РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июнь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 

№4799

Майский отдых нескольких сотен приморцев сорван по вине компании «Скай Тревел»

Накануне майских праздников на туристическом рынке Владивостока разразился скандал. Четыре творческих и спортивных детских коллектива из Приморья не смогли вовремя вылететь на конкурсы и соревнования, потому что турагентство «Скай Тревел» не предоставило им оплаченные билеты в Москву, Сочи и другие города.


Общее количество пострадавших превысило 250 человек. Среди них – чирлидеры из Уссурийска, танцевальные коллективы «Дерево» и «Алиса» из Владивостока, а также хоккеисты из спортивного клуба «Полюс».


Как пишут «Новости Владивостока», поездки планировались около полугода назад, так что большинство билетов были оплачены заранее. И если члены танцевальных групп смогли найти дополнительные деньги и купили новые авиабилеты, то у чирлидеров такой возможности не оказалось, и они остались в Приморье.


«Мы в январе полностью внесли оплату, готовились к соревнованиям, – сообщила изданию глава федерации чирлидинга Приморского края Алена Орлова. – За две недели до вылета нам должны были передать списки, но представитель турфирмы сказал, что у них очень горячая пора, оформляют много билетов и не успевают в срок, попросили подождать. Через неделю мы поняли, что в компании наши звонки игнорируют. А вечером накануне вылета нам сообщили, что произошел сбой в системе – нет ни денег, ни билетов». Группа детей и сопровождающих насчитывала 84 человека, стоимость оплаченных билетов составила около 2,5 млн рублей. При этом родители также оплатили участие в фестивале, гостиницы и трансфер.


Театрально-хореографическая студия «Дерево», которая работает во Владивостоке более 20 лет, потратила на покупку билетов около 2 млн рублей. Им, как и родителям юных хоккеистов команды «Полюс-2006», пришлось покупать билеты заново.


Однако, по данным «Комсомольской правды», это оказалось лишь вершиной айсберга. Через «Скай Тревел» бронировали билеты не только руководители детских спортивных секций и творческих коллективов, но и сотни простых туристов. Многие из них уже накануне майских вылетов узнали в авиакомпаниях, что забронированные и оплаченные ими билеты никто не выкупал.


Обманутые путешественники создали группу в «Вотсапе». Суммы, на которые они «попали», составляют 450, 475, 560 тысяч рублей. По словам одного из участников туристического рынка, у всех одни и те же истории – люди покупали билеты за полгода на Korean Air, за день до вылета всем сообщалось, что летят они другими авиалиниями с пересадками, жилье предоставлялось более дешевое, чем было оплачено. «Через какое-то время мы поняли, что они мошенники, и перестали работать с ними», – заметил он.


По мнению местных журналистов, туристы отчасти и сами способствовали созданию этой «пирамиды». «Скай Тревел»» предлагала билеты на 20% ниже рыночной цены, и люди готовы были ждать их получения вплоть до момента вылета, фактически кредитуя компанию. Клиенты, как выяснилось, очень доверяли Анне Беляевой, которая выступала главным представителем компании: называли ее либо своей подругой, либо верили рекомендациям друзей. Они сами переводили огромные суммы простым онлайн-платежом, не получая взамен билетов. Говорят, иногда покупатели получали поддельные билеты, но в аэропорту эти «казусы» якобы как-то удавалось решать. И длилось это не один год, только менялись названия компании.


Действительно, ООО «Скай Тревел» зарегистрировано лишь в ноябре 2018 года, в качестве основного вида деятельности указана турагентская, а дополнительного (!) – туроператорская, хотя в реестре Ростуризма компании нет. Также указана деятельность по бронированию различных услуг. В учредителях юрлица трое – Юлия Терещенко, Татьяна Страмилова и Виталий Беляев. Это информация «Спарк-Интерфакса», так как сайт «Скай Тревел»» нам обнаружить не удалось.


Большинство пострадавших деловые вопросы решали с Анной Беляевой – супругой Виталия Беляева. При этом банковская карта, на которую переводились немалые суммы, и вовсе оформлена на мать одного из учредителей. И, как пишет пресса, эта организация, продавая билеты, действовала от лица московской компании «Туринфо группа РФР». И эта компания, по словам представителей «Скай Тревел», якобы и стала причиной их проблем.


