Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Туристическая навигация на Москве-реке выросла этой зимой на треть

03:43, 7 марта 2018

С начала 2018 года объем пассажиропотока на яхтах-ледоколах на Москве-реке увеличился почти на 30% и превысил 40 тыс. человек. Это настоящий рекорд для зимней навигации. Примечательно, что пик активности желающих совершить вояж на яхтах-ледоколах в 2018 году пришелся на самый морозный, снежный и солнечный период, отмечает руководитель ФГБУ «Канал имени Москвы» Герман Елянюшкин.

Зимняя навигация стартовала в столице в ноябре 2009 года с появлением «Флотилии Рэдиссон Ройал». Основной маршрут – от причала гостиницы «Украина» до Котельнической набережной и обратно. Первые четыре года объем зимних перевозок по Москве-реке увеличивался штормовыми темпами. Так, в январе-феврале 2014 года прирост составил почти 27%. После этого началась стабилизация рынка, которая продолжалась с 2015 по 2017 годы: положительная динамика тогда колебалась в диапазоне 7-10%.

Как правило, большинство гостей на яхтах – сами москвичи, жители Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. Прогулки по водной магистрали Москвы совершают также иностранные туристы. Помимо представителей Китая, США, Великобритании, Германии, Испании, Индии и Африки, яхты-ледоколы привлекают граждан Бразилии, Новой Зеландии, Австралии, Республики Панама и острова Мальта.

По словам г-на Елянюшкина, в прошлом году по водным путям Московского бассейна было перевезено 1,34 млн человек, а общий турпоток поднялся на 15%, причем количество иностранцев прибавилось на треть. Ожидается, что во время Чемпионата мира по футболу российскую столицу посетят почти 1 млн туристов.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно