РАТА-новости
Дубай октябрь
 
Митт 23.11
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак 06.12
 
 
Польша 21.11
 
 
Грекотель 31.07
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Декабрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
27282930123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Метрополь - Туры на Байкал Грекомания с 1 сентября  www.travelnn.ru  TripAggregator A&A с 10 мая
 
 
ГлавнаяРАТА-новости от 06.09.2006

РАТА-новости от 06.09.2006

Владимир Стржалковский разъяснил смысл фингарантий

Вчера состоялась пресс-конференция руководителя Федерального агентства по туризму Владимира Стржалковского, на которой также присутствовали главы крупнейших российских туроператорских компаний Инна Бельтюкова («Капитал-тур»), Леонид Исакович («Академсервис»), Владимир Канторович («КМП-групп») и Владимир Шаров («Владинвесттур»).

Встреча с журналистами была посвящена обсуждению одобренного на очередном заседании правительства РФ проекта Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации».

Основная поправка в закон, о ней собственно и шла речь на пресс-конференции – введение экономической ответственности туроператоров путем предоставления банковской гарантии или страхования гражданской ответственности компании в пользу третьих лиц. Главная цель этих изменений, по словам руководителя Ростуризма, защита прав потребителей, повышение прозрачности, стабильности и ответственности туррынка.

 

 

Г-н Стржалковский объяснил журналистам разницу между существующей системой удовлетворения претензий потребителей и той, которая будет действовать в случае принятия Госдумой поправок о финансовых гарантиях. (фото) Согласно действующему законодательству турист в случае отказа туроператора удовлетворить его претензии шел в суд, который, например, принимал решение в его пользу. Сегодня претензии часто не могут быть удовлетворены из-за отсутствия у туроператора денег на счету или какого-либо имущества. В условиях же действия нового закона удовлетворение их будет происходить за счет финансовых гарантий.

 

 

Весьма подробно остановился руководитель Ростуризма на сумме фингарантий. Ее размер служил предметом для дискуссий, пожалуй, чаще всего. Проследить за расчетами Владимира Стржалковского можно самостоятельно (фото).Премия банка или страхователя составит от 0,3% до 4%. При сумме фингарантии в 10 млн. рублей в год на ее обслуживание туроператор должен потратить от 30 тыс. до 400 тыс. рублей - в месяц, соответственно, примерно 33.4 тыс. рублей или около $1200. Ежемесячные затраты туроператора при минимальном штате 7 человек на аренду офиса, связь, оргтехнику и прочее не превышают $20 тыс. Рентабельность такого туроператора колеблется от 0% до 5%, а оборот равен приблизительно $400 тыс. Разделив $1200 на $400 тыс., получаем те самые 0,3%, которые и будут составлять денежную нагрузку на каждую конкретную турпутевку. Кстати, генеральный директор компании «Капитал-Тур» Инна Бельтюкова, отвечая на вопрос одного из журналистов, приведет ли это к удорожанию туруслуг, ответила отрицательно. Помешает, по ее мнению, слишком сильная конкуренция на рынке.

Что касается розничных продавцов, то здесь никаких фингарантий вводить не планируется. Для них будут разработаны подзаконные акты, нормативной базой для которых станут законы о защите прав потребителей и об основах турдеятельности, порядок оказания услуг турагентствами, а также «Кодекс об административных правонарушениях РФ». Турагентства должны будут предоставлять клиенту достоверную информацию о продаваемом турпродукте, о туроператоре, чей продукт он продает и его фингарантиях. Возможно, добавил г-н Стржалковский, что вся эта информация будет указана на бланке туроператора. Турагент обязан будет оформлять с клиентом договор и путевку и удовлетворять претензии в течение 30 дней с момента их предъявлений.

В ответ на вопрос корреспондента RATA-news относительно возможного появления уполномоченных банков г-н Стржалковский еще раз подтвердил, что их не будет. Фирмы сами смогут выбирать те финансовые институты, где они будут получать фингарантии.

