РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак - Горные лыжи с 18 июля
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 06.07.2006

РАТА-новости от 06.07.2006

«Байкал-Отель»: приумножая богатство «Интуриста»

Компания «Байкал-Отель», один из крупнейший и наиболее динамичных туроператоров Иркутской области, работает в сфере международного, внутреннего и делового туризма. Являясь правопреемником мощнейшего когда-то «Интуриста», она старается приумножать его достижения, базируясь на почти полувековом опыте существования в индустрии гостеприимства, квалифицированном персонале и широком спектре дополнительных услуг. Еще большие возможности для своего развития «Байкал-Отель» получил тогда, когда стал одним из подразделений крупного холдинга «ИстЛэнд».

Рассказывает глава компании «Байкал-Отель» Сергей Ерощенко, который одновременно является генеральным директором всего холдинга.

- Благодаря налаженному эффективному сотрудничеству с другими предприятиями холдинга, компания «Байкал-Отель» может предоставить своим клиентам весь спектр туристических услуг, а именно – визовую поддержку, услуги по проживанию и экскурсионному обслуживанию, питание, транспорт. Среди предложений компании круизы по Байкалу на кораблях различной комфортности, вертолетные и горнолыжные туры, активный и экстремальный туризм. Компания обслуживает около 60% туристического потока региона. К тому же «Байкал-Отель» – единственная региональная компания, обладающая средствами размещения, рассчитанными на одновременный прием более 500 человек в Иркутске и на Байкале.

Нашей компании, в частности, принадлежат два отеля 3* – гостиница «Иркутск» в Иркутске и гостиничный комплекс «Байкал» в поселке Листвянка на берегу Байкала, а также база отдыха «Байкальские дюны». В 500 метрах от гостиницы «Байкал» расположен горнолыжный центр, входящий в состав комплекса. На данный момент введена в строй первая очередь, состоящая из единственного в регионе кресельного подъемника австрийского производства длиной 700 м и двух трасс по 1000 м. Работает искусственное оснежнение, что позволяет продлить горнолыжный сезон с октября до мая. В дальнейшем предусмотрено значительное увеличение количества трасс и подъемников, развитие инфраструктуры развлечений. В летнее время туристы могут воспользоваться подъемником, чтобы попасть на обзорную площадку.

Компания «Байкал-Отель» сотрудничает также с Восточно-Сибирским речным пароходством, которое также входит в состав холдинга «ИстЛэнд» и осуществляет пассажирские и грузовые перевозки по озеру Байкал. Считаем, что наша деятельность способствует активному развитию круизного туризма на озере. Мы, например, впервые на Байкале организовали круизы с покаютной продажей мест, много внимания уделяем прогулочному и экскурсионному направлению в акватории Байкала.

Наших туристов принимают на борт теплоходы «Николай Ерощенко», «Зайсан», «Александр Вампилов». Теплоход «Николай Ерощенко», модернизированный в 2003 году, считается лучшим круизным судном в Сибири. Недавно по Байкалу начал курсировать новый теплоход экскурсионно-прогулочного и круизного типа – «Лось». До него теплоходы столь высокого уровня, оснащенные как для прогулки в комфортных условиях, так и для проведения семинаров, тренингов, деловых встреч, были представлены только большими судами, рассчитанными на 40-50 человек, такими, как «Николай Ерощенко» и «Александр Вампилов». Теплоход «Лось» готов принять 30 человек в прогулочном и 10 человек в круизном режиме. На судне установлены современные системы шумо- и виброизоляции, система забора и очистки воды с применением каскада фильтров и антибактерицидной обработки. Каюты оснащены душевыми, санузлами и современной системой вентиляции.

Сотрудничество с авиакомпанией «ИркутскАвиа», еще одним подразделением нашего холдинга, позволяет «Байкал-Отелю» проводить прогулочные вертолетные туры различной продолжительности и сложности.

