РАТА-новости
ТурТрансВояж 03.12.18
 
Круизы 08.12
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
 
 
Ванд Китай
 
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
262728293012
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31123456
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4613Турбизнес призвал власти Индонезии продвигать не только Бали, но и другие острова

Турбизнес призвал власти Индонезии продвигать не только Бали, но и другие острова


Прошлая неделя в Москве была посвящена Индонезии. В столицу приехала большая делегация представителей различных ведомств и регионов страны, в том числе, министерства туризма. Гости приняли участие в российско-индонезийском бизнес-форуме, а также в официальном открытии фестиваля Индонезии, который прошел с 3 по 5 августа в парке «Красная Пресня».

 

Специальная сессия форума была посвящена развитию туризма между Россией и Индонезией. По данным Министерство туризма Индонезии, в 2017 году Индонезию посетили 110,5 тыс. туристов из России, по сравнению с 2016 годом зафиксирован прирост на 37%. Главным препятствием для более активного роста турпотока советник главы Ростуризма Дмитрий Горин назвал отсутствие прямых рейсов и дороговизну стыковочных перелетов. «Авиасообщение будет наращиваться – мы рассчитываем на авиакомпании «Аэрофлот» и Garuda Indonesia. Сейчас стыковочный перелет занимает 15-18 часов, прямой будет составлять порядка 10 часов. Средняя стоимость билета 55 тыс. рублей – это дорого, рейсы в соседние страны обходятся 35-40 тыс. при аналогичном расстоянии. В этой ситуации мы надеемся на туроператоров, которые работают с Индонезией», – сказал г-н Горин.

 

 

Руководитель отдела маркетинга группы компаний «Авиа Центр» Оксана Минина рассказала, что в последние три года динамика продаж авиабилетов в Индонезию практически не меняется, хотя бывают колебания спроса. Например, резкий спад был после банкротства «Трансаэро», но затем продажи восстановились. В марте-апреле 2017 года спрос на билеты в Индонезию сильно вырос, но в конце года снова упал.

 

По данным «Авиа Центра», чаще всего в Индонезию летят зимой. 80% перелетов покупаются туда-обратно, лишь 13% – в одну сторону, когда люди отправляются на «зимовку». Самое популярное направление – столица острова Бали Денпасар. Чаще всего россияне летят в Индонезию из Москвы, Новосибирска, Петербурга, Владивостока и Екатеринбурга. Из авиакомпаний в 2017 году лидировали Qatar Airways и Emirates с пересадками соответственно в Дохе и Дубае.

 

Оксана Минина подчеркнула, что появление прямых рейсов может сильно увеличить турпоток на направлении. Директор по продажам туроператора ITM Group Юлия Собканюк добавила, что авиабилет занимает до 70% стоимости поездки в Индонезию, и призвала авиакомпании чаще проводить различные акции по распродажам билетов, которые привлекают внимание туристов и служат хорошей рекламой направления.

 

По словам г-жи Собканюк, весь поток можно разделить на три большие категории: «Первая – те, кто хочет пляжный отдых. Вторая ориентирована на экскурсионные программы, познавательные путешествия. Третья – это спортсмены. Мы в рамках нашей компании уже больше пяти лет продвигаем серф-туры, лагеря для серферов, куда едет активная молодежь».

 

Эксперт отметила, что Индонезия – крупнейшее в мире островное государство и самое большое в Юго-Восточной Азии, но 90% российских туристов знают только остров Бали. Лишь некоторые назовут еще Ломбок, Суматру, Флорес, но не больше. По мнению г-жи Собканюк, направление необходимо продвигать, надо знакомить туроператоров и журналистов с другими островами помимо Бали.

 

Также Юлия Собканюк призвала индонезийские власти развивать круизы и парусный спорт для иностранных туристов, так как спрос на эти виды отдыха растет. По ее словам, предлагаемые сейчас круизы из Джакарты не адаптированы для российского и европейского клиента, они рассчитаны на местных туристов. Кроме того, в Индонезию заходит меньше яхт, чем в Малайзию или Таиланд, так как в стране не проводится столько регат и других мероприятий для яхтсменов.

 

В прошлом году в Индонезии побывали более 14 млн иностранных туристов, турпоток вырос на 22%. Однако цель принять 15 млн туристов, которую власти заявляли на 2017 год, не была достигнута. Связано это с активизацией вулкана Агунг в сентябре 2017 года. Закрытие аэропорта на Бали и общий негативный информационный фон привели к снижению турпотока. При этом из России в Индонезию в 2017 году приехало на 40% больше туристов, а в первые месяцы 2018 года рост турпотока продолжился.

 

В фестивале Индонезии в Москве в прошедшие выходные приняли участие представители нескольких десятков регионов страны. Гости смогли попробовать блюда национальной кухни, увидеть свадебную церемонию, учились создавать батик, побывали в кукольном театре теней. Фестиваль прошел уже в третий раз. По подсчетам организаторов фестиваль в парке «Красная Пресня» посетили почти 135 тыс. человек.

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал 27.11.18
Visit Japan - тренинг
Питер тур Паринова 14.12
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
«Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная»
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами»
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
«Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась»
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
«Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей»
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100