Визы, РСТ, Россия, Заграница, Транспорт, Волонтерство, Туризм и закон, RTN Tech, Туристам,
Главные новости

Тюменцам понравилось конфликтовать и сниматься на видео

08:07, 7 апреля 2005

Центр подготовки кадров «Туриндустрия» провел курсы повышения квалификации в Тюмени, организованные совместно с компанией «ТЦАВС». Обучение прошли представители агентств воздушных сообщений из городов Урай, Ноябрьск, Ишим, Когалым, Тобольск, Десногорск, Салехард, поселков Игрим, Березово, Пангоды.

По мнению руководителя отдела путешествий ОАО «ТЦАВС» Лидии Фесенко, которая занималась набором группы, слушатели очень довольны и оригинальной методикой проведения курсов, и преподавателями. «Совершенно очевидно, что наши сотрудники получили новые знания, - рассказывает г-жа Фесенко. - Каждый участник побывал и в роли менеджера, и в роли потенциального туриста. Обыгрывались различные ситуации, в том числе и конфликтные. Всем понравилось, что занятия проводились в неформальной обстановке и в игровой форме. Благодаря видеосъемке была возможность проанализировать свои слова, действия, посмотреть на себя со стороны». Слушатели единодушно отметили, что занятия, проводимые с утра до вечера в течение нескольких дней, прошли, как одно мгновение, вызвали дополнительный эмоциональный и информационный всплеск и стимулировали дополнительный интерес к работе

В ближайшее время «ТЦАВС» планирует организовать обучение для сотрудников филиала компании в Смоленске.

8-10 апреля ЦПК «Туриндустрия» проводит курс «Эффективное управление туристским предприятием» для 22 руководителей офисов «ВКО-клуба». В мае обучение пройдут еще 15 сотрудников холдинга «ВКО»

На 15-17 апреля центр подготовки кадров набирает группу 12-15 человек на курс повышения квалификации «Психология и технология эффективных продаж турпродукта».

В процессе обучения лекции чередуются с информационными блоками и практическими занятиями. Слушатели получают специально разработанный информационный материал и задания для самостоятельного выполнения. Также в рамках лекционного курса проводились тренинги, имитирующие реальное общение менеджеров с клиентами. Тренинг записывается на видеопленку, что позволяет его участникам подробно разобраться в созданной ситуации и сразу проделать «работу над ошибками». По окончании занятий и тестирования слушателям вручаются удостоверения о повышении квалификации государственного образца.

С программой курса можно ознакомиться на сайте Центра http://www.tourindustry.ru/1.html.

Заявки принимаются по адресу touredu@mail.ru (укажите Ф.И.О. участника, должность, название компании, телефоны, является ли компания членом РСТ).

Получить дополнительную информацию можно по телефону (095) 506-88-86.

Обсудить в telegram

вам может быть интересно