У компании «Байкал-Отель» богатый опыт обслуживания мероприятий различного уровня – чартеры, спецпоезда, международные конференции, семинары, форумы. Так, например, мы обслуживали визит глав 39 дипломатических миссий в Иркутск, совещание российской гостиничной ассоциации, кинофестиваль «Золотой Витязь», Байкальский экономический форум.

www.baikal-hotel.ru

Организуется поездка в Приморье для турфирм

С 24 по 29 сентября Приморское региональное отделение Российского союза туриндустрии организует для турфирм центральных и сибирских регионов России ознакомительную поездку в Приморье. В этом удивительном крае есть что посмотреть с пользой для дела и для себя лично. Расположенный на широте субтропиков, Приморский край поражает природным богатством: здесь чередуются низменности и горы, богатейшие хвойно-широколиственные леса и каменистые тундры, высокогорные озера и глубоко врезанные в сушу морские заливы с экзотическими ландшафтами песчаных пляжей и необитаемых островов.

Интерес к отдыху, прежде всего активному, экологическому, в Приморье в последнее время активно растет как среди иностранных, так и российских туристов. Руководители и менеджеры агентств увидят реальные возможности Приморья, познакомившись за 6 дней с основными элементами экологических маршрутов. Программа ознакомительного тура предполагает также морские прогулки на катерах, пикники, рыбалку, посещение острова Попова, таежной базы «Вавила» и многое другое.

Участники тура смогут воспользоваться специальными скидками на авиаперелет. Заявки присылать до 15 июля. Подробности - http://www.primrst.ru/tour/index.html

Круизные туристы выбирают путешествия с русскими группами

Одна за другой отправляются русские группы в круизы по Северной Европе и Средиземному морю. Этот сезон, как сказали RATA-news в круизном центре «Нептун», еще раз подтвердил большую их популярность среди отечественных туристов. Отправляясь в дальнее плавание, туристы хотят располагать максимально полной и правильной информацией: получать бортовую информацию на русском языке, а экскурсии - с русскими гидами.

Спрос на круизный отдых сейчас велик, как никогда. Однако, по мнению круиз-экспертов компании «Нептун», еще можно успеть приобрести августовские и осенние круизы по Средиземному морю на лайнере Carnival Liberty (один из хитов сезона), где русские группы сформированы практически на все даты. Высок спрос и на круиз из Лондона в Средиземное море на лайнере-легенде Queen Mary 2, который стартует 12 сентября. Из 7-дневных круизов можно выделить круизы из Барселоны на Norwegian Jewel, на новейшем Costa Concordia из Рима и MSC Sinfonia из Генуи. В Северной Европе большим успехом пользуются круизы из Санкт-Петербурга на лайнерах MSC Lirica и Costa Magica, в том числе и заключительные круизы из Санкт-Петербурга вокруг Европы (с 31 августа и 6 сентября). Традиционно популярные круизы на Golden Princess из Лондона по столицам Северной и Западной Европы в этом году также собрали большие группы.

Уже сейчас в «Нептуне» собраны многочисленные группы на экзотические круизы зимнего сезона:

- по Австралии и Новой Зеландии на лайнере Statendam – с 22 декабря, 5 и 19 января;

- там же на лайнере Sapphire Princess – с 11 января и 4 февраля;

- вокруг Южной Америки на лайнере Rotterdam – с 6 декабря и 16 февраля.

Кроме того, активно формируются также ставшие традиционными группы в круизах по Юго-Восточной Азии на лайнере Sapphire Princess с 11 и 27 ноября.

Круизный центр «Нептун»: (495) 234-6272, e-mail: neptun@aha.ru

www.neptun.ru

Costa Cruises расширяет свой флот

Круизная компания Costa Cruises обзавелась новым мощным флагманом – лайнером Costa Concordia. Его объем составляет 112 тыс. тонн, а вместимость – 3 780 человек. Крещение новоиспеченного лайнера пройдет 7 июля в порту Рима (Чивитавеккья), а его крестной матерью станет фотомодель Эва Герцигова. 9 июля судно отправится из римского порта в свой первый 5-дневный круиз.

