РАТА-новости
Шарджа с 1 сентября
 
Греция 06.09
 
Мостурфлот с 9 сентября
 
 
 
 

ПУТЕШЕСТВИЯ RATA-news

 
 
Пак Иерусалим
Ванд Китай
 
 
German Wines с 4 августа
 
 
Grecotel с 9 сентября
 
АРХИВ RATA-news
Предыдущий год
Предыдущий месяц
Сентябрь
Следующий год
Следующий месяц
пнвтсрчтптсбвс
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30123456
 
музей-москва-сити Грекомания с 1 сентября 
 
 
Главная№4821В сентябре Иваново станет центром российского авангарда

В сентябре Иваново станет центром российского авангарда


В Иваново 11-15 сентября во второй раз пройдет фестиваль современного искусства «Первая фабрика авангарда». Мероприятие поддержал Фонд президентских грантов, выделив 2,8 млн. рублей. Власти города рассчитывают, что фестивалем заинтересуется в том числе и турбизнес.


Дебютировала «фабрика авангарда» с сентябре 2018 года. Мероприятие тогда посетили более 10 тыс. человек, в том числе из других городов. Сегодня ему пророчат статус не только главного арт-события Ивановской области, но и одного из самых заметных в России.




В конце мая в Иваново принимали туроператоров из Москвы, Вологды, Ярославля, Тулы и Череповца – участников инфотура, организованного комитетом по культуре города и компаний «Виадук тур», которая в последнее время активно продвигает регион. В программе поездки была и презентация «Первой фабрики авангарда».


В рамках прошлогоднего фестиваля прошло более 40 мероприятий, в том числе шесть выставок молодых художников, включая крупнейшую подборку актуального андеграунда. А на мастер-классе одного из лучших уличных художников России под псевдонимом MAX 13 был создан уникальный объект стрит-арта, который сегодня украшает Иваново.




Также были организованы выставки фотографии, в том числе авторских проектов, созданных специально для фестиваля. Состоялась встреча с мэтром московского фото-андеграунда Юрием Бабичем. Свои постановки привезли три театра из Санкт-Петербурга.


В этом году организаторы замахнулись уже не на три, а на пять фестивальных дней, обещая погрузить город в атмосферу современного искусства. Живопись, музыка, интеллектуальная литература, фотография, мода, хореография, театральные премьеры, именитые гости.




Куратором фестиваля выступит арт-критик, руководитель направления внешних связей московского музея AZ Сергей Соловьев. Хэдлайнером музыкального направления станет московская экспериментальная и эпатажная группа «Интурист». Среди гостей фестиваля интеллектуальной литературы «Откройте» – литературный критик, обозреватель Meduza Галина Юзевович, писатель и поэт Алексей Сальников, планируются не только ярмарка, но и дискуссии, лекции. В театральном блоке ждут московскую «Школу драматического искусства» со спектаклем «Ганди молчал по субботам». Также в программе зрелищный хореографический перфоманс, фотовыставки, показы коллекции молодых дизайнеров и многое другое.




По словам заместителя председателя комитета по культуре Иваново Ирины Голубевой, все фестивальные площадки будут удобно расположены в центре города и в шаговой доступности друг от друга. Специально к событию будет открыто новое арт-пространство.


Иваново – самый молодой город Золотого кольца России со своей уникальной историей. Сейчас он находится в поиске туристического имиджа, и, по мнению специалистов, «Первая фабрика авангарда» интересна как раз своим локальным контекстом.




«На мой взгляд, фестиваль очень логичен для Иваново, – считает директор компании «Виадук тур» Лариса Федорова. – Здесь родилась Натали Саррот – основоположник так называемого нового романа. В Ивановской области родился Константин Бальмонт – певец серебряного века, символист. В Иваново есть прекрасные образцы зданий в стиле конструктивизма, дома-метафоры – «Дом-корабль», «Дом-подкова», «Школа-птица», «400-квартирный дом». И мне очень хочется побывать на этом фестивале».


Туроператоры, которые участвовали в инфотуре по Иваново и области, считают, что «Первая фабрика авангарда» может быть интересна туристам, а при должной организации – и турбизнесу для групповых туров.


По мнению заместителя директора компании «Интелтур» из Вологды Тамары Журавлевой, «событийку» должны делать свои, местные туроператоры, которые знают все тонкости передвижения по городу и имеют план «Б» на любой случай. «Фестиваль молодой, только начинают раскручиваться, и мы были бы заинтересованы работать с ним при условии, что будет местная принимающая компании или несколько, – сказала собеседница. – Программа очень интересная, и я планирую начать с того, что сама приеду посмотреть на все это».