Будем надеяться, что познакомиться подробно со всеми поправками и конкретной технологией их применения станет возможным уже в эту пятницу на сайте Ростуризма. По мнению его главы, закон может быть подписан президентом к концу текущего года. (Любовь Булгакова, RATA-news)

Российские туристы попали в автокатастрофу под Парижем

Вчера вечером во Франции попал в серьезную аварию автобус с российскими туристами. Как сказал RATA-news Дмитрий Фоминцев, президент компании «Туртрансвояж», отправлявшей эту группу, автобус, арендованный в Польше, направлялся из Антверпена (Голландия), где туристы переночевали, в Париж. В результате столкновения с грузовиком погибли двое водителей автобуса - граждане Польши, предположительно, жена одного из водителей, тоже гражданка Польши, а также сопровождавшая туристов гид - гражданка России. Серьезно пострадали еще десять пассажиров автобуса – они размещены во французских больницах. Всего в автобусе вместе с гидом было 39 россиян – жители Москвы и регионов. Компания «Туртрансвояж» решает сейчас все организационные вопросы, связанные с дальнейшей судьбой этого тура.

В посольстве России во Франции создан оперативный штаб помощи пострадавшим в этой аварии. Телефоны «горячей линии» 01-40-72-75-19; 01-45-04-61-23.

Ждем вас у нас в Израиле

Представительство Министерства туризма Израиля в Москве приглашает посетить израильский стенд на выставке «Отдых-2006» - 4G 701, павильон 1, зал 4, выставочный центр «Крокус Экспо».

На стенде Израиля вы сможете получить много новой информации об этой стране, встретиться с операторами, испытать удачу в розыгрышах: великолепного израильского вина, наборов косметики Мертвого моря, принять участие во многих других мероприятиях, которые будут проведены в рамках выставки представительством Израиля.

На израильском стенде будут работать компании «Биг-тревел 2000», «Икар-трэвел», «Классик тревел», «Лемек», «Росгостур», «Социум-тур», «Спасские ворота», «ТМК – Медтурс», «Трансаэро турс», «Центральное агенство путешествий», «ЦМК тур», «Чароит».

О времени проведения мероприятий можно будет узнать непосредственно на стенде. Ждем вас у нас в Израиле!

Новинки сезона от «ВКО Тревел»

«ВКО Тревел» представит на выставке «Отдых» свои новые направления и новые специализированные каталоги. Новинками наступающего горнолыжного сезона у этой компании станут Италия и Германия. Одновременно на выставке появятся два совершенно свежих специализированных каталога – Ski & Snowboarding, посвященный популярным горнолыжным курортам Европы, а также Sea & City, включающий индивидуальное размещение в крупнейших городах мира и самые популярные морские курорты.

Что касается не горнолыжных предложений, здесь также есть новости. Ассортимент экскурсионной классики пополнили Португалия и Италия, кроме того, на выбор разнообразная экзотика – Куба, Доминикана, Мексика, Китай, Индонезия, Малайзия. К тому же теперь в каталогах компании есть обязательный раздел, посвященный Spa.

Новые каталоги «ВКО Тревел» можно получить на выставке «Отдых». Уточнить расположение стенда можно на сайте http://www.vkotravel.com/news.asp?newsid=458

«ВКО Тревел»: (495) 780-90-02.

Как стать резидентом ОЭЗ?

Комитет ТПП РФ по инвестиционной политике и Федеральное агентство по управлению особыми экономическими зонами совместно с Комитетами ТПП РФ по промышленному развитию, по научно-техническим инновациям и высоким технологиям и по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности проводят методический бизнес-семинар на тему «Как стать резидентом ОЭЗ?»

К участию в семинаре приглашаются члены профильных Комитетов ТПП РФ: по инвестиционной политике, по промышленному развитию, по научно-техническим инновациям и высоким технологиям; по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности и других, руководители и специалисты территориальных ТПП, объединений предпринимателей и организаций - членов ТПП РФ, представители профильных Комитетов Госдумы РФ и Совета Федерации РФ, заинтересованных министерств и ведомств, руководители научных и учебных организаций, журналисты СМИ.

Семинар состоится 13 сентября 2006 года в 10.00 в здании ТПП РФ по адресу: Москва, ул. Ильинка, д.6., 3-й этаж, комн.324. Участие в семинаре бесплатное. Начало регистрации с 9.15.

Участие в семинаре необходимо подтвердить до 12 сентября 2006 года по e-mail baranovea@tpprf.ru или факсу (495) 620-02-51, Баранов Евгений Алексеевич, тел.(495) 620-04-46.

Дебютанты австрийского воркшопа

Вые в австрийском workshop в России примут участие Советы по туризму популярного у наших туристов курорта Ишгль, долины Питцталь (Тироль) и федеральной земли Бургенланд. Как уже писала RATA-news, в этом году количество участников встречи увеличилось на 10% по сравнению с прошлым годом и составило 57 австрийских фирм.

Среди других участников – представители наиболее важных для российского рынка Советов по туризму австрийских городов и регионов. Это - Вена, Зальцбург, Эцталь, Тироль, Каринтия. Помимо них на рабочую встречу приедет не один десяток австрийских принимающих компаний, в том числе «Мондиаль», «Фератель», «Евротурс», «Мелур» и многие другие.

Интерес австрийских партнеров к работе на российском рынке растет. Это неудивительно, если учесть, что постоянно растет и поток российских туристов, отправляющихся на отдых в Австрию. Столь положительная динамика привела к тому, что в этом году решено было расширить границы австрийского workshop, и одна из встреч на этот раз состоится в уральской столице – Екатеринбурге.

Всех участников workshop ждет ряд обучающих презентаций. В Санкт-Петербурге проведет презентацию компания «Асент Тревел», в Москве – компании «Инна Тур», «Асент Тревел», «ВКО» и Совет по туризму долины Отцталь.

Время проведения workshop: 7 сентября (10:00-17:00) – Санкт-Петербург, отель «Невский Палас», 8 сентября (10:00-17:00) – Москва, отель Renaissance, 11 сентября (10:00-16:00)– Екатеринбург, отель Атриум Пэлас

anna.sergeeva@austria.info, gerald.boehm@austria.info.

Более подробная информация на сайте: www.austriatourism.com

Дизайнерские отели Лондона от МИТС

Лондон – один из тех городов, куда всегда найдется причина поехать. В деловую поездку, к друзьям, на выставку, туристом или просто чтобы поговорить по-английски и попить пива. Но Лондон еще и мировой центр современного дизайна! Лондонская модная одежда, рестораны фьюжн, космические бары задают тон в мире дизайна. Не отстает и гостиничный бизнес: рядом с традиционными английскими паласами открываются дизайнерские отели, многие из которых каким-то совершенно фантастическим образом соединяют ультрасовременные тенденции со знаменитым британским консерватизмом. Компания МИТС предлагает открыть для себя новый, дизайнерский Лондон.

Первый дизайнерский отель Лондона – Halkin, расположенный в престижнейшем районе Knightsbridge. Однако несмотря на титул первооткрывателя, он до сих пор сохраняет пальму первенства в оригинальном дизайне. Чего стоят только коридоры со стенами, окрашенными в черный цвет, где нет дверей, а лишь маленькие светящиеся цифры, показывающие, что именно здесь скрывается заветный номер. По контрасту с темным фоном оформленные в натуральных цветах, с обилием льна и дерева, номера кажутся очень уютными. Это - небольшой отель, в нем всего 41 номер, да и снаружи он похож скорее на тихий частный особняк. На первом этаже гостей ждет необычное сочетание итальянских мозаик и тайского ресторан, удостоенного звезды французского путеводителя Michelin.

Отель Metropolitan на Park Lane – другая история. Это место для тех, кто любит людей посмотреть и себя показать. И каких людей! Именно здесь расположен легендарный японский ресторан «Нобу». Сам отель оформлен внутри с азиатской лаконичностью. Огромные окна, прекрасные виды, простая мебель из светлого дерева и приятные детали – замшевые покрывала и коврик для занятий йогой, например. Модный бар The Met – еще одна привилегия клиентов отеля. В обоих отелях вам предложат восточный массаж в номере, а в Metropolin есть еще и Spa Shambhala. И, конечно, везде, плоские экраны, бесплатный Интернет и масса разных высокотехнологичных хитростей. http://www.mits.ru/www/ViewPrice.php?Path=/price/GreatBritain_London_2.htm

За два года поток в Турцию из Нижнего Новгорода вырос в пять раз

Пиковым в плане туризма для Нижнего Новгорода был 1998 год. Тогда из нижегородского аэропорта было выполнено 96 чартерных рейсов по 12 направлениям (Шарм-Эль-Шейх, Прага, Ларнака, Хургада, Анталия, Варна, Бургас, Монастир, Ираклион, Барселона, Венеция, Даламан), которые вывезли на отдых 9700 туристов. Рекорд до сих пор остается не побитым. Однако, как сообщил ИС «Вояж» коммерческий директор международного аэропорта «Нижний Новгород» Виктор Пархоменко, в нынешнем сезоне нижегородцы приблизились к нему как никогда ранее. Только в Турцию в этом году отправилось более 9 тыс. человек.