«Произошел технический сбой. У нас приостановлена выписка. На уровне департамента туризма и губернатора разбираются, кто виноват в сложившейся ситуации. У нас заблокирована программа, с помощью которой мы покупали авиабилеты. И мы не понимаем, кто это сделал: то ли «Аэрофлот», то ли головной офис. Пострадало очень много людей. Когда заработает система, мы с пострадавшими рассчитаемся за купленные билеты», – сообщила «Комсомольской правде» одна из учредителей «Скай Тревел» Юлия Терещенко.


За комментариями мы обратились к генеральному директору компании «Туринфо группа РФР» Игорю Голубеву. «Это клевета. Виновный здесь один – «Скай Тревел». Речь не идет о техническом сбое. Мы остановили выписку билетов этой компании, потому что она не выполняет своих финансовых обязательств», – сказал он RATA-news.


Как рассказал г-н Голубев, в конце прошлого года между «Туринфо» и «ИП Беляев» был подписан агентский договор на оказание услуг по приобретению авиабилетов с взиманием сервисного сбора. Инициатором его заключения выступала Анна Беляева. «Позже были заключены такие же договоры с со «Скай Тревел» и «Веста». Но все эти компании никогда не были субагентами «Туринфо группа РФР», и пульты – выход в систему – им не предоставлялись», – уточнил Игорь Голубев.


Оформление билетов шло на основании заявок от Анны Беляевой, выступавшей главным покупателем. «Фактически мы с ней работали как с физическим лицом», – заметил гендиректор «Туринфо». Оплата производилась наличными и безналом, причем в течение всех четырех месяцев работы покупатель несколько раз накапливал миллионные задолженности. Правда, как пояснил Игорь Голубев, под угрозой невыписки билетов г-жа Беляева всегда находила нужные суммы и гасила долги. «Однако последний раз наше требование об оплате выполнено не было. Мы не могли больше работать с таким ненадежным партнером и были вынуждены 22 апреля остановить выписку билетов. Задолженность, кстати, не погашена о сих пор. Все неоформленные бронирования были аннулированы», – рассказал RATA-news г-н Голубев.


Точная сумма ущерба от мошеннических действий «Скай Тревел» пока не известна. По сообщению администрации Приморского края, она составляет не менее 2 млн рублей, но это, скорее всего, только авиационная часть долга. В сетях фигурирует цифра 50 млн рублей. Завышенной она кажется только на первый взгляд: «Скай Тревел» работала не только с «Туринфо группа РФР», но и многими другими билетными агентствами, в частности, со «Скай-Сити», которая также сообщила о задолженностях скандальной компании. Скорее всего, обнаружатся также долги по бронированию размещения и других услуг.


Светлана Ставцева, RATA-news

Половина пассажиров в речных круизах по России – иностранцы

В Москве торжественно открылась очередная – 86-я по счету – большая круизная навигация. С причалов Северного речного вокзала отправились в рейсы до Твери, Мышкина, Углича и Плеса теплоходы «Михаил Булгаков», «Константин Симонов», «Дмитрий Фурманов» и «Лебединое озеро».


Теплоходы принадлежат трем российским операторам, входящим в ассоциацию «Речной альянс», – «Созвездие», «Водоход» и «Мостурфлот». Именно на эти компании приходится около 80% туристов, отправляющихся в круизы по рекам России.




По данным ФГПУ «Канал имени Москвы», за последние три года речной турпоток увеличился на 20%, в навигацию-2018 он составил около 290 тыс. человек. Загрузка рейсов стабильно была выше 90%. По оценке Ростуризма, в прошлом году всего в России было продано 616 тыс. круизов из Москвы. В этом году прогнозируется рост на 10-15%, а на маршрутах будут работать 102 теплохода.


После церемонии открытия сезона представители «Речного альянса» рассказали журналистам о новых программах, а также спросе на этот продукт. RATA-news уже писала, что он остается стабильным и даже немного растет, несмотря на рост цен, вызванный подорожанием топлива.




