РАТА-новости
Польша спа гиф
 
ТурТрансВояж 24.06.2019
 
Мостурфлот 04.07
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Grecotel май
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Июль
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4678Тур «Легенды Байкала» воплотил в жизнь мечты школьников

Тур «Легенды Байкала» воплотил в жизнь мечты школьников


Министерство культуры РФ с 2012 года реализует национальную программу детского культурно-познавательного туризма «Моя Россия». В этом году она включает 12 маршрутов. Основным партнером выступает Российский союз туриндустрии. Принимают детей в регионах туроператоры-члены РСТ. Цель проекта – показать подрастающему поколению страну так, чтобы картинки из школьных учебников укладывались в памяти яркими понятными образами, а путешествия стали для ребят настоящим открытием России. Прием групп в регионах финансируется за счет средств федерального бюджета, родители оплачивают только транспортные расходы.

 

Тур по Бурятии «Легенды Байкала» (Республика) начинается и завершается в ее столице Улан-Удэ – городе с необычным для России названием, расположенном в Западном Забайкалье. Этим маршрутом прошли без малого 700 детей из 14 регионов Российской Федерации, в том числе из Санкт-Петербурга, Еврейской автономной области, Хабаровского, Пермского, Алтайского и Красноярского краев, Омской, Курганской, Челябинской и Московской областей.

 

 

Свои тайны ребятам открывали уникальные этнографические комплексы и природные заповедники, перед ними расстилались невероятной красоты и масштаба панорамы, живописная местность была наполнена еще и самобытной культурой и древней историей. Программа «Легенды Байкала» позволила школьникам посетить многочисленные достопримечательные места, музеи, монастыри, а предложенные им интерактивные игры знакомили с традициями, культурой и бытом бурят.

 

В этнографическом туркомплексе «Степной кочевник» юным гостям рассказывали о жизни бурятских детей в стародавние времена, о традициях бурят, учили играть в народную игру «Шагай», стрелять из бурятского лука и танцевать «Ёхор». С искренним вниманием слушали они бурятские мифы и легенды о происхождении вселенной, звёзд и созвездий, а потом с восторгом фотографировались в национальных костюмах.

 

 

 

До Байкальского природного биосферного заповедника группы добирались на поезде. Экскурсия по «Большой Байкальской тропе» проходила по территории, на которой расположены станция кормления птиц, деревянная изба в русском стиле, юрта и чум. А в визит-центре «Байкал заповедный» гости осматривали экспозиции «Байкал уникальный», «Человек и Байкал», «Заповедная Россия» и вольерный комплекс «Настоящий баргузинский соболь»».

 

 

 

В один из дней юные россияне после знакомства с трехвековой историей Улан-Удэ отправлялись в старообрядческое село Тарбагатай с остановкой на горе «Спящий лев», откуда открывается одна из красивейших панорам в Бурятии.

 

 

Старообрядцы или как ещё их называют – семейские, живущие в долине Селенги уже около 300 лет, встречали детей на старинном Сибирском тракте песнями, плясками и угощали блюдами настоящей русской кухни.

 

 

В Этнографическом музее народов Забайкалья, раскинувшемся под открытым небом, школьникам накрывали обеденные столы в настоящем юрточном комплексе.

 

 

Ребята посещали музей-галерею Льва Бардамова, которая показывает все многообразие истории и культуры Республики Бурятия. В Государственном академическом театре оперы и балета им. Г.Ц. Цыдынжапова дети могли заглянуть за кулисы театра, посмотреть костюмерную и репетиционные залы.

 

 

Организаторы отмечали невероятный интерес юных путешественников, их искренние, живые эмоции, а также активное участие в предлагаемых интерактивных мероприятиях. Свои неподдельные, бесхитростные чувства и впечатления дети отразили в приведенных ниже отзывах.

 

Дарья Гайдт, 17 лет, Екатеринбург: «На экскурсии в музей истории Улан-Удэ я еще ближе узнала бурятов как народ в целом. Уникальный народ и так не похож на уральцев».

 

Анастасия Гырбя, 13 лет, Кронштадт: «Большое спасибо за мои впечатления и эмоции. Я люблю Бурятию. Я люблю Байкал. Я люблю Улан-Удэ».

 

Илья Деревцов, 14 лет, Биробиджан: «Мы увидели много красот города Улан-Удэ. Буряты были очень гостеприимными и вежливыми. Байкал оказался больше, чем в интернете на картинках, от чего я был в восторге. Очень понравилось! Побольше бы таких путешествий!».

 

Ольга Джем, 15 лет, Красноярск: «Давно мечтала побывать в Улан-Удэ, узнать местную культуру, традиции, побывать на Байкале! Благодарю «Моя Россия» – моя мечта сбылась».

 

Виолетта Зайцева, 15 лет, Омск: «Прекрасно, что в нашей стране существуют подобные мероприятия. Наша Родина необъятна и порой посмотреть ее нет возможности. Путешествуя, люди приобретают опыт и знания. И это то, что нужно нам сейчас больше всего».

 

Егор Козловский, 13 лет, Красноярск: «Мне понравилось вся эта идеальная атмосфера природы и обычаи Бурятии. Чувствуешь себя очищенным, и начинаешь жить».

 

Дина Колапкова, 17 лет, Алтайский край: «Больше всего запомнилось озеро Байкал, его чистые вода и воздух, национальные блюда, интересная информация от гида. Побывав в Бурятии, мы поняли, что это абсолютно другая, очень интересная культура. Каждый день поездки давал глубокие и интересные знания об этой республике. Наверное, это самая лучшая поездка в моей жизни. Спасибо большое!».

 

Алина Котубаева, 16 лет, Челбяинская область: «Я очень хотела побывать на Байкале. Моя мечта сбылась. Хочу сказать огромное спасибо всем людям, кто занимался организацией и проведением программы».

 

Камилли Лутфуллина, 17 лет, Челябинская область: «Тур был очень интересным и познавательным. Мы за четыре дня узнали больше, чем за три месяца лета. Понравилась экскурсия в Байкальский природный биосферный заповедник – очень красивое здание, прекрасные экскурсоводы, вид на величайший Байкал».

 

Мария Нестерина, 16 лет, Московская область: «Больше всего мне понравились местные люди. Они очень веселые, добрые, открытые, приветливые. Мне здесь очень понравилось. Если бы могла, то вернулась бы сюда еще не один раз. Это удивительное место».

 

Дарина Селезнева, 14 лет, Челябинская область: «Самая потрясающая поездка, после которое остались только положительные эмоции! Я очень надеюсь, что обязательно сюда не раз приеду. Никогда не забуду эту поездку. Буду очень сильно скачать по этим местам и людям».

 

Ирина Рогозина, 15 лет, Курган: «В старообрядческом музее было интересно узнать различия старообрядцев и современных православных. В гостях у семейских было очень интересно! Полное погружение в культуру. Это путешествие подарило столько впечатлений! Очень завораживал Байкал».

 

Юлия Рязанова, 17 лет, Московская область: «Озеро Байкал произвело на меня самое большое впечатление, ведь это была моя самая сокровенная мечта».

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал риксос 21.05
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100