Причем, удачным оказался не только высокий сезон, но и его «репетиция» - весна. Так, на майские праздники на курорты Турции из нижегородского международного аэропорта вылетело 930 человек. Напомним, как и в прошлом году, в начале весны сразу несколько крупных российских туроператоров заявили о своей готовности открыть прямые чартерные рейсы из Нижнего Новгорода в Турцию. До этого на протяжении нескольких лет в области была всего одна чартерная программа в Турцию с вылетом каждые 10 дней - с мая по сентябрь. В результате в период майских праздников «Оренбургские авиалинии» («Боинг 737/400»), «Татарстан» («Ту-134»), «Кавминводы-авиа» («ТУ-204») выполнили в общем 6 рейсов при средней загрузке 154 пассажира на каждом. Год назад туристов было почти на целый самолет меньше –811 человек.

А с апреля по сентябрь 2006 года пассажиров на «турецких» рейсах стало уже на 30 % больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – 9008 человек. Пять авиакомпаний: «Ютэйр» («Ту-154»), «Татарстан» («Ту-52, «Як-42»), «ВИМ-Авиа» («Боинг 752»), «Оренбургские авиалинии» («Боинг 737/400»), «Кавминводы-авиа» («Ту-204») выполнили 50 рейсов. Средняя загрузка на рейсе составила 180,2 человек. Для сравнения: в 2005 году с мая по сентябрь состоялся 41 рейс. Всего в Турцию тогда вылетело из нижегородского аэропорта 6569 человек, что в четыре раза превысило результат 2004 года (1674 человека).

Вьетнам становится модным

Интерес к Юго-Восточной Азии, как направлению пляжного и экскурсионного отдыха, продолжает нарастать. Операторы, например, отмечают значительное увеличение спроса на Вьетнам. По мнению директора по продвижению продукта компании «Ланта-тур вояж» Татьяны Коршуновой, Вьетнам через несколько лет сможет занять лидирующие позиции в рейтинге популярности юго-восточных стран. Раньше спрос сдерживался ограниченными возможностями авиаперевозки, но за последний год картина сильно изменилась. В подтверждение этому с 3 июля 2006 года авиакомпания «Аэрофлот» возобновила регулярные рейсы в Ханой, а с 30 декабря авиакомпания «Трансаэро» начинает регулярные полеты по маршруту Москва - Хошимин (Сайгон) - Москва. На их основе создаются программы туров на 10н./11дн. Эти рейсы станут хорошим дополнением прежде всего к рейсам Vietnam Airlines, а также Thai Airlines, Air France, Korean Airlines, которые также летают во Вьетнам.

Менеджер отдела реализации компании «Инна тур» Елена Акберова отмечает, что интерес к Вьетнаму растет на глазах. Туристы спрашивают экскурсионные программы и пляжный отдых. Востребованы курорты Ханой, Халонг, Нья Чанг и другие. Кроме того, большой популярностью пользуются комбинированные экскурсионные программы, например, Вьетнам-Камбоджа. Руководитель отдела Юго-Восточной Азии компании UTE Megapolus Марина Рудакова также подтверждает растущий интерес российских туристов к Вьетнаму. По ее словам, спрос за последний год вырос на 100%, хорошие продажи были и в летний сезон. Хотя, как отмечает Марина, Вьетнам круглогодичное направление и продаваться может в любое время.

Высокий туристический потенциал Вьетнама позволяет операторам строить радужные перспективы на будущее. Даже несмотря на то, что направление развивается только силами самих туроператоров, так как в Москве пока нет туристического представительства, которое бы занималось продвижением страны на российском рынке.

Как рассказала Марина Рудакова, преимущества Вьетнама определяют прямые регулярные рейсы, богатая экскурсионная программа и конкурентные цены. Кроме того, виза в эту страну оформляется по прилете в любой аэропорт Вьетнама и занимает эта процедура немногим более 15 минут. По словам Елены Акберовой, разнообразная отельная база от 3* до 5* дает возможность отдыхать в стране туристам любого уровня. Причем, все гостиницы предлагают комфортные условия проживания, даже отели категории 3* отличаются ухоженной территорией, хорошим сервисом и уютными номерами.

Недельный тур во Вьетнам, включая перелет и проживание на базе завтраков в отеле 4*, может стоить от $779. При этом «внутри» страны затраты минимальны: цены на различные туристические услуги удивят даже неискушенного туриста. Еще одним плюсом можно считать качественный сервис. Неизбалованные туристами вьетнамцы оказывают искреннюю заботу и внимание отдыхающим.

Государство Вьетнама уделяет огромное внимание развитию туристической сферы. В связи с этим было создано даже специальное управление, которое отвечает за развитие туризма в стране. В последние годы здесь идет активное строительство гостиничной базы, в том числе известных мировых цепочек. (Анастасия Кондрацкая, RATA-news)

Switzerland Tourism выходит на улицу

По данным Росстата, поток россиян в Швейцарию растет не более 10% в год и составляет порядка 50 тыс. туристов в год. По данным Национального офиса по туризму Швейцарии Switzerland Tourism объем российского рынка прирастает гораздо быстрее. Правда, здесь его измеряют количеством не туристов, а ночевок. В 2005 году количество ночевок российских туристов в Швейцарии увеличилось более чем на 15%. Ожидается, что в 2006 рост составит не менее 20%. Большинство российских операторов, работающих на направлении, отмечают в этом сезоне высокий спрос на отдых в этой стране.

Высокие показатели – заслуга не только самой Швейцарии, известной своим качеством во всем, но и офиса по туризму, выстроившего грамотную маркетинговую политику на российском рынке. Как сообщила RATA-news менеджер представительства Мария Макарова, в этом году Switzerland Tourism активизирует свои усилия и начинает имиджевую рекламную компанию на прямых клиентов: вскоре в самом центре Москвы - на Садовом кольце – появятся виды страны на знаменитом ярко-красном фоне с логотипом Switzerland Tourism.

Среди мероприятий московского представительства, намеченных на эту осень-зиму – workshop Женевы. Он пройдет 28 сентября в рамках «Дней Женевы» в Москве. А затем представительство по туризму Швейцарии активно займется главным – горнолыжным сезоном. Switzerland Tourism 2-4 ноября принимает участие в традиционном форуме «Лыжный Салон» в Москве, а 15-18 декабря состоится рекламный тур для агентств Ski Fam (Санкт-Мориц, Давос, Гриндельвальд). В новом 2007 году, 20 января, вместе с компанией «Асент Тревел» и горнолыжным курортом Valais офис проведет в подмосковной Яхроме фестиваль зимних видов спорта для всех желающих. (Илья Манилов, специально для RATA-news)

Этот сентябрь будет особенным для отдыхающих на Кипре

Нынешней осенью впервые за всю историю чемпионата мира по ралли часть маршрута гонок, участок Downtown Special, будет пролегать по населенной части кипрского курорта Лимассола. По мнению организаторов ралли, Downtown Special не только привнесет в гонки элемент новизны и зрелищности, но и добавит азарта. В дни соревнований (c 22 по 24 сентября) Лимассол превратится в самое оживленное место на всем Средиземноморском побережье. Чемпионат будет транслироваться в прямом эфире по всей Европе. Более 100 млн. телезрителей смогут наблюдать за перипетиями гонок в режиме реального времени.

www.cyprusrally.org

«Уральские авиалинии» взяли курс на Восток

Как сообщили Уральскому туристическому серверу в пресс службе авиакомпании «Уральские авиалинии», перевозчик рассматривает возможность регулярных авиарейсов в Дели, Бангкок, Пекин. Пока перевозка на этих направлениях может быть предложена авиакомпанией совместно с интерлайн-партнерами. Судя по всему, дело можно считать решенным, так как уже сегодня, как сообщили в компании «Пегас-тур», в системе бронирования появились прямые рейсы «Уральских авиалиний» из Екатеринбурга в Дели и Бангкок. В расписании, опубликованном в системе, рейсы стартуют 17 октября и будут выполняться по вторникам и субботам в двухнедельном режиме. Минимальные опубликованные тарифы - $1049 для рейса Екатеринбург - Дели и $1090 - для рейса на Бангкок.

Emirates желает своим пассажирам «Спокойной ночи!»

В салонах бизнес-класса своих самолетов авиакомпания Emirates установила полностью раскладывающиеся кресла-кровати. Раньше такими удобствами могли пользоваться лишь пассажиры первого класса. Оценить все достоинства нового бизнес-класса смогли пассажиры, которые 9 августа летели на Boeing 777-300ER из Дубая в Лондон. К концу этого года новые кресла будут установлены в бизнес-классе ещё шести самолетов этого типа. К началу 2008 года возможность спать с комфортом получат пассажиры всех Boeing 777-300 этой авиакомпании.

