Сергей Колесников: «С началом туристического сезона мы вышли на показатели прошлого года»
Владимирский отель «Амакс Золотое Кольцо» относится к числу тех гостиниц, где останавливаются и бизнес-туристы, и гости, которые приезжают посмотреть на красоты одного из самых ярких городов Золотого кольца. В сети Amaks Grand Hotels этот отель считается одним из самых популярных. Как работает гостиница в изменившейся экономической ситуации, как прошло начало летнего сезона – на эти и другие вопросы H&R ответил директор «Амакс Золотое Кольцо» Сергей Колесников (фото).
- Сергей Николаевич, как сказался кризис на показателях работы отеля?
- Загрузка снизилась в среднем на 10%.
- Какая категория клиентов оказалась наиболее чувствительной к изменению экономической ситуации?
- Самые большие потери – это бизнес-туристы: предприятия стали снижать расходы на командировки.
- Какие меры предпринимались, чтобы привлечь гостей?
- В первую очередь, мы предложили новые специальные тарифы, разработанные с учетом структуры спроса. Важной антикризисной мерой была и оптимизация расходов предприятия.
- Как Вы оцениваете начало туристического сезона во Владимире?
- Мы хорошо начали сезон, выдерживаем показатели прошлого года.
- Как, по Вашему мнению, будет развиваться ситуация на гостиничном рынке города летом-осенью этого года?
- Так как «Амакс Золотое Кольцо» остается одной из лучших гостиниц города по качеству обслуживания, считаю, что мы удержим наших постоянных клиентов и преумножим их количество.
- Какой кадровой политики придерживается руководство гостиницы с начала кризиса?
- По мере падения загрузки мы отправляли часть персонала в отпуск. Если говорить в целом, сейчас сотрудники больше дорожат местом работы. Но кризис заставляет предъявлять более жесткие требования к качеству обслуживания, то есть к работе персонала. Поэтому мы проводим жесткие аттестации и расстаемся с теми сотрудниками, которые показывают нелучшие результаты.