Заместитель гендиректора компании «Мостурфлот» Светлана Гончарова рассказала, что в сезоне-2019 оператор планирует на 13 теплоходах перевезти 30-40 тыс. туристов. Примерно половина их клиентов в круизах по рекам России – иностранцы.


«У нас запланировано много 10-13-дневных круизов, некоторые из них уже загружены на 80%, это очень хороший показатель. Из нового: удалось после большого перерыва соединить круизным сообщением Москву и Петербург с Великим Новгородом на теплоходе «Сергей Есенин» – будет два таких круиза. Бывший «Глеб Кржижановский» вернулся из Казахстана и выходит на рынок под именем «А. С. Пушкин», будет возит иностранцев по рекам России. На всех маршрутах мы пытаемся работать в разных форматах, чтобы угодить любому потребителю. У нас есть конструктор круизов – можно собрать пакет, самостоятельно выбрав тип питания и экскурсии. Также в этом году пробуем формат «все включено» с напитками, в том числе алкогольными», – рассказала г-жа Гончарова.




По словам Андрея Михайловского, гендиректора круизного центра «Инфофлот» – генерального партнера по продажам круизной компании «Созвездие», в эту навигацию будет работать семь теплоходов оператора, их загрузка уже достигла 60-65% от плановой. Из новостей – большую модернизацию прошел теплоход «Лунная соната», на котором появилось 24 новых полулюкса. Несколько подобных кают появились и на теплоходе «Василий Чапаев».


«Модернизация вызвана меняющимися запросами туристов, – объяснил г-н Михайловский. – За последние 10 лет спрос полностью сместился от кают с частичными удобствами к комфортабельному размещению. Велик спрос и на каюты с балконами».


Компания «Водоходъ», по словам коммерческого директора Александра Кокшина, тоже держит курс на модернизацию флота. К сезону 2018 года переоборудовали три теплохода под иностранных туристов, в этом году добавляют еще один.


«К навигации-2019 теплоход для внутреннего рынка «Санкт-Петербург» доведен до класса 4* с каютами «делюкс»: из трех стандартных делаются две, полностью модернизируются санузлы, мебель, общественные помещения, рестораны, бары. На этом теплоходе будет работать ресторан по системе a la carte. Впервые пробуем такую схему на внутреннем рынке».


Всего от «Водохода» в навигацию-2019 выходит 25 теплоходов. На конец апреля путевки уже приобрели около 50 тыс. человек, а всего компания планирует перевезти 80-90 тыс.




Круизы по рекам Центральной России могут длиться от трех до 26 дней. Направления на север – от Санкт-Петербурга до Соловецких островов, на восток – до Перми и Уфы, на юг – до Астрахани и Ростова-на-Дону. Спектр предложений широк и по цене – от бюджетных туров (удобства в коридоре) до дорогих качественных 5*. Наиболее востребованы рейсы от 12 дней: из Москвы до Астрахани, из Самары, Нижнего Новгорода и Казани – до Санкт-Петербурга и Москвы. Пик спроса на них пришелся в этом году на март, было распродано 70% кают.


Популярны и туры выходного дня – из Москвы в Углич, Мышкин или в Тверь. Для удобства пассажиров эти круизы стартуют по окончании рабочего дня в пятницу, а в воскресенье вечером или в понедельник теплоход прибывает на речной вокзал, с которого отправлялся. Иностранные туристы предпочитают одно направление – от Москвы до Санкт-Петербурга или в обратную сторону.


По словам Светланы Гончаровой, круизный турист становится моложе. Десять лет назад основными потребителями этого продукта были люди в возрасте 60+. Они и сейчас остаются важной частью благодарной аудитории, так как для них это удобный формат путешествия в «плавучем отеле». Но все больше среди клиентов появляется семей детей с детьми – и с маленькими, и с подростками.




Сейчас в России строятся три новых теплохода. Один в Нижнем Новгороде строит компания «Водоходъ». Еще два «Мостурфлот» и нижегородская компания «Гамма» строят на судоверфи «Лотос» в Астрахани. Все корабли уровня 5*, будут работать на реках России, а теплоход «Мостурфлота» еще и на морях – Каспийском, Азовском, Черном.


Для сравнения: утилизировано в 2018 году было 18 теплоходов.