В условиях жесткой конкуренции, присущих рынку перевозок премиум-класса, новые возможности Emirates станут дополнительным стимулом для пассажира в выборе авиакомпании, особенно при перелете на дальние расстояния. Vip-клиенты Emirates уже сейчас могут пользоваться услугами личного шофера, залами ожидания почти во всех крупных аэропортах, инновационной системой развлечения и высококлассным сервисом на борту. Новые кресла, имеющие к тому же функцию массажа, так же как кровати SkyCruiser в салоне первого класса, предлагают принципиально новый уровень комфорта и соответствуют ожиданиям самых искушенных пассажиров.

Напомним, Emirates была создана в 1985 году, сейчас является второй по прибыльности авиакомпанией в мире и входит в двадцатку самых крупных перевозчиков мира. Компания базируется в Дубае, одном из немногих городов мира, практикующих «политику открытого неба». Флот состоит из 95 самолетов, выполняющих рейсы в более чем 80 городов 57 стран мира.

 
 
 
 
Корал 3 Фукуок
Visit Japan - виза
 
 
Говорят профессионалы
 
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
«Задача TUI в России – стать туроператором номер один по семейному отдыху»
Тарас ДЕМУРА
TUI Russia
генеральный директор
Трудно поверить, что из миллиона туристов, которые ежегодно принимают на Алтае, нельзя "набрать" 50 тысяч, которые отправятся туда через туроператора! Мы порой воюем за 30 туристов в Таиланд, а тут речь о тысячах. TUI Group каждый год отправляет в Мурманск 12 международных круизов, на которых россиян вообще нет
«В России вероятен кризис въездного туризма, но его можно предотвратить»
Сергей ШПИЛЬКО
Российский союз туриндустрии
президент
Любая недостающая или некачественная услуга в составе турпродукта портит впечатление от поездки в целом. И, рано или поздно, зарубежные партнеры просто не будут поставлять группы без гарантий соблюдения всех требований, в том числе по транспорту, переводу и посещению наиболее известных объектов показа
«Средненькие исходные данные наших гостевых домов мы превратили в серьезные преимущества»
Светлана МАРКОВА
гостевые дома «Усадьба Добролюбово» и «Медвежий угол»
директор
«Повышенную душевность» поощряем финансово. Зарплата администраторов доходит до 50 тысяч рублей, горничных – до 35 тысяч. Так что и в «Добролюбово», и в «Медвежьем углу» сотрудники порой получают больше, чем их коллеги в Москве. И мы можем себе это позволить
«Есть люди, которые по складу характера не подходят для отельного бизнеса, но не всегда это вовремя понимают»
Марина СКОКОВА
Hilton Moscow Leningradskaya
генеральный менеджер
Когда я пришла в «Ленинградскую», было неожиданно услышать от коллег: «Как хорошо, что у нас теперь генеральный менеджер - россиянка!». А дело, в том числе, в отсутствии барьера – не только языкового, но и ментального. Иногда ведь надо и «по душам» поговорить
«На следующий год мы заложили рост по туристам на уровне 5-7%, потому что существует инерция бизнеса»
Сергей РОМАШКИН
Дельфин
генеральный директор
Выездные туроператоры пришли в отели и авиакомпании с большими объемами, сформировали у себя и у них завышенные ожидания. Любой рынок, где все убеждены в росте, начинает безосновательно дорожать, риски растут для всех участников. Если реальный спрос окажется хуже ожиданий - потерь не избежать
«Глубина продажи услуг санатория "Знание" достигает двух с половиной лет»
Дмитрий БОГДАНОВ
санаторий «Знание»
генеральный директор
«Я всё о том же: нет смысла стоять пустыми, ищите и привлекайте свою аудиторию. Даже несмотря на то, что следующий год предполагается очень непростым, для тех, кто действительно захочет прибавить 25-40% к выручке, а по доходности и побольше, это абсолютно реальная задача»
«Число российских туристов на Шпицбергене за год выросло втрое»
Тимофей РОГОЖИН
Центр арктического туризма «Грумант»
руководитель
Многие туристы и в зимних, и в летних турах называли его "доступной Арктикой". И действительно, это самый близкий и доступный вариант путешествия в Арктику. Мы это выражение думаем использовать как слоган. Потому что другие места арктической России – это либо дорого, либо нет сервиса, либо нужна хорошая физическая подготовка
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100