РАТА-новости
Библио глобус 28.04
 
Шарджа с 30 августа
 
Круизный Дом - с 16 сентября
 
 
Стройотряд РСТ «Солнце в бокале-2»: география участников расширяется! Присоединяйтесь!
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Ванд Китай
 
 
 
 
Грекотель Танцы 14.06 2
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
272829303112
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
 
КС Групп музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4551Olhuveli Beach & SPA: новые виллы и все привилегии для детей

Olhuveli Beach & SPA: новые виллы и все привилегии для детей


Туристы охотно бронируют новые виллы, которые мальдивский отель Olhuveli Beach & SPA Resort 4* открыл в этом году. Они представлены в трех категориях – Grand Deluxe Room, Grand Beach Villa, Grand Beach Villa with Pool.

 

Курорт Olhuveli Beach & SPA Resort 4* удобно расположен недалеко от международного аэропорта Мале – 45-50 минут на катере. Это очень ценят семьи с детьми, поскольку нет необходимости после долгого перелета из России добираться до курорта еще и внутренним рейсом.

 

Вообще Olhuveli позиционируется как семейный курорт, пользуется большим спросом благодаря оптимальному соотношению цены и качества, это самый недорогой из отелей группы Sun Siyam Resorts. Тем более что в определенные периоды дети проживают и питаются бесплатно.

 

Сейчас в отеле 225 номеров. В каждой новой вилле может разместиться трое взрослых либо двое взрослых и двое детей: есть кровати кинг-сайз плюс отдельные, также можно поставить одну-две дополнительные.

 

Grand Deluxe Room площадью 72 кв. м.

 

 

Площадь Olhuveli Grand Beach Villa 84 кв. м, есть своя терраса с лежаками и всего 10 метров до пляжа.

 

 

Olhuveli Grand Beach Villa with Pool – с видом на закат, ее площадь 101 кв. м, включая отдельную гостиную. И огромный плюс – собственный бассейн площадью 17,5 кв. м.

 

 

«Большой остров, хорошая инфраструктура, система питания all inclusive, домашний риф – все это делает Olhuveli отличным вариантом для семейного отдыха. Также отель предлагает приемлемые цены на экскурсии, – говорит руководитель отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марина Макаркова. – Самая популярная категория номеров – Deluxe Room, также востребованы Beach Villa, имеющие выход на пляж и wi-fi в номере. Уже активно запрашивают и новые категории номеров – Grand Deluxe Room и Grand Beach Villa. Соотношение цены и качества полностью удовлетворяет потребностям клиентов».

 

Для отдыха юных гостей в Olhuveli созданы все условия и даже есть определенные привилегии. Например, малыши младше двух лет, которые спят на детских кроватках, размещаются бесплатно. При размещении до двух детей младше 12 лет на имеющихся или дополнительных кроватях проживание им также предоставляется бесплатно.

 

На курорте есть детский бассейн, а вход в море родители считают идеальным для малышей, поскольку он пологий, а дно – мягчайший песок. Есть игровая площадка Maakanaa Kidz.

 

Особой популярностью пользуется детский клуб. Он совсем новый: в момент визита корреспондента RATA-news на территории еще не всё было смонтировано.

 

 

Но в ярких игровых комнатах детей ждали самые разнообразные развлечения.

 

 

 

 

А еще для детишек работает бассейн – с маленькими, но настоящими лежаками и зонтиками.

 

 

Как пояснил специалист по коммуникациям Olhuveli Beach Али Шахин, здесь принимают детей с 4 до 14 лет, причем бесплатно. Можно привести ребенка и до 4 лет, но если он остается в клубе без мамы, то придется заплатить: за такими маленькими нужен особый пригляд. И, кстати, для них на территории клуба есть спальня с детскими кроватками.

 

 

А пока дети играют в своем клубе, родителям самое время расслабиться в Sun Spa. Тем более что там предложат меню на русском языке.

 

 

Спа-центр в Olhuveli работает на французской косметике Thalgo, а также предлагает процедуры аюрведы, азиатские массажи, обертывания, китайскую медицину и многое другое. Названия впечатляют: «Шоколадный восторг», «Винотерапия», «Сердце океана», «Фруктовый взрыв», «Кокосовое сияние». Для тех, кто только прибыл на остров, есть специальный массаж Jet Lag Recovery. А если гость успел обгореть на солнце, ему предложат заживляющую процедуру Honey & Cucumber Body Heal.

 

 

 

Мы поинтересовались у менеджера спа-центра, что из обширного меню чаще всего выбирают туристы из России. Оказалось – спа-пакеты, сочетающие разные процедуры, и это получается дешевле, чем если те же массажи, скрабы и обертывания заказывать отдельно. Пакеты рассчитаны на один, три, пять или семь дней, есть даже часовой аювердический ритуал, который можно заказать сразу на 14 дней.

 

 

 

Olhuveli Beach минувшей зимой был в лидерах продаж у туроператора «Русский Экспресс». «Курорт выбирают, как правило, семьи с детьми, в том числе благодаря пологой лагуне и хорошей инфраструктуре для детского отдыха, а также из-за непродолжительного трансфера на катере от аэропорта Мале. Это привлекает и туристов, которые после международного перелета не хотели бы дополнительно лететь до отеля внутренними рейсами или бояться летать на гидросамолете. Туристам также интересно освоить новые номера с современным дизайном, обогатившими номерной фонд Olhuveli в этом году», – рассказала RATA-news менеджер Юлия Гундалова.

