РАТА-новости

Ваше здоровье в надежных руках

только с Intour Polska

Лучшие клиники и санатории Польши

 ТурТрансВояж 03.12.18
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Хорватия с 11 марта
 
 
Шарджа с 20 февраля
 
Ванд Китай
 
Грекотель 05.10
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Март
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
25262728123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4493Египетские курорты готовы к приему российских туристов

Египетские курорты готовы к приему российских туристов


Рекламные туры в Египет, по понятным причинам, не проводятся уже несколько лет, и в этой ситуации ходит много разных слухов по поводу состояния отелей и уровня обслуживания. Многие агентства, например, опасаются, что из-за долгого отсутствия полноценной загрузки качество сервиса в египетских отелях резко снизилось, а улицы патрулируют военные.

 

О том, как реально обстоят дела, RATA-news рассказала руководитель PR-службы туроператора Tez Tour Russia Лариса Аханова, которая на днях вернулась из поездки в Хургаду.

 

По словам г-жи Ахановой, курорт производит очень приятное впечатление: «Все основные отели работают, все чисто, ухожено. Закрылись лишь совсем бюджетные «трешки». Главный променад Хургады во всем своем великолепии, стало меньше лишь маленьких лавчонок, основные сувенирные магазины – на месте. Туристов меньше, но их достаточно, чтобы понимать, что курорт функционирует в полном объеме. Мы были и в дорогих отелях сети Baron в Sahl Hasheesh, и в более массовых, например, Albatros. Везде достаточно туристов, предлагается весь спектр услуг. Шведский стол разнообразный, как и прежде».

 

Большинство отельеров не сокращали штат в период падения загрузки, но организовали работу вахтенным способом. Такая ротация помогла сотрудникам не потерять квалификацию и навыки работы с туристами. Многие гостиничные сети, прежде всего, местные, за это время не только не сократились, но даже нарастили емкости – в основном, благодаря тому, что довольно быстро переориентировались на другие въездные рынки, а также внутренних туристов. «За последние два года довольно заметно выросли потоки из стран Северной, Восточной Европы. Из балтийских стран сейчас ставятся дополнительные чартеры. Все активнее едут китайские туристы. Они не любители пляжного отдыха, в основном, осматривают достопримечательности. Но их присутствие уже очень ощутимо на курорте», – заметила Лариса Аханова.

 

На въезде в каждый отель – металлоискатели, охрана, осмотр багажа, вход через рамку. По словам собеседницы, меры безопасности заметно усилены, но они не создают гнетущего впечатления. В этом смысле новый министр туризма Египта тесно сотрудничает с турбизнесом, советуется.

 

Аналогичная ситуация в музеях, аэропортах. «Такая же тройная проверка всех входящих, – рассказывает г-жа Аханова. – В египетские аэропорты теперь точно не войдешь просто так, пускают лишь с билетами на ближайшее время вылета. При этом новый аэропорт Хургады – как с иголочки, Wi-Fi, магазины Duty free», время от выхода из самолета до получения визы и багажа занимает не более 20 минут

 

Летать внутренними рейсами из Каира на курорты Красного моря россиянам пока нельзя – разрешен лишь автобусный трансфер, дорога занимает 5-6 часов. Тем не менее, как заверила г-жа Аханова, переезд вполне комфортен: Tez Tour предоставляет вместительные удобные автобусы с кондиционерами и биотуалетом. В пути для удобства туристов делается одна остановка на 30 минут – размяться, выпить кофе. При этом едут автобусы по новой, гораздо более живописной дороге, чем прежде – с видом на горы и море.

 

Несмотря на длительный трансфер, тур на базе прямого перелета из Москвы в Каир может быть востребован, полагают в Tez Tour. Оператор предлагает туристам по прилету в Каир присоединиться к экскурсии по городу и вечером отправиться на курорт. Можно переночевать в Каире и выехать в Хургаду на следующий день». До 95% туристов заказывают на отдыхе экскурсии и едут смотреть уникальные достопримечательностям Египта, прерывая отдых у моря. А тут им предлагают вариант в обратном порядке, к тому же с бесплатным обедом. «Разрабатываем также туры в Александрию, куда россияне ездят редко, но часто интересуются, – рассказала г-жа Аханова – В Каире много качественных сетевых международных отелей, стоимость ночи от $30 до $50, все они работают на полупансионе». Стоимость группового трансфера Каир – курорты – Каир будет составлять примерно $20.

 

А вот ценовая политика курортных отелей, по словам г-жи Ахановой, пока не совсем понятна. «Разброс цен в гостиницах 5*, которые предлагают all inclusive, сейчас просто огромный – от $30 до $200. Активных переговоров отели не ведут. Скорее всего, они будут присматриваться к рынку и вырабатывать цены на основе спроса. Его сейчас действительно трудно предсказать. Очень многие отельеры собираются участвовать в выставке MITT. У российских операторов сохранились депозиты в отелях. Благодаря росту курса доллара и падению египетского фунта суммы даже выросли за это время. С другой стороны, в Египте многое с тех пор подорожало, так что каждый отель будет выстраивать свою ценовую политику», – пояснила г-жа Аханова.

 

Между тем, как выяснил онлайн-сервис OneTwoTrip, сегодня Египет предлагает самые демократичные цены и для зимнего, и для летнего отдыха. Судя по результатам анализа более 3 тыс. предложений для самостоятельных путешественников, средняя стоимость суток проживания в отеле 5* на курортах Египта в апреле составляет 7832 рублей. Это в 1,7 раза меньше среднего показателя по альтернативным направлениям. В июне проживание в египетской гостинице 5* обойдется примерно в 7536 рублей. При этом разница с другими направлениями за счет дорогих европейских стран становится уже более ощутимой – меньше в 2,2 раза.

 

Директор по развитию сервиса OneTwoTrip Аркадий Гинес уверен, что для Египта одним из способов вернуть наших путешественников станет именно ценовая политика. «Мы уже наблюдали аналогичную ситуацию с Турцией. Первые организованные туристы полетели в эту страну на регулярных рейсах. Они были дороже чартерных, но отельеры снизили цены, что обеспечило привлекательную стоимость турпродукта. В случае с Египтом говорить о восстановлении организованного потока рано. Но ценовая политика отельеров может склонить выбор в пользу этой страны самостоятельных путешественников, готовых отправиться на Красное море со стыковкой в третьих странах или после открытия прямого авиасообщения с Каиром», – пояснил эксперт.

 

Светлана Ставцева, RATA-news

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал РБ 2019
Польша гиф
Трэвелпорт 2 мес
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100