Costa Cruises, или по-итальянски Costa Crociere, - итальянская компания в составе корпорации Carnival Corporation Group. Является ведущим оператором Европы по организации круизов в Италии, Франции, Испании, Швейцарии и Южной Америке. Флот состоит из 10 лайнеров, вместимостью от 74 тыс. тонн до 112 тыс. Судя по характеристикам, Costa Concordia стала не только крупнейшим судном в коллекции Costa Cruises, но и соответственно, крупнейшим лайнером, ходящим под итальянским флагом, и крупнейшим по вместимости европейским пассажирским судном. По словам президента Costa Cruises Джанни Онорато, новый корабль поможет его компании удержать лидерство на быстро развивающемся европейском рынке и продвинет далеко вперед по сравнению с другими туроператорами.

В создание нового лайнера, который станет одиннадцатым по счету в круизном флоте Costa Cruises, компания вложила 450 млн. евро. На верфях Sestri Ponente в ближайшее время построят еще два лайнера семейства Costa Concordia: Costa Serena, которая уйдет в плавание в мае 2007 года, и еще один, пока без имени, который поступит в компанию летом 2009 года. Между тем, верфи Fincantieri Marghera получили также заказ на постройку двух круизных судов объемом 92,7 тыс. тонн, которые должны уйти в плавание весной 2009 года.

Эти четыре новых заказа обошлись компании Costa Cruises примерно в 2 млрд. евро. Это – часть всех инвестиций в объеме 4,5 млрд. евро, потраченных Costa с 2000 года для расширения своего флота. К 2010 году с исполнением последнего заказа, флот Costa будет состоять из 15 судов. (TraveldailyNews)

«Солвекс»: лучший молодежный и детский отдых – на Кипре

У острова Кипр есть масса достоинств. Это и отличное море, чистейшие пляжи, прекрасный сервис и непередаваемая, присущая только этой стране, атмосфера всеобщей доброжелательности. Огромный выбор отелей – от достойных 3* до респектабельных 5* со spa-услугами и велнес-центрами, дает возможность предлагать отдых на кипрских курортах самым разным категориям туристов.

В компании «Солвекс-Трэвэл» уверены, что Кипр, и прежде всего Айя-Напа – еще и лучшее место для молодежи. Европейская молодежь, например, давно облюбовала Айя-Напу: здесь отличные рестораны, кафе, дискотеки, в которых летом можно услышать самых популярных ди-джеев из разных стран.

Компания «Солвекс-Трэвэл» предлагает в Айя-Напе размещение на любой вкус по весьма привлекательным ценам – это и экономичные Stamatia 3* и Limanaki 3*, и Nissi Beach 4*, расположенный в роскошном парке на великолепном белом песчаном пляже, и по-домашнему уютный, несмотря на внушительные размеры, Aeneas 5*. В нем высочайший сервис сочетается с такого же уровня питанием. У оператора в этих отелях гарантийные номера, что немаловажно, ведь на Кипр вновь активно поехали англичане и немцы, которые традиционно бронируют номера еще осенью. Агентства, работающие с «Солвексом» могут быть уверены, что их туристы получат номера даже в самый пик сезона.

Кроме того, в этом сезоне «Солвекс» предлагает детский и молодежный отдых в Международном молодёжном центре в Лимассоле с изучением английского языка в школе English Sunny School of Cyprus. В этом центре «Солвекс» создал свой фирменный детский «Коктейль-Клуб». Хотя компания работает с этой школой впервые, предложение уже пользуется хорошим спросом. И не случайно: English Sunny School of Cyprus отличается серьезным подходом к обучению и дисциплине. Дети в этом международном центре не только отдыхают, но и действительно серьезно учатся, а российские родители это не могут не приветствовать.

К тому же в лагере отдыхают подростки и молодежь из многих стран Европы, Азии и Америки, и в English Sunny School of Cyprus их не разделяют, а сознательно «смешивают» для более полного погружения в языковую среду. Судя по отзывам первых групп, съездивших в кипрский «Коктейль-Клуб» от «Солвекса», результат получается отличный. Стоимость такого отдыха (15 дней-14 ночей) – 1105 евро, комиссия агентствам – 60 евро.