«Новые суда строятся под контракты с иностранными компаниями, вкладываются очень серьезные деньги, – отметила Светлана Гончарова. – Но зато теплоходы высокого класса, которые есть на рынке сейчас, будут тогда обслуживать российских туристов. У нас, например, это «Княжна Виктория».


По мнению Александра Кокшина, новый флот может создать и новый спрос, привлечь клиентов, которые прежде не рассматривали такой вариант отдыха из-за недостаточного уровня инфраструктуры и сервиса.


Анна Вальцева, RATA-news

Фото автора

Удмуртия делает ставку на промышленный туризм

В этом году Россия отмечает 100 лет со дня рождения Михаила Калашникова. Праздничные мероприятия пройдут во многих городах страны, но особое внимание к юбилею – в Удмуртии, где знаменитый на весь мир конструктор стрелкового оружия жил и работал более 60 лет.




В честь юбилея в республике планируют провести свыше 350 мероприятий. Разработаны эксклюзивные экскурсионные маршруты «Ижевск – город оружейников» и «Ижевчанин Калашников». Одно из ключевых мероприятий – «Форум оружейников России» – пройдет в сентябре.


Постоянный представитель главы Удмуртии при президенте РФ, зампред правительства республики Михаил Хомич на встрече с московскими туроператорами и журналистами рассказал о брендовых маршрутах по промышленным объектам. Ознакомиться с ними можно, перейдя по хештегу #УдмуртияЗАВОДит.


Г-н Хомич назвал промышленный туризм «фишкой» региона, на территории которого действует много интересных производств: «Например, в день открытых дверей завод «ИжАвто» посещают более 30 тысяч человек. Многим также любопытно увидеть, как делают пластмассовые сиденья или чипсы из овощей. Другие хотят посмотреть, как собирают автомат Калашникова. Много желающих и пострелять из него на полигоне».


Начальник управления по развитию туризма Минэкономики Удмуртии Юлия Железняк добавила, что ключевую роль в республике играют предприятия оборонно-промышленного комплекса, производители оборудования для теле- и радиокоммуникационных систем, космоса, изделий из пластмассы, деревообрабатывающие, предприятия пищевой и легкой промышленности. «Пока сотрудничать с туристической отраслью готовы десяток заводов, но список желающих постоянно растет, – сказала она. – Промышленный туризм уже поддерживают «Чепецкий механический завод», «ИжАвто», тепличный комбинат, пищевые фабрики. Это всесезонный продукт, который позволяет стабильно привлекать туристов».




В Удмуртии свыше 400 культурно-исторических и природных достопримечательностей, 75 отелей, 10 санаториев, 17 горнолыжных трасс и семь пляжей, 86 объектов досуга и развлечения. «Как видите, туристический потенциал республики обширен, но есть и проблемы. В первую очередь, это недостаточность качественного номерного фонда. Пока что лучший отель в Ижевске – это Park Inn by Radisson 4*. Мы уже ведем переговоры с крупными гостиничными сетями о строительстве новых объектов размещения», – заметил Михаил Хомич.


Из плюсов направления он также назвал красивую природу, горнолыжные курорты, санатории с лечебными грязями, в которые приезжают со всей страны и даже из-за рубежа. Популярным становится посещение деревень, где проживают малые народности Удмуртии. «На этнику сейчас большой спрос. Туристы с интересом знакомятся с бытом, к примеру, бесермян, живущих на севере республики. После конкурса «Евровидение» 2012 года едут в гости к бурановским бабушкам. Кстати, добираться к ним сложно, но туристов это не останавливает», – уверяет г-н Хомич. В связке с этническим туризмом хорошо идут гастрономические программы. Тур «Сарапул гастрономический. Званый обед» уже получил гран-при всероссийской туристической премии «Маршрут года-2017». В ближайшие месяцы представительство республики проведет Неделю удмуртской кухни в московском ресторане «Русский».




Среди прочего Михаил Хомич отметил налаженное транспортное сообщение между Москвой и Ижевском, что делает Удмуртию доступным для туристов регионом. С конца марта «Аэрофлот» увеличил частоту полетов до трех в день, а с осени рейсы собирается поставить S7. С декабря прошлого года из столицы также ходят двухэтажные поезда, время в пути сократилось почти на час.


