Интурмаркет 2020 02.10

Юбилейная выставка MITT – 2 тыс. участников из 190 стран и регионов

С 13 по 15 марта в ЦВК «Экспоцентр» пройдет 25-я юбилейная Международная туристическая выставка MITT. Организатор – группа компаний ITE.

Выставка входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира. Главные цифры MITT-2018: число участников – 2 тыс., количество стран и регионов мира – 190, количество российских регионов и курортов – более 60, число новых участников – более 200. Общая площадь экспозиции – 43 тыс. кв. метров. Партнер MITT-2018 – Дубай.

Экспозиция Турции займёт два павильона. Масштабно будет представлен турбизнес Италии, Испании, Португалии, Израиля, Болгарии, Греции, Кипра, Черногории, Словении, Мальдив, Египта, Филиппин, Таиланда, Бразилии, Индии, Туниса, Марокко, Беларуси, Азербайджана, Узбекистана, Казахстана и многих других стран. Вновь вернулись на MITT Дубай, Южная Африка, Словакия, Карнатаки, Гоа и Шри-Ланка, Сараево, Республика Сан-Марино.

Регионом-партнёром пятый год подряд становится Алтайский край. По традиции первый день на выставке объявлен Днём Алтайского края.

Официальный спонсор выставки – Anex Tour. Официальная страховая компания – ERV.

Ведущие туроператоры подготовили широкий спектр ценовых предложений по более чем 60 российским регионам и курортам. Впервые в выставке примут участие туроператоры, представляющие Чукотский и Ямало-Ненецкий автономные округа, а также Магаданскую область. Все страны СНГ продемонстрируют на MITT свою готовность принять и удивить российских туристов.

Полностью обновлена деловая программа. В первый день, 13 марта, на Большой арене в павильоне 2.3 впервые будет организовано интерактивное ток-шоу с участием авторитетных предпринимателей, руками которых создавалась история турбизнеса. Для иностранных участников состоится закрытая аналитическая сессия «Что есть идеальная маркетинговая стратегия для продвижения на российском рынке выездного туризма»?». В этот же день намечено проведение дискуссии «Турбизнес: фокус на Россию» и начало работы двухдневной конференции MITT Digital.

Запланированы также дискуссии «Тренды нового туристического сезона» и «Вызовы российского туристического рынка», бизнес-сессия для отельеров MITT Саммит-Отель «Управление современным отелем: тренды, вызовы, практический опыт». В этом году во второй раз будет проходить «MITT Академия», которая расширилась до трехдневной серии – более 25 образовательных семинаров, панельных дискуссий и мастер-классов.

Впервые на MITT состоится мероприятие совершенно нового формата – ток-шоу «Туризм как семейный бизнес». В разговоре по душам примут участие генеральный директор компании «Арт-Тур» Дмитрий Арутюнов с супругой Анаит Арутюновой, генеральный директор компании Kvadra Tour Стелла Шиукаева и её дочь Екатерина Канунникова, генеральный директор «Балтма Турс» Михаил Друтман и его супруга Марина Друтман.

Версия для печати