«Солвекс»: (495) 956-14-18, www.solvex.ru

Бестселлеры Тосканы. Grand Hotel Principe Di Piemonte 4*, Viareggio

Компания «Тур Парад» представляет один из лучших отелей тосканской Ривьеры – Grand Hotel Principe Di Piemonte 4*. Отель расположен в самом центре Виареджио и пользуется огромной популярностью у туристов всего мира. Приятно удивляет то, что каждый из пяти этажей реконструированного в 2004 г. отеля выполнен в собственном стиле - от современного до колониального. В отеле есть собственные spa-центр, пляж со специальными палатками (сabana), винный бар, конференц-центр, несколько ресторанов и баров. А из бассейна, расположенного на крыше отеля, открывается великолепный вид на окрестности.

Удобное расположение отеля помогает совместить отдых на море с поездками по историческим и культурным местам интереснейшего и богатейшего с этой точки зрения региона Италии. Пиза, Флоренция, Сиена, Вольтера, Сан Джиминьяно, Лукка находятся на доступном расстоянии, так же как и само тосканское побережье.

С 22 июля еженедельно по субботам туда на этот курорт будет летать чартерный рейс «Аэрофлота», организуемый компанией «Тур Парад». Стоимость тура на 8 дней с заездом 22 июля и размещением в отеле Grand Hotel Principe di Piemonte 4* составляет 1263 евроeu (включая авиаперелет Москва-Пиза-Москва, ВВ, трансфер, страховку).

«Тур Парад»: (495) 780-9727, www.tourparade.ru.

Forte Village – маленькая страна с большими возможностями

Продолжаем рассказ (RATA-news от 5 и 20 июня 2006) о пресс-туре на Сардинию. Напомним, что поездка была организована «Тур Парадом» совместно с компаниями «Асент Трэвел» и «Джет Тревел». Эти компании подняли общий чартерный рейс на Сардинию. Первая цепочка (Москва - Кальяри) стартовала 24 июня: полеты выполняет ГТК «Россия» на Ту-154-М из «Внуково». Вторая цепочка (Москва-Олбия) стартует 22 июля на «Боинге-737» «Трансаэро» из Домодедово. Все рейсы вылетают еженедельно по субботам.

Участникам пресс-тура представилась возможность познакомиться с одним из лучших курортных комплексов Сардинии – Forte Village. Он расположен на юге острова недалеко от Кальяри и был основан более 30 лет назад английским лордом итальянского происхождения Чарльзом Форте для узкого круга респектабельных клиентов. Таким этот курорт остался и до сих пор. По-прежнему в Forte Village собирается довольно богатая публика, в последнее время здесь все больше россиян. Прежде всего, клиенты ценят уютную атмосферу, возможность расслабиться и по-настоящему отдохнуть. Приятное времяпрепровождение дополняют безупречный сервис, заботливый персонал и большие возможности курорта.

Изначально Forte Village создавался как единый комплекс, в котором можно будет найти почти все туристические услуги и развлечения. Такой концепции придерживаются до сих пор. К тому же, Forte Village в ноябре 2005 года вышел из цепочки Le Meridien. Как рассказал на встрече с журналистами директор по продажам и маркетингу Кристиано Кабутти, принадлежность к определенной, хотя и чрезвычайно престижной, цепочке сдерживала фантазию и креативность руководства отеля. В качестве «доказательства» своей независимости г-н Кабутти привел богатую кухню Forte Village: здесь одновременно открыт 21 ресторан, в котором работает более 100 поваров. Но наверное самый «креативный» проект отеля - ледовый каток. На нем можно кататься на коньках в купальниках под открытым солнечным небом.