Этот год в Удмуртии богат на события. Например, впервые в истории России республика примет суперфиналы чемпионата РФ по шахматам в Ижевске и Воткинске. Только что закончился 62-й фестиваль «На родине Чайковского». Каждый год также устраивают Фестиваль рыжих, День пельменя – во время праздника съедается порядка 75 тысяч пельменей, Праздник гербер, посвященный окончанию посевных работ, и т.д.




В республике активно развивается спортивный туризм. Осенью прошлого года в Ижевске открылся первый в стране спортивно-ландшафтный парк для занятий скейтбордингом. Там планируют провести один из этапов гран-при по экстремальным видам спорта.


Генеральный директор ижевской компании «Лина-тур» Елена Захидова считает, что республика предложила интересные туристические программы, маршруты вполне могут стать востребованными. «Но необходимо объединить ресурсы администрации, туроператоров, гостиниц и музеев, чтобы турпродукт получился качественным», – сказала она в беседе с RATA-news.


Минувший год в организованном туризме показал небольшое падение по сравнению с 2017-м, и в апреле-мае бронируют со снижением. По словам г-жи Захидовой, два-три года назад турпоток в республику оживился, активно приезжали группы. Сейчас их количество сократилось, иногда группы «подкидывают» московские и екатеринбургские партнеры. «Даже наш знаменитый Тол Бабай – удмуртский Дед Мороз жалуется на снижение интереса. Местные жители и соседи уже съездили к нему в гости, а издалека не едут», – уточнила она.


Наталья Панферова, RATA-news

Загрузка отелей на Шри-Ланке упала на 70%

По информации ситуационно-кризисного центр (ДСКЦ) МИД РФ, в Коломбо действуют повышенные меры безопасности вблизи мостов, где проводится усиленное патрулирование силами ВМС на реках и водных каналах.


Уровень заполняемости отелей на Шри-Ланке после серии терактов 21 апреля снизился на 70%, сообщил газете Daily Mirror президент Ассоциации отелей Шри-Ланки Санатха Укватте.


По его словам, клиенты отменили существенную долю броней после того, как многие страны предостерегли своих граждан от поездок на Шри-Ланку. Он также отметил, что власти страны решили создать подкомитет правительства для решения проблем, с которыми столкнулась гостиничная индустрия.


Ранее сообщалось, что турпоток в Коломбо может сократиться на 50%. По мнению Санатха Укватте, туристический сектор Шри-Ланки в нынешнем году может потерять порядка $1,5 млрд.

На портале DZT появилась информационная платформа «Путешествия для всех»

На портале www.germany.travel в разделе «Безбарьерная Германия» теперь доступна объемная база данных проекта Reisen fur alle («Путешествия для всех») на английском и немецком языках. С ее помощью гости из других стран, а также отраслевые специалисты и международные партнеры смогут ознакомиться с полной информацией об объектах и сервисах безбарьерного туризма в Германии.


Глава Национального комитета Германии по туризму (DZT) Петра Хедорфер отметила, что платформа – это незаменимый источник информации для практически 10% путешественников. Сейчас в онлайн-доступе можно найти данные примерно о 1500 предложений для маломобильных туристов. Это позволяет туроператорам, а также людям с физическими или когнитивными нарушениями на этапе планирования поездки и организации путешествия по Германии ознакомиться с актуальными вариантами безбарьерного туризма. «Все данные информационной платформы постоянно обновляются», – подчеркнула г-жа Хедорфер.


Проект «Путешествия для всех» профинансирован Федеральным министерством экономики и энергетики Германии (BMWi) и разработан организацией Deutsches Seminar fur Tourismus (DSFT) при тесном сотрудничестве с Tourismus fur Alle Deutschland (NatKo) с учетом многолетнего опыта работы соответствующих ассоциаций и заинтересованных сторон в сфере туризма.


«Проект, разработанный нами в сотрудничестве с DZT и другими партнерами, позволил впервые собрать общенациональный репрезентативный каталог по безбарьерной среде, – рассказал директор DSFT Рольф Шрадер. – Портал устроен таким образом, что любая компания может принять участие в процессе сертификации».


