» представляет туры в российскую столицу на майские праздники.

 

Эконом-тур «Я шагаю по Москве» на День Победы, с 5 по 11 мая, от 2 до 7 дней, от 4 650 руб. В программе: пешеходные экскурсии «Один храм – три судьбы», «Москва – столица нашей Родины» с посещением Кремля и «Купеческое Замоскворечье». Дополнительно можно посетить с гидом Москву-сити, ВДНХ и киностудию «Мосфильм».

 

Эконом-тур «Я шагаю по Москве» на 1 мая, с 29 апреля по 5 мая, от 2 до 7 дней, от 4 650 руб. В программе: пешеходные экскурсии по Москва-сити, в Кремль, «Купеческое Замоскворечье» с посещением Третьяковской галереи и автобусная обзорная экскурсия по городу «Моя Москва». Дополнительно можно отправиться с гидом на ВДНХ с посещением Музея космонавтики, на киностудию «Мосфильм» и на Арбат с посещением дома-музея А.С. Пушкина.

 

Тур в Москву «Московский калейдоскоп» на 1 мая, с 29 апреля по 5 мая, от 2 до 7 дней, от 4 950 руб. В программе: пешеходные экскурсии по Москва-сити, в Кремль, в Замоскворечье с посещением Третьяковской галереи, в усадьбу «Царицыно», на ВДНХ с посещением музея космонавтики, автобусная обзорная экскурсия по городу и теплоходная прогулка по Москва-реке на яхте флотилии «Рэдиссон».

 

Тур в Москву «Московский калейдоскоп» на День Победы, с 5 по 11 мая, от 2 до 7 дней, от 4 950 руб. В программе: пешеходные экскурсии в храм Христа Спасителя, по Москва-сити, в Замоскворечье с посещением Третьяковской галереи, в усадьбу «Царицыно», а также автобусно-пешеходная экскурсия «Москва – столица нашей Родины» с посещением Кремля и теплоходная прогулка по Москва-реке на яхте флотилии «Рэдиссон».

 

Четырехдневный тур Москва (2 дня) + Золотое кольцо (2 дня), с 28 апреля по 1 мая и с 5 по 8 мая, от 11 700 руб. Туристам предоставляется возможность полюбоваться столицей и увидеть древние городам, в которых «каждый камень историей дышит». В программе: знакомство с киностудией «Мосфильм», автобусно-пешеходная экскурсия «Москва – столица нашей Родины» с посещением Кремля, затем на автобусе группа отправится в Переславль-Залесский, Юрьев-Польской, Суздаль и Владимир.

 

Восьмидневный тур Москва (3 дня) + Золотое кольцо (5 дней), с 25 апреля по 2 мая и с 3 по 10 мая, от 25 100 руб. В программе: пешеходная экскурсия по историческому центру города, знакомство с киностудией «Мосфильм» и музеем-усадьбой «Коломенское», посещение Сергиева Посада, Переславля-Залесского, Ростова Великого, Ярославля, Костромы, Плеса, Гусь Хрустального и Суздаля.

 

«Виадук Тур»: 8 (495) 916-00-32, 8 (495) 917-26-96, www.viaduk.ru

«Интерс»: недорогой тур в Москву для школьников на День Победы

Предлагаем 4-дневный экскурсионный тур по Москве на 9 мая по антикризисным ценам – от 10 700 руб. (четыре гостиницы на выбор). Заезд 6 мая в субботу. Тур включает обзорную экскурсию по Москве, экскурсии в Музей Великой Отечественной войны на Поклонной горе, в Бункер-42, исторический парк «Россия – моя история», Музей техники в Архангельском. В День Победы дети увидят праздничный салют.

 

Тур будет интересен как детям, так и взрослым.

 

Подробнее

 

«Интерс»: 8 (495) 995-80-94, 8 (800) 200-80-94, rus@inters.ru, www.inters.ru

«Веди Тургрупп»: Венгрия – широкий выбор туров, выгодные цены, отличный отдых

Туроператор «Веди Тургрупп» предлагает этой весной отправиться в колоритную европейскую страну – Венгрию.

