Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам
Главные новости

Тандем гигантов: Carlson Hotels и Rezidor

08:07, 7 февраля 2012

Компании Carlson Hotels и Rezidor объединяются для совместного ведения бизнеса и работы на рынке.

Буквально несколько дней назад компании Carlson и The Rezidor Hotel Group объявили о создании The Carlson Rezidor Hotel Group. Юридический статус и принцип ведения бизнеса обеих компаний останется неизменной. Новая структура будет заниматься глобальным планированием и управлением брендов, развитием инструментов, способствующих созданию прибыли, расширением возможностей по оптимизации закупок и повышением квалификации персонала – в международном масштабе.

«Компании Carlson и Rezidor имеют общую историю, работая и развиваясь совместно уже в течение 17 лет, – говорит Юбер Джоли, президент и генеральный директор компании Carlson. – Выход на рынок под единым брендом – наш следующий и вполне закономерный шаг. Мы объединяем усилия двух крупных компаний, чтобы создать дополнительные преимущества для наших клиентов и всех заинтересованных сторон».

«Цель преобразования – обеспечить высокие финансовые результаты для наших владельцев и дополнительные преимущества для акционеров, а также предложить единый уровень услуг нашим гостям и открыть глобальные возможности для профессионального роста нашим сотрудникам», – отметил Курт Риттер, президент и генеральный директор компании Rezidor.

Отныне The Carlson Rezidor Hotel Group будет осуществлять свою деятельность в 80 странах. Портфель группы объединяет более 1300 отелей, представленных такими мировыми брендами, как Radisson Blu; Radisson®; Country Inns & Suites By CarlsonSM, Park Inn by Radisson; Hotel Missoni и Park Plaza®. Большинство гостиниц предлагает программу лояльности Club Carlson, которая считается одной из наиболее выгодных в мире.

Как это отразится на России? Арилд Ховланд, первый вице-президент по развитию бизнеса компании Rezidor, так прокомментировал событие для RATA-news: «Важно понимать, что это не слияние, а стратегическое партнерство между двумя компаниями. На российском гостиничном рынке с появлением этого тандема серьезных изменений не будет, так как бренды, которыми управляют компании, останутся прежними».

Корпоративные офисы компании находятся в Миннеаполисе (штат Миннесота, США) и в Брюсселе.

The Carlson Rezidor Hotel Group планирует ряд специальных инициатив по генерированию прибыли: к 2015 году запланировано получение дополнительного дохода более $400 млн. и увеличение показателя доходности в расчете на номер (RevPAR) на более чем 9 пунктов. Это подразумевает усиление глобальной команды продаж, партнерские проекты с туристическими компаниями, включая Carlson Wagonlit Travel, а также быстрый рост программы лояльности. Группа будет регулировать управление брендами, чтобы предоставить гостям соответствующий уровень услуг независимо от местоположения отеля. Совместная деятельность по закупкам будет связана с созданием конкурентных сорсинговых соглашений, преимущественно для высокозатратных и критичных для бизнеса категорий.

Также это объединение усилий вкупе с международными программами по развитию персонала может поспособствовать The Carlson Rezidor Hotel Group в реализации весьма амбициозной цели – стать работодателем номер один в индустрии гостеприимства. Ведь теперь штат сотрудников, работающих во вновь созданной группе и отелях под ее управлением, насчитывает порядка 80 000 человек.

Для реализации новых задач и развития The Carlson Rezidor Hotel Group создан Международный координационный комитет, возглавляемый совместно Юбером Джоли и Куртом Риттером.

Новый сайт www.carlsonrezidor.com запущен 1 февраля 2012 года.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно