РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№3162Горнолыжные курорты США рассчитывают на рост турпотока из России

Горнолыжные курорты США рассчитывают на рост турпотока из России


Одним из центральных событий 19-го Московского международного Лыжного салона в Гостином дворе стала уже традиционная презентация горнолыжных возможностей США, организованная Visit USA Russia. Нынешняя встреча представителей американских курортов с российскими операторами и агентствами, предлагающими горнолыжные туры в США, была посвящена как хорошо известным, так и впервые представленным на нашем рынке зимним маршрутам.

 

«С каждым годом горнолыжные курорты США становятся все более востребованными – в первую очередь, благодаря стремительно возрастающему спросу на североамериканское направление», – отметила в разговоре с RATA-news глава Visit USA Russia Маргарита Бабаян. Так, в 2011 году США приняли более 220 тыс. туристов из России, что на 27% превышает предыдущие показатели. А в этом году, только за первые пять месяцев страну посетило уже 92 тыс. россиян, что на 9% опережает прошлогодние показатели. Прогнозируемый рост турпотока из России в США к 2016 году может составить 46%.

 

По данным Министерства торговли США, на сегодняшний день Россия занимает 28-е место в списке стран по количеству туристических поездок в США (33-е в 2010 году). Через четыре года, по прогнозу, наша страна может подняться на 24-ю строчку. При этом Россия оказалась второй среди наиболее быстро растущих рынков по количеству туристов, посещающих США. Вице-консул посольства США в России Ванесса Экер напомнила, что популяризации отдыха в большой степени способствовало облегчение визового режима для россиян. С недавнего времени максимальный срок действия виз увеличен с двух до трех лет, при этом стоимость визы стала дешевле.

 

Гостям презентации продемонстрировали несколько ярких и динамичных фильмов о горнолыжных курортах Колорадо, Юты и Калифорнии, которые славятся не только великолепным снегом, но и превосходными трассами, развитой системой подъемников, современными отелями и первоклассным сервисом. Именно в Колорадо находится самое большое количество горнолыжных курортов в США. Местный снег за его уникальные качества сами американцы называют «пудрой шампанского» – он сух и мягок, а скольжение по нему очень плавное. Одна из крупнейших зон отдыха этого региона – уже хорошо знакомый россиянам курорт Аспен, который располагает четырьмя зонами катания: Snowmass, Aspen Mountain, Aspen Highlands и Buttermilk. Все вместе они предлагают 200 км трасс на любой вкус – как для новичков, так и для опытных горнолыжников.

 

Здесь же находятся не менее знаменитые курорты, принадлежащие сети Vail Resorts, расположившей свои горнолыжные центры частично в штате Колорадо, частично – в Калифорнии. Эти курорты станут отличным местом как для профессионалов, предпочитающих сложные трассы, так и для любителей семейного отдыха. Туристам предлагаются различные варианты проживания, на любой вкус – от гостиниц и апартаментов до пансионов. На склонах Vail Resorts, помимо прекрасной системы подъемников, россиян особенно порадуют названия: здесь есть, например, трассы Red Square, Siberia Bowl, Gorki Park.

 

Среди новинок зимнего сезона 2012/2013 – горнолыжный курорт Нордстар и зона катания Кирквуд недалеко от озера Тахо. Это классические американские горнолыжные маршруты зимнего отдыха с множеством трасс, как среднего уровня, так и рассчитанных на суперпрофессионалов. Также россиянам были представлены горнолыжные курорты Юты, среди которых исторический город Парк Сити и три курорта вокруг: совершенно непохожие друг на друга Парк Сити, Дир Вэлли и Кэньонз. Именно здесь прошли Зимние Олимпийские Игры 2002 года. Благодаря этому событию, кроме традиционно качественных горнолыжных спусков, туристы имеют уникальную возможность пройти олимпийскую бобслейную трассу на бобах под руководством опытного инструктора. Все это – в 35 минутах от аэропорта в Солт-Лейк-Сити.

 

Еще одним открытием для наших соотечественников должен стать горнолыжный курорт Маммот лейкс в Калифорнии – раздолье для любителей отдыхать всей семьей. В отличие от многих других курортов, катание здесь возможно вплоть до первых чисел июня. Курорт находится всего в пяти часах езды от Лос-Анджелеса и Лас-Вегаса.

 

Российские туроператоры в этом году уже почувствовали рост спроса на горнолыжные курорты США. Так, по словам руководителя блока направлений FIT компании «Карлсон туризм» Лидии Сладковой, количество запросов горнолыжной Америки практически на 100% превысило показатели прошлого года. Чаще всего россияне интересуются январскими каникулами с датами заездов после 3 января, когда начинают действовать сезонные скидки. Больше всего спрашивают туры продолжительностью две-три недели. «Как правило, туры на горнолыжные курорты США покупают продвинутые горнолыжники, которым уже наскучила Европа. Минусом, конечно, остается дальний перелет и довольно высокая стоимость путешествия, однако разницу частично компенсируют долларовые цены», – пояснила эксперт.

 

Руководитель отдела индивидуальных путешествий компании «Роза ветров» Елена Чемякина также отмечает, что американские горнолыжные курорты в большей степени ориентированы на прием состоятельных туристов. Средняя стоимость путевки даже в низкий сезон составит порядка $2,5 тыс. Но с учетом программ раннего бронирования, можно хорошо сэкономить – около 30% от стоимости путевки. То же относится и к ски-пассам, их стоит заранее приобрести в России.

 

По данным игроков рынка, на сегодня самым популярным среди россиян местом горнолыжного отдыха в США остается курорт Аспен. При этом порядка 80% продаж приходится на комбинированные туры, включающие, помимо горных лыж, экскурсионные программы по стране и отдых на побережье.

 

Нина Егоршева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100