Данные, необходимые для сертификации компаний и их включения в базу данных, регистрируются и оценивается экспертами по четким критериям качества. Подробная информация о доступности тестируемого объекта является открытой, что гарантирует большую прозрачность и надежность.


Предложения распределены по таким туристическим категориям, как размещение и проживание, питание, прибытие и отъезд, достопримечательности, путешествия и экскурсии, шопинг. Кроме того, система позволяет перейти непосредственному к тому или иному региону, популярным местам отдыха и туристическим целям, проверенным на соответствие требованиям универсальной доступности и отмеченным специальным идентификатором. Поиск целей и предложений может осуществляться путем ввода произвольного текста, выбора стандартных критериев или с помощью интерактивной карты.


Полная информация о безбарьерном туризме в Германии на информационном портале DZT.

Сборник рассказов о Суздале как способ продвижения региона

В спецвыпуске RATA-news, посвященном выставке «Интурмаркет», компания Appreal Group анонсировала издание книги к 1000-летию Суздаля. С апреля сборник доступен для бесплатного скачивания в магазинах электронных книг. Тираж книги в бумаге выйдет в мае 2019.


В сборник «Суздаль. Это моя земля» включен 21 рассказ в формате городских легенд, притч, путевых заметок и житейских историй. Руководитель Комитета по туризму Владимирской области Игорь Каверзин напоминает: «История Суздаля насчитывает почти тысячу лет, первое упоминание в "Повести временных лет" датируется 1024 годом. В истории города живут волхвы и русские князья, цари и их сосланные в монастыри жены, пропавшие дети и подставные государи, купечество, дворянство, крестьянство, ремесленники и монахи».


Информационную поддержку проекту оказала администрация Суздаля. Руководитель администрации Сергей Сахаров рассказывает: «Суздаль – как человек, уникальный и противоречивый. Здесь непостроенная железная дорога, благодаря чему город сохранился в своей красоте и первозданности. Здесь особое место для православных паломников, множество музеев, где хранятся артефакты дохристианской эпохи. Здесь советский кинематограф с нашими любимыми фильмами и советские же казематы, в которые превращали монастыри. Сегодня Суздаль – крупная фестивальная площадка, плотный календарь культурных, спортивных и кулинарных событий. У нас много гостиниц и ресторанов. Есть автокемпинг. Добро пожаловать в Суздаль!».




«Мы много путешествуем и знаем, что часто рассказы местных жителей о родной земле интересней, чем описания в путеводителях. На подобных историях мы создаем сборники, аудиокниги и фильмы. «Суздаль. Это моя земля» – проект для тех, кто хочет почувствовать себя своим среди местных», – говорит продюсер проекта Анастасия Подорожная, автор нескольких рассказов сборника.


Книга про Суздаль – пилотное издание в серии «Это моя земля». Проект настолько вдохновил руководителя компании Appreal и инвестора бесплатного путеводителя TopTripTip Андрея Сулейкова, что он отважился на первый литературный опыт: в сборник включено несколько его рассказов. «Appreal открыт для сотрудничества с авторами, редакторами, корректорами и иллюстраторами, влюбленными в свой край. Мы рады заявкам на создание сборников для продвижения регионов и развития туризма», – говорит г-н Сулейков.


Скачать бесплатную книгу «Суздаль. Это моя земля», оставить отзыв или заявку на сотрудничество можно здесь.

Лауреаты уральского этапа конкурса «Туристический сувенир»

В рамках VII туристического форума «Большой Урал» в Екатеринбурге состоялся финал окружного этапа всероссийского конкурса «Туристический сувенир». Организаторами выступили Центр развития туризма Свердловской области и Фонд развития общественных связей Region PR.


На конкурс было заявлено 450 сувениров из Башкортостана, Коми, Курганской области, Пермского края, Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов. В финале было представлено более 250 сувениров.


Список лауреатов смотрите здесь.


Состав экспертного совета здесь.






Лучшие работы окружного этапа примут участие в общенациональном финале конкурса, который пройдет в октябре в Саратове.


