РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4283Sun Aqua Vilu Reef: все варианты экскурсий и природные шоу

Sun Aqua Vilu Reef: все варианты экскурсий и природные шоу


Мальдивский отель Sun Aqua Vilu Reef предлагает скидку 50% на на все экскурсии для детей от двух до 6 лет, а малыши до двух лет могут посещать все экскурсии бесплатно.

 

Кроме того, напомним, до 30 апреля 2017 г. действует специальный «Семейный пасхальный пакет», включающий много бесплатных опций при бронировании минимум 4 ночей. В пакет входит: ожидание гидросамолета в бизнес-лаунже по прибытию в аэропорт Мале, размещение в приватной вилле, ежедневный бесплатный завтрак, чай и кофе на вилле, две бутылки минеральной воды каждый день, wi-fi на вилле и в основных общественных зонах отеля, один дельфин-круиз, одна рыбалка, оборудование для снорклинга, занятия немоторизованными водными видами спорта, посещение фитнес-центра, бассейн и тенистный стол. Период поездки – до 30 ноября 2017 г.

 

 

Нинель Шахбекова, компания «Арт-Тур»: «В Sun Aqua Vilu Reef можно заняться всеми водными видами спорта, есть дайвинг-центр. Отель предлагают хорошую экскурсионную программу, например, посещение соседних островков – необитаемых и где живут местные жители. Они принимают туристов, показывают быт, могут покормить при договоренности заранее. Предлагают ночную и глубоководную рыбалку, круизы на закате с шампанским, дельфин-сафари. Клиентов также привлекает романтика, возможность побыть наедине, на целый день взять в аренду яхту с программой под пару. Некоторые отели оставляют туристов на диких островах не только на день, но и на ночь в бунгало со всеми удобствами».

 

Курорт предлагает самые разные варианты экскурсий и развлечений. Например, посещение рыбацких деревень и острова-фермы, знакомство с традиционным укладом жизни мальдивцев. Гостям расскажут о культуре и ремеслах, покажут мечеть, школу, электростанцию и, конечно же, магазины, в том числе сувенирные. А потом – обед в тени тропических деревьев, отдых на пляже, купание в океане и снорклинг.

 

 

Рыбалка на рассвете или на закате – на выбор туриста. Традиционная мальдивская лодка-дхони доставит гостей к соседнему коралловому рифу, где их научат ловить рыбу без удочки – на леску с крючком. Так ловят местные жители. Можно поймать барракуду, красного и белого берикса, морского окуня и щуку. А вечером улов приготовят на гриле и подадут на ужин в ресторане The Aqua или Well Done.

 

Есть еще так называемая большая рыбалка – Big Game Fishing. Выход в море еще до рассвета, чтобы насладиться утренней тишиной и спокойствием. С новым днем приходит и рыба – марлин, королевская макрель, барракуда, щука, тунец. Завтрак и напитки будут поданы прямо на борту. А на ужин – милости просим в ресторан The Aqua, чтобы отведать дневную добычу.

 

Волшебное приключение – круиз с дельфинами на закате, морская прогулка на комфортабельном кораблике. Можно увидеть десятки дельфинов, прыгающих и играющих всего в нескольких метрах от судна. Туристы не выпускают из рук видео- и фотокамеры, стремясь запечатлеть каждое мгновение необыкновенного шоу.

 

 

Путешествие на необитаемый остров (Robinson Cruise) – это возможность провести полдня или день на собственном острове. Пустынный пляж, лазурный океан, всевозможных расцветок обитатели кораллового рифа – в этот день принадлежат только посетителям этого кусчка земли. Экскурсия очень востребована у молодоженов, приезжающих на Мальдивы, чтобы провести медовый месяц.

 

 

Восхищенные отзывы у гостей Vilu Reef вызывает снорклинг. Знатоки едут в этот отель именно из-за домашнего рифа. Он здесь восхитительный, подводный мир открывает яркий и разнообразный, с красивыми кораллами и множеством рыбок. Можно увидеть скатов, черепах и небольших акул. Но, чтобы увидеть все подводное разнообразие этих мест, надо заказать отдельную экскурсию снорклинг-сафари и побывать на соседних рифах.

 

 

Максим Смирнов, компания «Мальдивиана»: «У отеля Sun Aqua Vilu Reef 5* очень красивый домашний риф, поэтому его выбирают туристы, предпочитающие нырять с маской и ластами. Отель пользуется популярностью благодаря своим виллам с бассейном. Его любят и за романтическую атмосферу, в основном, бронируют молодожены и пары. Sun Aqua Vilu Reef недавно был реновирован, все номера свежие, очень яркие и красивые».

 

 

Виргиния Пранулите, компания «Персона»: «Отель Sun Aqua Vilu Reef 5* популярен среди молодоженов, предпочитающих камерную атмосферу. Клиенты отмечают интересный дизайн номеров, красивый домашний риф и отличные условия для купания, хорошее питание, а также внимание персонала к каждому гостю. Семьи привлекает возможность бесплатного размещения детей до 12 лет.

 

Один из наших клиентов, выбрав отель Vilu Reef, за время своего отдыха несколько раз посетил местные острова и снял очень интересный фильм о традициях и обычаях жителей Мальдив».

 

Ну а чтобы увидеть самое замечательное «природное шоу», гостям Sun Aqua Vilu Reef никуда ехать не надо. Каждый день на закате в Vilu Reef кормят скатов. Большие плоские рыбины практически дрессированные – они, как куры, сбегаются к берегу, чтобы получить кусочки тунца. Зрелище невероятное.

 

 

 

Заодно перепадает и другой морской живности, в том числе маленьким акулам.

 

 

Кормит скатов, конечно, специальный человек, но зато процесс можно фотографировать с близкого расстояния. Ради хорошего ракурса туристы заранее занимают места возле крайних столиков бара Nautilus.

 

www.sunaqua.com/vilureef

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал август
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100