 

 

Вообще, спортивных развлечений на курорте более чем достаточно, для этого здесь есть специальная зона – Leisure Land. Для взрослых и детей открыты боулинг, картинг, поле для мини-гольфа и профессиональные гольф-площадки, 12 теннисных кортов, футбольные поля, баскетбольные площадки, столы для пинг-понг. Еще одной отличительной чертой Forte Village является центр талассотерапии, расположенный в тропическом саду. Здесь можно провести целый день и не заметить, как пролетело время. Как правило, гости начинают курс водных процедур в шести бассейнах, два из которых поддерживают температуру до 38 градусов по Цельсию и наполнены морским маслом и соком алоэ, известным своими антибактериальными свойствами, другие - с морской водой - напоминают ванну-джакузи. В центре есть все, чтобы расслабиться и зарядиться здоровой энергией: специальные программы и водные процедуры, различные виды массажей, сауна, турецкая баня.

 

 

Forte Village – особенное место со своим микроклиматом и безграничными возможностями. Территория курорта площадью 25 га буквально утопает в тропическом парке, который населяют редкие растения, деревьями и птицы, например, яркие разноцветные попугаи и розовые фламинго. В Forte Village расположено восемь отелей, где клиентам предлагается размещение на любой вкус. Шикарные апартаменты, королевские сьюты, бунгало-люкс, уютные номера всегда востребованы. В июле и августе практически невозможно найти свободного места и клиенты часто бронируют номера за год вперед.

Как рассказал генеральный директор Forte Village сеньор Лоренцо Джануцци, который нашел время встретиться с российскими журналистами, возглавляемый им комплекс не имеет аналогов на курортах Средиземного моря. Конкурировать с ним бессмысленно. К тому же в комплекс

На озера Каринтии традиционно с "Джет Тревел"

«Джет Тревел» представляет еще один отличный вариант летнего отдыха на озерах Каринтии: родители бронируют для себя любой отель на курортах Фельден, Перчах или на Клопайнерзее, а дети (до 17 лет!) отправляются на языковые курсы в летний лагерь. Родителям - отдых, детям - английский!

Отдых в лагере Berlitz - это ежедневные 3-часовые занятия английскому языку (группы по 8-10 чел.) с преподавателями-носителями языка, много спорта, приключений, новые друзья, свежий воздух и здоровое питание. Общение - исключительно на английском, поэтому ребенок за неделю получит знаний больше, чем обычно за месяц.

Чартер в Клагенфурт – с 22 июля еженедельно по субботам.

«Джет Тревел»: (495) 626-89-00, 207-90-08, austria@jettravel.ru; www.jettravel.ru

Крымские курорты заполнены почти на 60%

Сейчас в Крыму работает 432 здравницы. По данным Министерства курортов и туризма АРК, как сообщают крымские СМИ, принимают отдыхающих 132 санаторно-курортных учреждения в Ялте, 71 — в Алуште, 60 — в Евпатории, 44 — в Феодосии, 26 — в Судаке, 22 — в Ленинском районе, 20 — в Бахчисарайском районе. Кроме того, 14 здравниц работают в Черноморском районе, 13 — в Сакском районе, 12 — в городе-курорте Саки, девять — в Симферопольском районе, пять санаторно-курортных учреждений принимают отдыхающих в Раздольненском районе и четыре — в Керчи. В здравницах республики сегодня отдыхают 72,9 тысячи человек. Как сообщила главный государственный санитарный врач АРК Мария Кровякова, на конец июня санаторно-курортные учреждения в среднем были заполнены на 58%.

Традиционно высоким спросом пользуется отдых в Евпатории. Сейчас здесь находится на отдыхе 23,8 тыс. человек. Удивительно, но это гораздо больше, чем в Ялте. По данным управления курортов городского совета, в эти дни в курортной столице Крыма отдыхает 16,5 тысячи человек. При этом надо иметь в виду, что в Ялте здравниц в два с половиной раза больше, чем в Евпатории. Крымские туристические фирмы и здравницы, чтобы стимулировать поток туристов на полуостров, снизили цены в базах размещения, в среднем, на 15-20%.