 

Страна знаменита:

 

- живописными озёрами и многочисленными бальнеологическими курортами;

- старинными культурными и архитектурными достопримечательностями;

- большим количеством термальных источников;

- крупнейшим термальным озером Европы;

- одной из красивейших европейский столиц;

- вкуснейшим десертным Токайским вином и изумительной национальной кухней.

 

Весна – это отличное время для поездки в удивительную Венгрию с «Веди Тургрупп».

 

Будапешт – это настоящая жемчужина Венгрии, столица, расположенная на берегах величавого Дуная, где из центра города открываются самые красивые и запоминающиеся панорамы.

 

Туры с вылетом из Москвы, цена указана за номер:

 

- Будапешт эконом (Wizz Air, без багажа), 3-21 ночь, от 22 150 руб. (€358)

- Будапешт эконом («Аэрофлот»), 3-21 ночь, от 42 629 руб. (€689)

- 6 мая, «Майские праздники в Будапеште», от 4 ночей, от 61 004 руб. (€986)

 

Уникальное термальное озеро Хевиз – настоящий рай для души и тела:

 

- 27 апреля, «Майские праздники на озере Хевиз» (перелет до Вены), 7/14 ночей, от 61 809 руб. (€999)

- 30 апреля, «Майские праздники на озере Хевиз» (перелет до Будапешта), 8 ночей, от 90 021 руб. (€1 455)

 

В стоимость туров входит: авиаперелёт, трансфер, проживание в отеле, страховка.

 

«Веди Тургрупп»:

в Москве 8 (495) 725-43-65

бесплатный звонок по России 8-800-700-43-65

 

www.veditour.ru

«Музенидис Трэвел»: пять лучших вариантов отдыха в Греции с перелетом в Афины

«Музенидис Трэвел» представляет пять лучших вариантов отдыха с перелетом в Афины и предлагает новые выгодные условия продаж туров в Афины, Аттику на Афинскую Ривьеру и остров Эвия.

 

Спешите бронировать! Предлагайте клиентам наши лучшие предложения с удобными перелетами на рейсах собственной авиакомпании Ellinair.

 

Этим летом мы увеличиваем полетную программу из Москвы в Афины на 50% – с 23 мая по 10 октября Ellinair будет осуществлять регулярные рейсы из аэропорта «Шереметьево» по вторникам, четвергам и воскресеньям.

 

Вашим клиентам не нужно переплачивать за перелет, мы гарантируем стабильные цены на авиабилеты, не изменяющиеся в зависимости от тарифа на пакетный тур.

 

Экскурсионная программа «Эврика! Античная Греция из Афин». Уникальный экскурсионный тур с минимальной стоимостью и максимальными экскурсионными возможностями. Проживание в одном заранее выбранном туристом отеле. Обзорная экскурсия по Афинам в подарок, остальные экскурсии туристы заказывают на месте.

Продолжительность – от 2 до 7 ночей.

Стоимость: от €411 на человека на 5 ночей.

Забронировать

 

Семейный отдых на острове Эвия. Лучший отель для отдыха всей семьей в Афинском регионе – Bomo Club Palmariva Beach 4*+. Отель представляет нашу собственную концепцию клубного отдыха в Греции, расположен на острове Эвия на первой береговой линии. Для детей мы предлагаем уникальную концепцию детского отдыха – Grekoleto.

С 23 мая стоимость тура продолжительностью 7 ночей – от €483 на человека на базе питания «Ультра все включено».

Забронировать

 

Эксклюзивный отдых с детьми на Афинской Ривьере в отеле Cape Sounio Grecotel Exclusive Resort 5*.

С 23 мая стоимость тура продолжительностью 7 ночей – от €1 013 на человека на базе завтрака.

Забронировать

 

Отдых для туристов VIP класса. Жемчужина Аттики – отель Grand Resort Lagonissi 5* Deluxe.

Стоимость – от €1 068 на человека на 5 ночей, на базе завтрака.

Забронировать

 

Отдых для экономных туристов на курортах Греции. Широкий ассортимент предложений, в том числе в отеле Possidonion Hotel 2* (Лутраки).

С 23 мая стоимость тура продолжительностью 7 ночей на базе завтрака – от €408 на человека.