По словам директора вологодской компании «Кружево дорог» Анны Плеховой, фестиваль интересен еще и тем, что затрагивает аудиторию активную, любопытную и готовую к путешествиям. «Если один-два туроператора будут его продавать и привлекать партнеров, то компаниям из других регионов будет проще организовать туры. Пять дней – это многовато, а вот одно-двухдневные программы с посещением самых интересных мероприятий могут быть востребованы», – считает собеседница RATA-news.


Директор ивановского оператора «Дольче Вита» Анастасия Тарарыкина рассказала, что в прошлом году они предлагали программы с посещением фестиваля, но спроса не было, так как за пределами области о проекте знали мало. Сейчас в компании ждут окончательной программы, чтобы вновь анонсировать свое предложение Оператор планирует в рамках двухдневного тура выходного дня на «Ласточке» из Москвы один день посвятить исторической части города с обзорной экскурсией, а второй – площадкам фестиваля.


Анна Вальцева, RATA-news


 

Еще материалы этой рубрики:

 
 

Читайте также в этом номере:

 
 
 
 
 
Корал грекотель 22.05
Вояджер
Польша гиф
Visit Japan - тренинг
 

 
Говорят профессионалы
 
«Мы создали инструмент, позволяющий агентству удержать туристов от ухода в самостоятельное плавание»
Тарас КОБИЩАНОВ
«Русский Экспресс»
генеральный директор
«Онлайн Экспресс» открывает весь мир – не надо дозваниваться до туроператора, запрашивать варианты поездок, тратить время на утомительную самостоятельную сборку. На нашей платформе можно сформировать любой тур. Причем, по подсчетам самих агентов, время поиска сокращено в 4-5 раз.
«Туристу надо предлагать то, что он не сможет организовать самостоятельно»
Дмитрий ФОМИНЦЕВ
«ТурТрансВояж»
генеральный директор
Дама приехала на этот праздник с нашей группой, а на следующий год мы встретили ее там уже в качестве жены винодела – она принимала наших туристов вместе с ним! Еще одна туристка встретила свою любовь – итальянца – в Венеции, где группа провела всего 9 часов.
«Выиграет тот, у кого хорошие цены, сервис, скорость и технологии»
Светлана ДРОЗДОВА
«Русский Экспресс»
директор департамента FIT
«Рынку именно в секторе индивидуального туризма не хватало доступных технологий, позволяющих работать оперативно. "Русский Экспресс" их предложил: агентам стало удобнее. Они доверяют нам своих драгоценных вип-клиентов»
«У нас отличная команда – многие работают больше 10 лет, а некоторые с открытия гостиницы»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Azimut Hotel Olympic
генеральный директор
Скорее всего, это результат стабильного спроса на поездки в Москву со стороны россиян. И у нас много возвратных гостей. В прошлом году сеть Azimut обновила программу лояльности, и это принесло плоды. Хотя, люди, конечно, едут к нам не из-за бонусных баллов, а ради высокого уровня сервиса
«В турбизнесе очень много неконтролируемых рисков»
Елена ВОРОПАЕВА
Олимп Консалт
директор
Основная причина продажи бизнеса не изменились, а стоимость сильно снизилась – 10-11 лет назад средняя цена агентства была порядка 2-3 млн рублей, с тех пор они дешевели на 10-15% ежегодно, и сейчас, по сути, продаются по стоимости мебели и оргтехники. Средний чек – около 600 тыс. рублей
«То, что мы придумали для продажи экскурсий в Серпухове, может пригодиться любому малому городу»
Юрия ЯЩУК
Золотые купола
директор
Если город предлагает разные сборные экскурсии и их можно выбрать на этапе планирования поездки, это может повлиять на заполняемость отелей, ресторанов, продажу сувениров и т.п. Такой подход способен превзойти эффект событийного туризма
«Устраивая массовую раздачу сувениров, экспоненты сами привлекают на стенды нецелевую аудиторию»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставка – затратная вещь, так поставьте на эти три дня профессионалов, которые могут нормально отвечать на вопросы, давать нужную информацию. Только в этом случае есть вероятность, что посетители станут вашими партнерами
«Мы первые, кто предложил российским туристам отпраздновать Новый год в Назарете»
Анастасия СТАРИКОВСКИ
Hotel Ramada Nazareth
директор международных продаж
Назарет – одно из самых святых мест в мире, здесь вырос Иисус Христос. В городе много церквей, например, потрясающе красивый храм Благовещения с уникальной мозаикой, изображающей Мадонну с младенцем. Атмосфера в городе в период новогодних и рождественских праздников особенная
«Посещение отраслевой выставки профессиональными игроками не утратило актуальности»
Артем ЧЕРНЫШОВ
MITT
директор
Выставки отражают состояние рынка в целом. Рубль падает, туристов стало меньше. У нас перегрет рынок, количество агентств, туроператоров явно избыточно. Понятно, что они открывались в жирные времена, но сейчас ситуация изменилась