Листвянка и Ольхон готовятся стать особой экономической зоной

Знаменитый байкальский поселок Листвянка и остров Ольхон претендуют на статус особой экономической зоны туристско-рекреационного типа. Как сообщил заместитель губернатора области Сергей Воронов, администрация региона уже подала в Минэкономразвития и торговли заявку на создание на территории области ОЭЗ туристско-рекреационного типа. Прием заявок заканчивается 10 июля, конкурс по выбору регионов на создание ОЭЗ состоится в августе.

Сергей Воронов рассказал, что создание ОЭЗ на Байкале планируется провести в два этапа. На первом этапе предполагается развивать Листвянку – ввиду близости поселка к Иркутску и наличия автомагистрали. Второй этап создания особой зоны – обустройство острова Ольхон.

По проекту областной администрации, на территории Листвянки и Ольхона должны появиться современные гостиничные комплексы, в которых посетители смогут не только отдохнуть, по и пройти медицинское обследование, курс лечения. Кроме того, предполагается строительство аквапарка, обустройство так называемых «мест показа». В Листвянке и на Ольхоне будут созданы базы флота, в парк которых будут входить как суда для летних путешествий, так и для передвижения по Байкалу в зимнее время. Для подводных погружений планируется покупка двух батискафов. По словам Сергея Воронова, в рамках проекта предполагается создание канатной дороги из Листвянки в порт Байкал и расширение нерпинария в Листвянке. (Телеинформ)

В Тулу – на гладиаторские бои

1 июля в Туле начал работу новый историко-культурный проект - Центр военной культуры «Витязь. В честь этого события был организован турнир «Кубок Гладиатора - 2006», в котором приняли участие ратники из городов центральной России, клубы исторической реконструкции, мастера и ремесленники, музыкальные и танцевальные коллективы. На территории центра «Витязь» в ландшафте средневековых декораций зрители увидели настоящие турнирные бои, массовые сражения, костюмы, доспехи и оружие участников.

В открытии центра приняли участие представители многих турфирм активно занимающихся приёмом в Туле и Тульской области. По их мнению, проект на редкость своевременный, востребованный. Так, по словам менеджера экскурсионного отдела туристической компании «МП-ТУР» («Магазин путешествий») Елены Козыриной, Центру военной культуры «Витязь» удалось передать атмосферу средневековья, создать реальное ощущение присутствия в средневековой крепости. Сильное впечатление производят и тевтонские рыцари, древнерусские витязи и античные гладиаторы. Г-жа Козырина уверена, что работа Центра будет способствовать увеличению притока туристов в Тулу и область.

Самое полное собрание отелей Кубани

Вышло в свет очередное издание «Отель-Индекс. Краснодарский край». Эта книга – самое полное издание по курортно-туристскому комплексу Краснодарского края. Новый выпуск отличается от предыдущих обновленными сведениями: где возможно, добавлены адреса электронной почты и Интернет-сайтов; внесены изменения в одну пятую всех телефонных номеров, а также значительно расширен перечень дополнительных услуг средств размещения. Кроме того, расширена база данных: в выпуск 2006 года включены 1432 объекта размещения (с прошлого года их стало на 300 больше). В выпуск 2006 года впервые вошел Приморско–Ахтарский район, привлекательное место для любителей недорого отдыха, охоты и рыбалки. «По многочисленным просьбам» в справочник вернулась база данных по бухте Инал Туапсинского района. Наряду с курортными регионами в справочнике гораздо солиднее представлена столица Кубани - Краснодар.

В издание добавлены адреса и телефоны музеев, ночных клубов, винных заводов и дегустационных залов, охотничьих приютов. Гораздо полнее представлены квартирные бюро для размещения в частном секторе.

Формат справочника в мягкой обложке – 240х160 мм. Объем - 200 страниц. Заказ и дополнительная информация – на сайте www.komtur.nm.ru.

«ВИМ-Авиа» признала не всю критику в свой адрес

Согласно официальному пресс-релизу авиакомпании «ВИМ-Авиа», ее руководство признало высказанные недавно ФАВТ упреки в ее адрес вполне обоснованными. Напомним, 4 июля ФАВТ проинформировало Росавиацию о том, что по результатам мая и июня некоторые перевозчики не смогли обеспечить должное количество резервных бортов, что привело к многочисленным задержках. Среди особо провинившихся были названы «КД-Авиа» (29 задержек) и «ВИМ-Авиа» (25). По данным ФАВТ, эти показатели равны соответственно 12% и 6% от общего числа совершенных авиакомпаниями чартерных рейсов. В связи с этим на весь июль обе компании лишены права представлять на согласование дополнительные рейсы сверх того, что они уже согласовали.

По словам генерального директора «ВИМ-Авиа» Романа Пахомова, руководство авиакомпании «адекватно» восприняло предупреждение авиационных властей. «Мы ужесточим контроль за своей чартерной программой, - сказал г-н Пахомов. Правда, по его мнению, масштабы «вины» авиакомпании несколько преувеличены. Так, по его данным, за май-июнь 2006 года авиакомпанией «ВИМ-Авиа» было совершено 1592 рейса, из них 907 вылетов по чартерным программам. Задержанными оказались вылеты 25 рейсов, что составляет не более 2,7% от общего количества выполненных чартеров.

Кроме того, полагает Роман Пахомов, ФАВТ недооценивает специфику работы «ВИМ-Авиа», позиционирующей себя как чартерного перевозчика: «Сложно проводить аналогии между регулярными и чартерными перевозками, составляющими более 60 % всех программ нашей компании». Нередко сдвигать и переносить чартерные рейсы перевозчику приходится не по своей воле, а по просьбе непосредственных партнеров – туроператоров. При этом официальная статистика автоматически фиксирует плановый перенос рейса, согласованный с туроператором, как «задержку», что также отрицательным образом сказывается на статистических показателях. К тому же, по мнению Романа Пахомова, проблемы с вылетом возникают и из-за несоблюдения контрактных условий со стороны провайдера линейного технического обслуживания – компании «Ист Лайн Техник».

Airbus 319 летит в Новосибирск

Вчера состоялся первый регулярный рейс Airbus А319 по маршруту S7 Airlines Новосибирск — Москва. Это -первый лайнер, который поступил в авиакомпанию в рамках обновления и расширения парка среднемагистральных самолетов по договору операционного лизинга с компанией Cramington Services Ltd. на 10 самолетов данного типа. Остальные 9 самолетов поступят в авиакомпанию до конца 2006 года.

А319 планируется эксплуатировать для полетов, прежде всего в города Западной и Восточной Сибири, а также на ряде международных линий. Все самолеты А319, которые будут эксплуатироваться в авиакомпании, окрашены в яркий зеленый цвет в соответствии с новым имиджем S7, оснащены двигателями CFM56-5 фирмы «CFM Интернэшнл». Каждый самолет имеет просторную комфортабельную двухклассную компоновку салонов, рассчитанную на перевозку 128 пассажиров.

Узнать точное расписание полетов, наличие мест на конкретный рейс, а также приобрести билеты можно на сайте авиакомпании www.s7.ru или по телефону 8-800-200-000-7 (звонок по России бесплатный).

Нужно ли начислять ЕСН с подарков?

Турфирма праздновала свой юбилей. Сотрудникам фирмы и приглашенным на праздник вручили подарки. Облагается ли их стоимость ЕСН?

Нет, не облагается. Пунктом 1 статьи 236 НК РФ определено, что ЕСН не облагаются выплаты по гражданско-правовым договорам, предметом которых является переход права собственности или вещных прав на имущество. В соответствии пунктом 1 статьи 572 ГК РФ по договору дарения одна сторона (даритель) безвозмездно передает или обязуется передать другой стороне (одариваемому) вещь в собственность. Следовательно, сумма подарка, переданная по договору дарения сотрудникам фирмы или приглашенным на юбилей лицам, ЕСН не облагается. (М.Глущенко, аудитор. Ответ опубликован в отраслевом журнале «Учет в туризме» №1, 2006)

 
 
 
 
Корал  кошелек 13.03
Visit Japan - тренинг
Альта резорт 05.07
 

 
Говорят профессионалы
 
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100