 

Входит Olhuveli в число наиболее востребованных отелей на Мальдивах и среди клиентов компании «Анекс тур». По словам менеджера Анны Ткаченко, его неплохо бронируют и на лето: «Сервис и питание в Olhuveli всегда на высоте. В этом году отель обновили, появились новые категории номеров, при этом цену выставили очень хорошую. Конечно, стоимость возросла, но, по сравнению со многими другими «четверками» архипелага, конечная цена пакета осталась реально привлекательной. Курорт активно сотрудничает с российским рынком, охотно принимает рекламные туры для агентов. Все вопросы быстро решаем через наших партнеров, а серьезных проблем за все время работы ни разу не возникало».

 

Подробный рассказ корреспондента RATA-news о курорте Olhuveli Beach & SPA Resort 4* читайте здесь.

 

Olhuveli Maldives

 
 

 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал промо
Трэевелпорт на месяц
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
«Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них»
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
«Надо не противостоять глобальным конкурентам, а использовать их потенциал»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«К ним приходит клиент и говорит: вот здесь, в условном «Букинге» есть по хорошей цене отель, вот в другой системе – по выгодной цене билет. Нужен еще и трансфер и экскурсии, нужна страховка. Надо помочь с открытием визы. Формально агентства не могут сами составить пакет из отдельных услуг, не нарушив законодательство»
«Наши круизы по сибирским рекам уникальны, но мы всего лишь вспомнили хорошо забытое старое»
Михаил КОРНЫШЕВ
«Ника»
исполнительный директор
В любых круизных презентациях карта России всегда начинается с Калининграда, а заканчивается в Перми. Я каждый раз тяну руку, чтобы спросить: а где следующий слайд – реки от Урала до Дальнего Востока? И все смеются. Потому что знают, что рек там очень много, а вот судов почти нет и работать сложно
«Главная ошибка владельцев загородных объектов – когда личные интересы важнее рентабельности бизнеса»
Антон БАСИН
«Фанталис»
Исполнительный директор
На берегу ставить баню нам не разрешили. Тогда мы срубили плот, зарегистрировали его как плавсредство. Представляете, сидите вы на бережку, и вдруг по озеру к вам из темноты неслышно выплывает реальная баня, освещенная фонариками. Впечатление – незабываемое. Да и окунаться после парилки в чистейшее озеро – особое удовольствие
«В Sport Inn Hotel нам повезло с уникальной инфраструктурой, за которую мы и уцепились»
Александр ЕЛИСЕЕВ
Sport Inn Hotel

Успешность проектов в Сочи зависит от того, насколько удастся консолидировать усилия гостиниц. Мы, например, 26 мая, пока не начался горячий сезон, планируем провести волейбольный матч для отельеров и компаний-партнеров – организаторов экскурсий, туров и т.д. Неформальное общение – хороший путь для решения бизнес-задач
«Семейную атмосферу отеля должны ощущать не только гости, но и сотрудники»
Павел ЙИНДРА
Marriott Moscow Tverskaya 4*
генеральный менеджер
И еще один момент, о котором почему-то иногда забывают: чтобы люди работали с душой, их нужно хорошо кормить. Мы не просто уделяем особое внимание качеству питания для сотрудников, но и регулярно устраиваем «вечеринки для своих». И шеф-повар специально готовит что-нибудь вкусненькое – побаловать коллег
«Палатка и костер – два главных элемента романтики, которые особенно запоминаются детям»
Дмитрий КАЗЬМИН


«По моим ощущениям, у людей смещается интерес с "матрасного" отдыха в сторону активного. Многие родители настроены на то, чтобы ребенок продолжал развиваться и в неучебное время. Поэтому спрос на игровые, языковые, тематически и подобные лагеря, думаю, будет расти»
«Отели Краснодарского края должны научиться конкурировать с Турцией и Египтом»
Светлана РУБЦОВА
«Интеллект Отель»
директор
Больное место – организация питания. Мы видим, как пересекаются потоки грязной и чистой посуды, не хватает блюд или качество их приготовления низкое. И если на этапе проекта можно внести допустимые корректировки, то в работающем отеле недостатки приходится исправлять другими способами - в зависимости от ситуации...
«Для подавляющего большинства сибиряков самый желанный отдых – на море»
Елена ЛУКЬЯНОВА
«Глобус-тур»
директор
Первое, что вызывает вопросы - хранение персональных фондов. Меня как руководителя компании смущает, что деньги мы должны перечислить в общественную организацию, а прямых договорных отношений с банком у нас не возникнет. А ведь речь идет о больших деньгах.
«Операторы «Мостурпула» работают на общие цели и хотят, чтобы власть их слышала»
Татьяна КОЗЛОВСКАЯ
ассоциация «Мостурпул»
руководитель
И еще интересная «деталь». Министр культуры РФ Владимир Мединский своим приказом с 1 января 2015 года отменил для детей входную плату в федеральные музеи. Но в ответ на это музеи Московского Кремля в два раза, до 4 000 рублей, увеличили стоимость экскурсии и сократили количество детей в группе...
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100