«У отельеров есть привилегия – работать 24 часа в сутки»
Корнелия БРИНКМАН
Marriott Novy Arbat, Courtyard City Center
генеральный менеджер
Не все молодые люди готовы отказаться от вечеринок с друзьями ради внепланового заезда, причем обращаться с клиентом как с единственным, даже если он сегодня трехсотый по счету заселяется. Этому нужно учить. Поэтому много внимания уделяем стажерам, делаем ставку на них
«У нас в префектуре Тоттори можно увидеть настоящую Японию»
Дина ДЕРГУНОВА
Frigate Aero Tours
директор по туризму
Отели, открытые иностранцами, востребованы еще и потому, что многие гости Японии сталкиваются с языковой проблемой: в маленьких городках сложно с английским. Москвичи не ожидают встретить россиян и обычно интересуются, как мы сюда попали. Но больше всех удивляются сами японцы
«Российские турагентства выкупают блоки мест на круизы в Арктику и Антарктику»
Марина ВЛАСОВА
Poseidon Expeditions
генеральный директор
Сейчас, кстати, самое время предлагать такие круизы. Еще несколько лет назад клиенты удивлялись, когда мы в ноябре говорили, что мест на Новый год в Антарктику уже нет. А сегодня российский рынок привык, что эти путешествия нужно бронировать за год-полтора
«Приход Hilton в регионы заставляет встряхнуться местные гостиницы»
Владимир ИЛЬИЧЕВ
Hilton Worldwide в России и СНГ
управляюший директор по развитию
Не скрою, мы подталкиваем туристов к прямому бронированию на наших сайтах. Ведь при обращении к онлайн-сервисам участники программы лояльности бонусных баллов не получают. К тому же, на наших официальных ресурсах цена на 2-3% ниже
«Ключевой тренд рынка хостелов – стирание границ между форматами»
Наталья РОЗЕНБЛЮМ
Top Hotel Experts
управляющий партнер
О каком бы населенном пункте ни шла речь, для развития хостелов там изначально должна быть и деловая, и туристическая жизнь. Если в город едут только в командировку, то люди ограничиваются старыми гостиницами и общежитиями
«Инфофлот» – это супермаркет, который предлагает более 3 тысяч речных и морских круизов
Андрей МИХАЙЛОВСКИЙ
«Инфофлот»
гендиректор
У нас более 6 тысяч агентств по всей стране. Думаю, достичь такого результата удалось, потому что мы сами начинали как агентство, нам знакомы все трудности, которые стоят на этом пути. Соответственно мы знаем способы их преодоления
«Отель к открытию мы собирали, словно дебютантку на бал»
Светлана МИХАЛЕВСКАЯ
Holiday Inn Express Moscow Paveletskaya
генеральный менеджер
В стандартах бренда Holiday Inn Express прописан принципиально новый формат сервиса. Например, у нас нет разделения на офисные функции и работу в сфере F&B. То есть, любой сотрудник должен уметь и заселить гостя, и кофе ему налить, и суп разогреть
«Чемпионат мира по футболу – отличный шанс для развития въездного туризма в России»
Сергей ВОЙТОВИЧ
«Свой ТС»
директор
На второй неделе ноября: стартует 7 ноября в Лиме, далее 9 ноября Буэнос-Айрес, 10 ноября Монтевидео и 14 – Сан-Пауло в Бразилии. Мы сможем представить местным туроператорам программы и пакеты для туристов и болельщиков, рассказать об облегченном порядке въезда в нашу страну по паспорту болельщика (Fan Id)
«О Японии стали чаще говорить в позитивном контексте, и это идет на пользу туризму»
Айри МОТОКУРА
московский офис JNTO
директор
Сейчас на сайтах операторов не так много пакетных туров в Японию, если сравнивать с объемом предложений по другим азиатским странам. Но если турфирма готова сделать хорошие турпакеты, мы разделим с ней рекламный бюджет. В этом году уже провели совместную рекламную кампанию с дальневосточными операторами
«Электронная путевка практически готова, часть ее функционала начнет действовать в 2018 году»
Игорь КОЗЛОВ
Комитет ассоциации «Турпомощь» по инновациям
руководитель
Скорее всего, электронная путевка будет БСО. И пункт в проекте постановления правительства – остается. Однако для этого нужно будет пройти очень большой путь по переработке технологической и нормативно-законодательной части электронной путевки. Так что, вряд ли это случится в 2018 году
«Выхода из кризиса можно ждать долго, а сменить обстановку и отдохнуть людям хочется сейчас»
Яна МУРОМОВА
«Анекс тур»
заместитель генерального директора
Агенты, которые уверены в себе, умело взаимодействуют с туристами, воспользуются множеством предложений со стандартной и повышенной комиссией и будут зарабатывать. Агенты, самая сильная сторона которых – скидки, а не знания и профессионализм, такой продукт реализовать не смогут
 
Консультации РАТА-новости
 
 
 
 
Rambler's Top100

Rambler's Top100