Забронировать

 

«Музенидис Трэвел»: бесплатный звонок по всей России 8 (800) 200-88-22, www.mzt.ru

 

Facebook, ВКонтакте, Instagram, YouTube, Одноклассники

Grecotel: White Palace – новая концепция отдыха Lux Me®

Отель White Palace Grecotel Luxury Resort приглашает насладиться новой концепцией отдыха Lux Me, которая сочетает в себе превосходное расположение на берегу моря, великолепный дизайн, индивидуальный современный сервис, изысканную кухню, премиальные напитки, множество бассейнов, стильный спа-центр Hippy, активный спорт, увлекательные развлечения и исключительное гостеприимство.

 

Luxury Made Easy ® – это новое видение отдыха на морском побережье в уникальной концепции, Luxe All-Inclusive Living®. Доступная роскошь – это не просто рекламный лозунг, а стиль жизни и отдыха в White Palace.

 

 

Lux Me® – включено:

 

- 24h Whatsapp консьерж. Консьерж сервис для всех гостей. Персонал отеля к услугам 24 часа в сутки. Пожелания можно отправить через WhatsApp приложение;

 

- wi-fi в отеле. Бесплатно на всей территории, включая все номера;

 

- размещение – коллекция из 15 различных категорий номеров. Воздушные, с чарующим видом на море, оформленные в белоснежные цвета, характерные для отеля White Palace;

 

- Yali коллекция – роскошные сьюты и виллы на берегу моря, воплощение греческого стиля жизни, элегантный дизайн, персональный бассейн, завораживающий вид на море и шум волн.

 

 

Для детей: детское кафе Tasty corner, Grecobaby (предварительный заказ детских принадлежностей), клуб Grecoland для детей от 3-6 лет и 7-12 лет и Grecoteens для подростков 13-17 лет, увлекательная программа «Приключения и открытия».

 

Бассейны и пляж – отель расположен на песчано-галечном побережье длиной 1 тыс. метров, омываемом кристально-чистым лазурным морем. Пляж отмечен европейским Голубым флагом. К услугам гостей 17 бассейнов с морской водой – основной и детский бассейн с подогревом воды, два бассейна на берегу для номеров коллекции Yali, два бассейна sharing pool, 11 частных бассейнов с подогревом воды.

 

Развлечения для всей семьи – спортивные мероприятия, яркие развлекательные программы, профессиональные представления артистов, живая музыка и ди-джей, танцы, киновечера, семейные шоу и знаменитые вечеринки Hippie on the Beach, Veranda Full Moon и White Night. Вне отеля – посещение с детьми аквапарка Kingdom of Poseidon и увлекательная экскурсия на ферму Agreco с дегустацией блюд критской кухни. Трансфер за дополнительную плату, посещение один раз за период проживания.

 

 

Рестораны и бары Luxe Me – любители гастрономических изысков, безусловно, утолят жажду новых вкусовых ощущений в одном из шести ресторанов и восьми барах отеля. The White – уникальный a la carte ресторан (дегустационное меню), предлагает широкий выбор дегустационных сетов, ярких «по содержанию» блюд мировой кухни: французской, итальянской и греческой. Ventanas Il Mar – основной ресторан, включая тематические ужины. Taverna – вкус Греции, современная интерпретация «тавернаки». Греческие мезе (закуски) + узо, горячий хлеб и оливковое масло. Fico D`India – итальянская классика. Ресторан a la carte у бассейна.

 

Budoo+Budoo – истинный вкус экзотики. Новинка-2017. Тайские деликатесы и экзотические коктейли. Asia White – вкус Азии, шум волн и ди-джей вечеринки. Кондитерская Patisserie+Chocolatier – шоколадная фантазия. Сладкие булочки, печенье, пирожные, макарон и конфетное королевство.

 

Винный бар The White Palace – вкус Азии, шум волн и ди-джей вечеринки. One 24/7 – 24 часа/7 дней в неделю ароматный кофе, десерты, легкие закуски и оригинальные блюда. Бар у бассейна Mojito & Juice Bar. Лаунж-бар Sunset. «Снэк» – в течение дня можно угоститься канапе, сандвичами, аппетитными азиатскими и итальянскими закусками.

 

Напитки – широкий ассортимент премиальных напитков, вин, коктейлей и соков представлен в восьми барах отеля.

 

Представительство Grecotel в России: (495) 604-84-33, мoscow-office@grecotel.com, www.grecotel.com

 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100