Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Российский рынок интернет-рекламы за год вырос на 97%

08:07, 7 февраля 2008

Рекламное агентство MindShare Interaction подвело итоги развития рынка интернет-рекламы в России в 2007 году. В прошлом году совокупный объем российского рынка интернет-рекламы составил $369 млн., увеличившись на 97%. Расчеты приводятся без учета НДС и включают только расходы на размещение рекламы (баннерной и контекстной), без учета бюджетов, затраченных на креатив и производство рекламных материалов.

«2007 год показал более интенсивную динамику развития интернет-рынка, чем 2006. Мы получили высокие показатели по медийной рекламе, объем которой увеличился на 87%, – говорит генеральный директор MindShare Interaction Дмитрий Ашманов. – Это произошло, с одной стороны, за счет активизации тех категорий рекламодателей, которые ранее были мало активны в сети. С другой стороны, мы наблюдали стремительный рост ряда интернет-проектов, которые также привлекли внимание рекламодателей и увеличили объем инвентаря на рынке – в первую очередь речь идет о блогах и социальных сетях».

Объем медийной интернет-рекламы в 2007 году составил $159 млн. Лидирующими по затратам стали рекламодатели автомобильной категории (25%), представители FMCG-сектора (18%), а также телекоммуникационные и финансовые компании (по 11%). На долю сектора розничной торговли пришлось 8% объема медийных затрат, в 2006 аналогичный показатель не превышал 3%.

Как и прогнозировалось ранее, контекстная реклама продолжила активный рост в 2007 году, увеличившись вдвое. По оценкам агентства, российский рынок контекстной рекламы в прошлом году составил порядка $210 млн. Таким образом, на его долю пришлось 57% рынка интернет-рекламы.

По прогнозам агентства, в 2008 году рынок увеличится в среднем на 75%, его объем достигнет в совокупности $645 млн., из которых $285 млн. придется на долю медийной рекламы.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно