Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Появление нового перевозчика способствует увеличению турпотока на направлении

01:38, 6 декабря 2011

Перераспределение туристического пассажиропотока в пользу регулярных рейсов – одна из важнейших тенденций на рынке туруслуг, отметил директор по маркетингу московского аэропорта «Домодедово» Владимир Камынин, выступая на форуме «Туристические маршруты. Весна-лето 2012». «Если в 2008 году доля чартерных перевозок составляла 62,3%, то уже в 2010 количество туристов на регулярных рейсах увеличилось практически в 1,5 раза: чартеры – 45,6%, регулярные рейсы – 54,4%, – сказал он. – И в следующем году тенденция, скорее всего, сохранится».

Г-н Камынин подчеркнул, что после выхода на направление нового перевозчика происходит существенное увеличение пассажиропотока, чему способствует и усиление конкуренции между авиакомпаниями. В качестве примера были рассмотрены направления Салоники и Брно.

В Салоники в мае 2011 года, помимо «ВИМ-Авиа» и Aegean Airlines, из «Домодедово» пять раз в неделю начала выполнять рейсы Astra Airlines на Боинге 737. «Уже в октябре 2011 года доля авиакомпании составила 22,1% в туристическом пассажиропотоке аэропорта, а общий объем перевозки увеличился, примерно, на 25%» – отметил Владимир Камынин.

В Брно Czech Connect Airlines выполняет рейсы из «Домодедово» с марта нынешнего года пять раз в неделю на Боингах 737. По данным на август доля авиакомпании в общем пассажиропотоке на направлении составила 78%, а рынок Московского авиационного узла в целом вырос на 10%.

Владимир Камынин рассказал о новых программах, стартовавших в этом году из «Домодедово»: Tunisair в Тунис (с июня, два раза в неделю на A319), Arkia в Тель-Авив (с марта, дважды в неделю на Embraer), SriLankan Airlines в Коломбо (с сентября, семь рейсов в неделю на А320), Air Arabia в Шарджу (с октября, семь рейсов в неделю на А320).

Новые для «Домодедово» рейсы осуществляют также «Международные авиалинии Украины» – 14 раз в неделю в Киев, и «ИрАэро» – 6 раз в неделю в Иркутск. «Анализируя рынок внутреннего туризма в России, можно сделать вывод, что, пусть медленно, но он все же, растет. Хотя на сегодняшний день его доля незначительна», – отметил г-н Камынин.

Докладчик также рассказал, как в 2011 году распределяется туристический пассажиропоток между авиакомпаниями, летающими из «Домодедово». По словам Владимира Камынина, 48,4% приходится на «Трансаэро», 7% – «ВИМ-Авиа», почти 6% – «Уральские авиалинии», 4% – S7 Airlines и 3,5% – Emirates. Более 2% составляют доли «Когалымавиа», «Таймыр», Orenair, UTAir и Aegean Airlines. На долю остальных авиакомпаний приходится 18,6%.

 

Екатерина Сирина, RATA-news

Обсудить в telegram

вам может быть интересно