Всероссийский конкурс «Туристический сувенир» проводится с 2015 года по инициативе Геннадия Шаталова, председателя правления ФРОС Region PR.


www.russiasuvevir.ru

Фестиваль пешего туризма TWF на Тенерифе

С 21 по 25 мая на Тенерифе пройдет пятый ежегодный фестиваль пешего туризма Tenerife Walking Festival (TWF). В этом году он объединит более 200 любителей хайкинга из разных уголков планеты.


Tenerife Walking Festival представит 15 маршрутов разных уровней сложности – каждый спортсмен сможет выбрать подходящую именно ему тропу. Хайкинг-маршруты, пронизывающие остров, проведут участников фестиваля через пустынные равнины, глубокие ущелья, песчаные пляжи, зеленые холмы и тенистые лавровые леса, предлагая путешественникам отправиться в далекие времена нетронутой человеком природы. TWF позволит побывать в заповедных зонах острова, познакомиться с фауной архипелага, узнать о редчайших видах растений и самое важное – посетить всемирно известный национальный парк Тейде, внесенный в список объектов наследия ЮНЕСКО.


Природные зоны самого крупного Канарского острова, хранящие в себе тайны многовековой истории архипелага, станут доступны простым обывателям благодаря городскому совету Пуэрто-де-ла-Крус. В организации фестиваля совет поддержат Офис по туризму Тенерифе, Европейская ассоциация походов, Европейский союз горных ассоциаций, Испанская федерация горного спорта и скалолазания и Канарская федерация альпинизма.




Пуэрто-де-ла-Курс традиционно станет отправной точкой для участников фестиваля. Здесь гости смогут проникнуться самобытной жизнью островитян – послушать фольклорные испанские мелодии, побродить по продуктовым ярмаркам, заказать индивидуальную или групповую экскурсию и, конечно же, послушать лекции, посвященные истории архипелага и горным видам спорта.


TWF – это манифест здорового образа жизни. С каждым годом он привлекает все больше туристов из разных уголков планеты. По данным Офиса по туризму Тенерифе, в 2018 году почти 10% от общего числа гостей острова пришлось на любителей пешего туризма. Согласно статистике, самые активные туристы – французы, совсем немного им уступают немцы, швейцарцы и голландцы. Этот год станет особенным для TWF – в фестивале примут участие представительницы женской команды по горному спорту из Пакистана.


В этом сезоне TWF позволит туроператорам и туристическим агентствам на личном опыте убедиться в красоте пейзажей Тенерифе и туристической привлекательности острова. На фестиваль приедут представители крупнейших мировых туристических агентств – Papa Leguas, Agencia Abreu и DNA Adventures (Португалия), Wikinger Reisen и Studiosus Reisen (Германия), Explore (Великобритания), Alfa Travel AS и Peer Gynt Tours AS (Норвегия) и Outdoorfan.be (Бельгия).


Аккредитовано уже почти два десятка представителей СМИ и блогеры, в их числе Retki Magazine и www.periaatteennainen.com Rantapallo (Финляндия), www.travelooney.dk (Дания), Vital (Франция), Trail Magazine и The Independent (Великобритания), информационное агентство EFE, Staf Magazine и Oxigeno o Aire Libre (Испания). Своим присутствием фестиваль почтит редактор телевизионного шоу Al filo de lo imposible («На грани невероятного») Себастьяна Альваро, который по традиции возглавит движение TWF.


Tenerife Walking Festival призван обратить внимание общественности на проблемы устойчивости окружающей среды. В рамках фестиваля будет проведено исследование, направленное на изучение уровня углекислого газа в атмосфере и способов возможного восстановления природных ресурсов островов. Завершить праздник организаторы планируют высадкой нескольких видов деревьев.


www.tenerifewalkingfestival.com

Dreamland Resort приглашает на фестиваль атолла Баа

Все, кто собирается на Мальдивы с 8 по 21 июля, смогут принять участие в фестивале атолла Баа. Серия эксклюзивных мероприятий начнется сразу на 12 курортах.


Во время предварительного открытия фестиваля, состоявшегося 2 мая, на песчаную отмель в океане прибыли 12 резортов со своими эксклюзивными закусками, чтобы представить фирменные рестораны и утвердить точную дату мероприятия званого ужина для каждого из них.


Программа уже утверждена, стоимость ужина примерно $120 на человека независимо от выбора резорта. В цену входит комплексное меню из трех блюд, включая бокал вина. Трансферы будут осуществляться между островами атолла на скоростной лодке.




В течение всего периода можно ездить на ужин в отели The Westin, Finolhu, Amilla Fushi, Four Seasons At Landaa Giraavaru, Royal Island, Dusit Thani, Vakkaru, Coco Palm, Anantara Kihavah, Soneva Fushi, Dreamland.




Отдых в Dreamland The Unique Sea and Lake Resort/Spa позволит совершить увлекательное гастрономическое путешествие на любой из выбранных островов.




Менеджер по продажам и маркетингу в России, СНГ и Европе Кристина Куценко:

+960 766-00-57, +960 331-24-60, kristiina@splendidasia.com, booking@splendidasia.com


www.dreamland.com.mv

Хиросима – память о войне, напоминание о мире

Парк Мира в Хиросиме – одна из главных туристических достопримечательностей страны. С 25 апреля после реконструкции вновь принимает посетителей главное здание мемориального Музея мира.




Открылся комплекс в 1955 году, спустя десятилетие после трагедии – на Хиросиму была сброшена первая в мире атомная бомба. Два года назад строение закрыли для работ по укреплению его сейсмостойкости. Обновлена и экспозиция, последний раз это делали почти 30 лет назад.




Жизнелюбивая Хиросима давно поднялась из пепла, Здесь и в окрестностях множество интересных мест для туристов. Например, остров Миядзима, его знаменитый синтоистский храм и подтопляемые приливом ворота-тории. Это один из тройки лучших пейзажей Японии. И, конечно же, хиросимские фестивали, храмы и замки, живописные природные маршруты, кухня для гурманов...


Что еще посмотреть в Хиросиме смотрите на Visitjapan.ru.

Вторая жизнь деревянного аэропорта в деревне Лопшеньга

Проект «Воздушные причалы Белого моря», направленный на восстановление и музеефикацию действующего деревянного аэропорта в деревне Лопшеньга Онежского полуострова, стал победителем конкурса фонда Потанина «Музей 4.0». Впервые в России действующий сельский аэропорт станет и музейным, и социокультурным центром.


На грантовый фонд в 50 млн рублей претендовали 468 проектов из 69 регионов страны. В полуфинал вышло 50 заявок. Экспертный совет определил 14 победителей. В номинации «Сетевые партнёрства» победу одержал проект национального парка «Кенозерский» «Воздушные причалы Белого моря». Он позволит сохранить и включить в социокультурный оборот один из семи сохранившихся действующих деревянных аэропортов Архангельской области. Аэровокзал также станет комфортным инфраструктурным объектом для пассажиров и местных жителей, а полёт на самолёте Ан-2 – новой точкой притяжения для гостей парка.




Начальник службы развития парка Александра Яковлева считает, что проект очень актуален. По ее словам, в России повсеместно ветшают и исчезают деревянные аэропорты – редкие сохранившиеся образцы деревянной индустриальной архитектуры середины XX века. Некоторые из них до сих пор работают в отдалённых деревнях, сохраняя предметы, связанные с историей малой гражданской авиации. С развитием дорожной сети многие деревянные аэропорты исчезли за ненадобностью вместе с навигационным и метеорологическим оборудованием. Там, где наземные дороги появятся не скоро, деревянные аэропорты заменяют безликими аэровокзалами контейнерного типа. Деревня Лопшеньга на берегу Белого моря – одно из немногих мест, где сохранилось здание аэровокзала 1960-х гг. и регулярное авиасообщение. Именно здесь в 1937 году началась история Архангельской санитарной авиации. «Для изучения и представления истории малой авиации на Беломорском побережье планируется создать музейно-этнографический комплекс «Воздушные причалы Белого моря» на базе действующего аэровокзала», – отметила г-жа Яковлева.


Для реализации проекта объединятся парк «Кенозерский», Второй Архангельский объединённый авиаотряд, Музей авиации Севера, музейный комплекс Северного государственного медицинского университета и жители деревень.


Конкурс «Музей 4.0.» – инициатива Фонда Потанина, нацеленная на повышение открытости российских музеев к внедрению инновационных практик, в том числе из других сфер.

 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100